Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [1-2 этапы]: км 58 - км 149

Рекомендуемые сообщения

У Воскресенского большой бульдозер принялся расчищать/формировать контуры будущей площадки под ПВП. Вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая опора просела, номер? Верховое или низовое направление? На сколько? Мм, см, метров? Надо же срочно что то делать.

Если вспомнить сколько раз "проседали" и "трескались" опоры керченского моста, то может пока ничего делать и не надо?

Изменено пользователем dvg13
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М-11 в Тверской области вступит в строй уже в этом году.

Сейчас, как, впрочем, и всегда, существует потребность в хороших транспортных артериях. Дороги во все времена были важнейшим звеном в развитии экономики России в целом и любого региона в частности.

                                                                                           Километры в будущее

О планах по вводу в строй автомагистралей в ближайшей перспективе во вторник на площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» журналистам федеральных и региональных СМИ рассказал председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко.
                                                                                           Соединяя две столицы                                                                            

Уже в четвертом квартале нынешнего года будет сдана в эксплуатацию скоростная трасса М-11 от Москвы до Санкт-Петербурга. Дорога задает новый стандарт в том, что называют скоростными трассами, – стандарт, который должен скоро распространиться по всей России, привнеся скорость, удобство и надежность в путешествия между крупнейшими городами страны.

Вячеслав Петрович особо подчеркнул поддержку, которую оказывает в строительстве трассы на территории региона губернатор Игорь Руденя. Как известно, недавно «Автодор», ОАО «НК «Роснефть» и Правительство Тверской области заключили соглашение о взаимодействии по созданию объектов придорожной инфраструктуры, в том числе на М-11.

Дорога будет оснащена современными информационными табло, шумозащитными экранами, зонами отдыха, площадками для вертолетов санавиации. На автомагистрали также создадут шесть многофункциональных зон с заправками и магазинами, а значит, появятся новые рабочие места для тверитян.
Некоторые участки трассы уже открыты для проезда. Один из них проходит в обход Вышнего Волочка.
Вступила в строй дорога с 15-го по 97-й км по направлению Москва – Ямуга, за Клином. Это позволило местным жителям уменьшить время в пути и избавиться от поездки в столицу через Солнечногорск.

Кроме того, открылся еще один 200-километровый участок, имеющий для водителей ключевое значение. Он огибает Валдайский национальный парк и позволяет проехать в Санкт-Петербург и обратно в объезд Бологого и Окуловки. Здесь возведено 107 мостовых сооружений, из них – 42 моста общей протяженностью более 4 км, а также 63 путепровода общей протяженностью 7 км. Это дает возможность проехать весь участок без светофоров и остановок.
Зачастую, чтобы сделать скоростную магистраль, которая способна в любое время года выдержать большую нагрузку, дорожникам приходилось полностью заменять грунт под трассой, возводить многокилометровые насыпи, а на особо трудных заболоченных участках делать целые свайные поля. Новые инженерные решения принимались и при возведении 300-метрового моста через реку Шошу.
 – Так как там очень слабый грунт, в прошлом году мы укрепили подходы к мосту, и сейчас нам ничего не мешает в июне ввести его в эксплуатацию, – отметил Вячеслав Петушенко.
https://tverlife.ru/news/m-11v-tverskoy-oblasti-vstupit-v-stroy-uzhe-v-etom-godu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop





 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть подозрении, что откроют к 12 июня. У нас любят символизм дат. 200 км участок открывали также. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
откроют к 12 июня.

 

Ну русскими же словами написали.

 

 

 

Уже в четвертом квартале нынешнего года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну русскими же словами написали.

Так это про всё вместе, включая 7-8 этапы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так это про всё вместе, включая 7-8 этапы.

Дата 7-8 этапа уже озвучена. 1 сентября.  Это по любому 3-й квартал.  И за нее точно будут держаться. Беглову очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что с третьим этапом-то? везде пишут так, словно обход Твери тоже собираются сдать в 2019  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да к чёрту этих писак, после фразы: "...позволяет проехать в Санкт-Петербург и обратно в объезд Бологого и Окуловки." остальное читать даже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общался с одним из руководителей автодора на выходных. с его слов- участок до мокшино неоткроют в ближайшее время. Трасса полностью готова, но выезд с трассы тупиковый, упирается в светофор. Если трассу открыть то перед светофором будет коллапс , а если увеличить время светофора для м11 то встанет ленинградка . Если открывать то полностью до твери. Участок до твери в планах закончить к июню . Когда откроют неизвестно( до твери)

Про просадку опор на мосту он ничего не слышал; были вопросы только к подъездам к мосту( слабый грунт)

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, что мешает включить мозг или, наконец, заглянуть в шапку и увидеть ссылку на тему - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=34335 ?Вот что мешает? Я реально не понимаю. Все взрослые люди, но занимаются фигнёй, не уважая других и продолжая яростно оффтопить.Закинуть бы всех оффтоперов в РО на недельку, пусть подумают в оффлайне. У меня уже руки устали жалобы на каждый пост отправлять.

Подскажите пожалуйста, а из чего собственно следует что эта тема о строительстве и строительстве только? Из чего в названии или описании это следует? Это что форум прорабов? Так нет из здесь. Понятно что тема строительства для всех заходящих наболевшая, вот и обмениваемся информацией -наблюдениями в силу собственных знаний и слухами разной степени достоверности.

Чем эта тема отличается от соседней кроме того что на неё так настойчиво предлагаете перейти не понимаю. На мой возможно непросвещенный взгляд, обсуждения только деформационных швов и качества откосов явно не потянут на 109 страниц. Может быть это пуристкую тему только строительства нужно вынести отдельно. Вопрос модераторам.

Про «включить мозг» и «фигню» просто не говорю. Тоже вопрос модераторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BorisG, изучите структуру форума. Это строительный раздел. И правила перечитайте - свой вопрос Вы могли задать в личку. 

Часть сообщений перенес в "обсуждение", часть (фантастику и перебранку) удалил. Предупреждений не выставлял (лень), но если и далее, то напрягусь уж.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позиция "Автодора" изначально была - открыть весь участок до Редкино. Очень не хватает фотографий с "проблемных" объектов, из-за которых тормозится открытие. Есть предположение, что ожидают окончания консолидации высоких насыпей на слабых грунтах (у моста через Шошу в т ч).  Светофорное регулирование, учитывающее изменение потоков, считаю, было бы наилучшим решением, кроме того, есть сомнения, что затраты на эксплуатацию уже построенного участка превышают собираемость оплаты за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позиция "Автодора" изначально была - открыть весь участок до Редкино

Не до Редкино, а до Воскресенского, но там еще конь не валялся, работ очень много, даже просто земляных связанных с подготовкой насыпи под дорожное полотно и съезды, заезды с эстакад

 

 

кроме того, есть сомнения, что затраты на эксплуатацию уже построенного участка превышают собираемость оплаты за проезд.

только гадать, финансовых отчетов по Автодоровским участкам в свободном доступе нет, но одно верно: любой рентабельный объект стараются открыть максимально быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, если ехать на поезде - то после  Редкино можно издали наблюдать небольшой кусочек будущей трассы, на котором видны мачты освещения и капитальные трансформаторные будки из чего можно сделать вывод о высокой степени её готовности. Только сегодня увидел что у съезда на будущую платку в воскресенском появился щит с указателем М11 автомагистраль на Москву)) Хотя может раньше просто не замечал, но по виду новый. 

Таким образом, всё упирается в путепровод через шошу и саму  развязку с М10. Оба объекта уже далеко не на бумаге так что летом, возможно, и поедет всё это хозяйство, если в бюрократию не упрётся или не получится как в ямуге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...