Man 60 002 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Проблемы Решетниково, Клинский район. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Againer 40 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Это у Воскресенского? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Проблемы Решетниково, Клинский район. Надо бы порыть НЕТ, на счет результатов решения подобных проблем в Новгородской. Не помню, что бы там был хоть какой то результат переговоров местных властей. Думается и здесь буджет тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 002 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Это у Воскресенского? Возле Спас-Заулок https://yandex.ru/maps/-/C6AwIYN5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. (изменено) Ну что? Действие господ-участников KuZia495 и Гарик, можно приравнять к провокации и интриге. В которую я сам, добровольно залез заехал. После такого активного потепления, поехал я проверить дачку. От обсуждаемого места пересечения М11 и местной дорожки Мокшино-Новозавидовский, это примерно в 25-30 км. Но! Разве это крюк? Конечно нет! И я заехал "посмотреть, что там наделали". Итак "Кино номер 1", участок от "дорожки", по насыпи, до моста (будущего): https://youtu.be/z6evK6WxNV4 Примерно 10мин. Параллельно телу полотна будущей М11, по технологической дорожке(частично гравийке), держа телефон в одной руке, ругаясь, подскакивая на неровностях, смахивая грязь с лобовика. Так что высококачественной съёмки не ждите. Мой проезд заканчивается около штабеля бетонных свай, которые лежат и ждут своего часа. Причём по их состоянию, лежат не долго. А вот за этим штабелем... Вид на будущий мост. При желании, можно разглядеть опоры на том берегу: Но разве стеллаж свай, может остудить любопытство? Конечно нет! И я залез на него... Обзор чуть лучше. "Кино номер 2" в дополнение фотографиям. Коротенькое. https://youtu.be/JEntuTGIqGs Покрутился на 360 градусов. В процессе "покрутился", можно мельком разглядеть М10 и железнодорожный мост (на горизонте, размазано, снималось всё таки на телефон). Или рассмотреть М10, вот на этой фотке: И наконец, очередные 10 мин. Но уже обратно, в сторону Москвы. В начале видно "техническое извращение", это на мой взгляд. Во первых экскаватор, выполняет роль дренажного насоса. То есть своим ковшом, вычерпывает воду из траншеи и выливает её в Шошу. Во вторых, как я уже выражал недоумение, строитель насыпали песок поверх иловой массы (которая на дне, толстым слоем). Так вот, в этом насыпном слое, роют траншею(!!) до слоя ила. И пользуясь относительной "сухостью" получившегося "карьера", снимают ил со дна этой траншеи. До плотного грунта, потом засыпая песок обратно. И эта "траншея", медленно переползает дальше и дальше. Вот "кино 3": https://youtu.be/DCTmO4iGTFY В конце этого "кино", есть момент, когда я выезжаю на дорогу "Мокшино-Новозавидовский", переезжаю её и останавливаюсь на полуфабрикате М11 в сторону Москвы. Вот, примерно так: Можно сказать, что за зимний период, сделано достаточно много. На видео и фото, плохо вино "мелочи" технологии. То, что мне удалось рассмотреть, это: Дамба-насыпь шириной на глаз, метров 50-70. местами до 100-120 (около будущего моста). Там, где идёт по водной поверхности, идет практически сплошная цепь из "шпунтов Ларсен". Судя по Википедии, это профилированная свая (пишут, что многоразовая), вот такого профиля-вида: P.S. youtube пытался убрать дрожание и получилась из видео "вальяжная каша". Но основное видно. Сойдёт. У roads.ru ограничение на размер фото. Кто хочет посмотреть мелочи, может топнуть на фотке правой кнопкой мышки, скопировать URL картинки, вбить этот URL в строку браузера и посмотреть увеличенный вариант, с подробностями. Писать умаялся. Проехать было проще. После удовлетворения любопытства машину пришлось мыть... Изменено 13 марта 2017 г. пользователем Alexander( 28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 13 марта 2017 г. Только что, обратил внимание на EXIF информацию от собственных фотографий. Получается что фотографии с видом "на мост", по мнению яндекса, я делал в воде... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
henkb 7 Жалоба Опубликовано 14 марта 2017 г. (изменено) Надо бы порыть НЕТ, на счет результатов решения подобных проблем в Новгородской. Не помню, что бы там был хоть какой то результат переговоров местных властей. Думается и здесь буджет тоже самое. У мене дом в деревне в районе Бологое - Березайка -Дубровка и в сторону Рютино. Там за 2 года раздолбали дороги вокруг Бологое и Березайки песковозы М11. Автодор этой осенью все залатал.. Изменено 14 марта 2017 г. пользователем henkb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 14 марта 2017 г. Проблемы Решетниково, Клинский район. Уже не помню где, но в условиях тендеров был пункт по-поводу восстановления прилегающих дорог, используемых в процессе строительства, по окончанию строительства. Вопрос только в том, что жителям придется терпеть разбитые дороги все время строительства, да и 100% гарантий, что восстановят тоже нет. А вот выгнать грузовики из поселков - проблемы не представляет, местным властям шевелиться надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 14 марта 2017 г. да и 100% гарантий, что восстановят тоже нет. А народ говорит что есть. Автодор этой осенью все залатал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 14 марта 2017 г. А народ говорит что есть. Ну и слава богу, просто так бывает не всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roman V 0 Жалоба Опубликовано 15 марта 2017 г. Добрый день всем! Судя по выложенным фоткам и видео Шошу перекрывают .Где проход воды .Поделитесь мнениями .Дача у меня там на берегу.Беспокоюсь .Затопит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 403 Жалоба Опубликовано 15 марта 2017 г. Где проход воды http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29360&p=323307 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 15 марта 2017 г. Уважаемый "Roman V"! На первой странице, в первом сообщении, есть ссылка на документацию строительства. Если лень смотреть, то там ни кто, ни чего не перекрывает. Там будет дамба (где мелко), дальше мост (поверх судоходного русла). Цитата: "Мост через Иваньковское водохранилище. При разработке решений по мосту учтены требования Федерального государственного предприятия «Канал имени Москвы», представленные в письме от 18.05.2010 № 05-09-3690/4, технические решения существующего моста через водохранилище, расположенного вблизи пересечения трассы водохранилищем, проанализированы сборники статей по объектам-аналогам, изданные в период 1930-2000 гг., выполнена геологическая оценка участка строительства. Согласно заключению ФАУ «Главэкспертиза России» на 1 очереде строительства приняты следующие решения: Длина мостового перехода – 322,52 м. Схема сооружения – (75,0+84,0+90,0+63,0 м с верховой стороны); (63,0+84,0+90,0+75,0 м с низовой стороны) Габарит 2х(Г-7,5) м, опоры сооружаются на полное развитие (под восемь полос движения). Мост расположен на прямом участке в плане и на выпуклой кривой радиусом 30000 м в продольном профиле. Сооружение запроектировано под 4 полосы движения автотранспорта под расчетные нагрузки класса А-14 и Н-14. Судоходные пролеты 70 м назначены по согласованию с ОАО «Ги-проречтранс», ФГУП «Канал им. Москвы» и ФГУ «Речная администрация Московского бассей-на»." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roman V 0 Жалоба Опубликовано 15 марта 2017 г. Уважаемый "Roman V"! На первой странице, в первом сообщении, есть ссылка на документацию строительства. Если лень смотреть, то там ни кто, ни чего не перекрывает. Там будет дамба (где мелко), дальше мост (поверх судоходного русла). Цитата: "Мост через Иваньковское водохранилище. При разработке решений по мосту учтены требования Федерального государственного предприятия «Канал имени Москвы», представленные в письме от 18.05.2010 № 05-09-3690/4, технические решения существующего моста через водохранилище, расположенного вблизи пересечения трассы водохранилищем, проанализированы сборники статей по объектам-аналогам, изданные в период 1930-2000 гг., выполнена геологическая оценка участка строительства. Согласно заключению ФАУ «Главэкспертиза России» на 1 очереде строительства приняты следующие решения: Длина мостового перехода – 322,52 м. Схема сооружения – (75,0+84,0+90,0+63,0 м с верховой стороны); (63,0+84,0+90,0+75,0 м с низовой стороны) Габарит 2х(Г-7,5) м, опоры сооружаются на полное развитие (под восемь полос движения). Мост расположен на прямом участке в плане и на выпуклой кривой радиусом 30000 м в продольном профиле. Сооружение запроектировано под 4 полосы движения автотранспорта под расчетные нагрузки класса А-14 и Н-14. Судоходные пролеты 70 м назначены по согласованию с ОАО «Ги-проречтранс», ФГУП «Канал им. Москвы» и ФГУ «Речная администрация Московского бассей-на»." Уважаемый Alexander!Спасибо за направление движения!Вопрос был конечно риторический.Просто судя по фото насыпь практически перекрыла реку .Я в месте где сваи бьют на утку стоял много раз и там мелко ,а русло метрах в 100 и оно перекрыто насыпью.А вопрос о том что сейчас вода вскроется через несколько дней и куда она денется? Может строители подскажут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander( 376 Жалоба Опубликовано 15 марта 2017 г. Уважаемый Alexander!Спасибо за направление движения!Вопрос был конечно риторический.Просто судя по фото насыпь практически перекрыла реку .Я в месте где сваи бьют на утку стоял много раз и там мелко ,а русло метрах в 100 и оно перекрыто насыпью.А вопрос о том что сейчас вода вскроется через несколько дней и куда она денется? Может строители подскажут ? Судя по пояснительной записке в документации (там идёт анализ потоков и зарастания всего водохранилища и что с этим делать)... "В Иваньковском водохранилище – сезонное регулирование стока. Уровень воды с мая по декабрь постоянный, а за зиму снижается на 4,5 м. К концу зимы остается не более одной четверти начальной площади водохранилища. Водохранилище наполняется главным образом в весенний период при прохождении паводка. Основная черта уровненного режима водоема – ежегодное накопление его до НПУ=124,00 Б.С. В весенний период во время наполнения водохранилища производится форсировка уровня, вызывающая превышение отметки НПУ на 0,3-0,7 м. Расчетный судоходный уровень в створе перехода принят 124,50 м. Б.С УВВ1% =125,55 м. Б.С. По условиям судоходства участок пересечения реки автодорогой относится к 5 классу вод-ных путей (ГОСТ 26775-97). При отметке НПУ= 124,00 БС средняя глубина плеса составляет 1,7 м. Регулярное пассажирское судоходство в настоящее время осуществляется только от пристани Конаково до устья Шоши. При глубокой зимней сработке плес осушается и вода сохраняется только в русле р. Шоша. Зимняя сработка Иваньковского водохранилища начинается с момента установления ледостава и продолжается до марта-апреля следующего года. По имеющимся данным общая величина сработки равна 6 м, с 1991 года сработка составляет 4-4,5 м." И "Ширина русла реки Шоша в месте проектируемого мостового перехода составляет 131 м, площадь водосбора – 2900 км2, в том числе площадь леса – 493 км2. Средневзвешенный уклон русла – 0,1‰. Величина расхода дождевого стока и весеннего половодья 1% вероятности превышения определены расчетом по формулам III СП 33-101-2003 и СП 33-101-2003 (расчет стока талых вод). Величина расхода дождевого стока 1% вероятности превышения – 245,21 м3/c. Величина расхода воды стока талых вод Q 1% = 888,04 м3/c. К расчету отверстия проектируемого моста рекомендуется величина расхода воды стока талых вод Q 1% = 888,04 м3/c. Расчетный уровень высоких вод 1% вероятности – РУВВ 1%=125,55 и рассчитан по морфоствору, совпадающему со створом мостового перехода. Расчетный уровень высоких вод 1% вероятности в створе проектируемого мостового перехода – РУВВ 1%=125,55." Всё будет хорошо. Тем более, часть сейчас насыпанного, будет убрано. Оно насыпано для удобства работы техники... P.S. Это конечно тут офтопик. Но хотелось бы ехать на дачу "быстро, безсветофорно, дёшево"... И желательно в этом сезоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение