Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [1-2 этапы]: км 58 - км 149

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего, развязка на 90 км - это пересечение с А-108, а на 97 км - пересечение с Р-107 Клин-Высоковск-Лотошино.

Развязка на 90 км это развязка с А-108, развязка на 97 км это развязка с будущим подъездом к М-10 (называется подъезд к г. Клин). Вся информация же в теме есть, да и на той же интерактивной карте все развязки обозначены.

 

А вот про развязку с Р-107 вроде тут писали, что ее как раз и не будет.

Да, этой развязки не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По проекту с Р107 развязки нет, но со слов очевидцев, там уже сделали лепестки заездов. Может для строительной техники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот про развязку с Р-107 вроде тут писали, что ее как раз и не будет.

Да я уже понял, что не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По проекту с Р107 развязки нет, но со слов очевидцев, там уже сделали лепестки заездов. Может для строительной техники?

Могу ошибаться, но мне казалось, что там временную объездную дорогу строили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Государственная компания не нашла претендентов на строительство последнего платного участка автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург. На конкурс никто и не пришел, опасаясь, что не будет желающих ездить по новой трассе

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/business/02/11/2015/5636d8359a79478b2823ae42

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена километра: платная трасса до Петербурга будет дешевле западных

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/photoreport/11/06/2015/5578391b9a794722171eb8f6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоять всем в Солнечногорске :( при сегодняшней финансовой ситуации врядли кто-нибудь найдет финансирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При такой стоимости проезда ежу понятно, что ездить будет мало народу, если вообще будет... куда проще было сделать тарифы в 3 раза ниже и регулярно бы капало бабло, а там дальше плавно повышать в зависимости от экономической ситуации.

... и потока а/м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так печально за клин и строят. Неспеша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@W12, дык в том и засада, что никто ничего не строит - желающих не нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одного не пойму, не уж то участок км 334 - км 543 расположенный практически на болоте с 2 деревнями в 2-ух концах этого отрезка экономически выгоднее, когда на концах отрезка крупные города и куча населенных пунктов? 

Логика где ты?

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То было чуть-чуть иное время, быть может, неважный расчёт (практика показала). Ну, т.д. и т.п.

По теме: в районе Завидово без видимых изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Одного не пойму, не уж то участок км 334 - км 543 расположенный практически на болоте с 2 деревнями в 2-ух концах этого отрезка экономически выгоднее, когда на концах отрезка крупные города и куча населенных пунктов? Логика где ты?

 

Надо понимать, что в тот момент ситуация с кредитными ресурсами была несколько иной, чем сейчас, да и строить на болоте, как мне кажется проще, нежели возводить мосты и путепроводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Государственная компания не нашла претендентов на строительство последнего платного участка автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург. На конкурс никто и не пришел, опасаясь, что не будет желающих ездить по новой трассе

 

Как грустно пошутил один из потенциальных участников - "Не получится построить на то, что останется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...