ezpz 541 Жалоба Опубликовано 20 августа 2021 г. Цитата МОСКВА, 20 августа./ТАСС/. Строительство участка скоростной автодороги М-11 "Нева" в обход Твери (149-208 км) планируется завершить в 2027 году. Соответствующие сроки Минтранс предлагает закрепить в Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, говорится в докладе министерства. "Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 "Нева" на участке км 149 - км 208 (обход г. Твери) будет завершено в 2027 году", - говорится в докладе. В конце сентября прошлого года "Автодор" предложил новый вариант проекта платной трассы в обход Твери. Предполагается, что это будет более 60 км дороги высшей технической категории, по которой можно будет развивать скорость в 130 км/ч. Также на обходе будут два пункта взимания платы и четыре площадки отдыха. Летом 2019 года глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко сообщил, что трасса М-11 пересекается на этом участке с М-10: существующий обход Твери в перспективе может не справиться с потоком автомобилей, а северный обход обеспечит высокоскоростной проезд от Москвы до Санкт-Петербурга. https://tass.ru/obschestvo/12180535 3 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 20 августа 2021 г. Что там делать 6 лет!? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 20 августа 2021 г. 1 минуту назад, andreyby сказал: Что там делать 6 лет!? 4 года ждать мск-екб и 2 года строить 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 20 августа 2021 г. Понятно. Если перевести с языка госсми на язык реальности это называется: "Пока строить не будем, но в планах есть" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 21 августа 2021 г. Что-то одно заявление противоречит другому. Хотя нет... начать можно в 2021, а закончить в 2027 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex_a 17 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2021 г. Строительство Северного обхода Твери может начаться в 2022 году 15 сентября 2021, 10:56 Сочи. 15 сентября. ИНТЕРФАКС — Госкомпания "Автодор" рассчитывает получить положительное заключение Главгосэкспертизы на проект строительства Северного обхода Твери до конца 2021 года, не исключает, что строительство начнется в 2022 году. "В настоящее время проектная документация по Северному обходу Твери находится на рассмотрении в ФАУ "Главгосэкспертиза России", до конца 2021 года планируем получить положительное заключение", — сообщил председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко журналистам в Сочи в кулуарах форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве". По его словам, "Автодор" прорабатывает схему заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство и содержание Северного обхода Твери с привлечением до 50% внебюджетного финансирования на возвратной основе. "При условии обеспечения средств из федерального бюджета, мы сможем объявить конкурс и приступить к строительству объекта в 2022 году", — добавил председатель правления госкомпании. Ранее Петушенко сообщал, что стоимость проектируемого Северного обхода Твери (финальный участок платной трассы М-11, 149-208 км) превышает 60 млрд рублей. Строительство дороги планировали начать в 2021 году. Согласно презентации к выпуску облигации "Автодора", обход Твери, протяженностью 62,4 км, предполагается построить в 2022-2024 годах. Объем инвестиций составит 61,8 млрд рублей, в том числе 30 млрд рублей из федерального бюджета. https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/130631/ 13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2021 г. 2 часа назад, alex_a сказал: По его словам, "Автодор" прорабатывает схему заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство и содержание Северного обхода Твери с привлечением до 50% внебюджетного финансирования на возвратной основе Знающие товарищи, скажите, это концессия получается? Не получится серебряный участок?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2021 г. 2 минуты назад, respect сказал: Знающие товарищи, скажите, это концессия получается? Нет - https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=долгосрочного+инвестиционного&morphology=on&search-filter=+Цене&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&sortBy=PRICE&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&priceFromGeneral=1000000000¤cyIdGeneral=-1 4 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2021 г. 6 часов назад, wamaza сказал: Нет А в чём разница, и почему так нельзя было на всей М-11 сделать? Нафига было связываться с концессией на головном участке, да ещё и в евро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гарик 329 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2021 г. 17 часов назад, wamaza сказал: Нет - https://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=долгосрочного+инвестиционного&morphology=on&search-filter=+Цене&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&sortBy=PRICE&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on&pc=on&pa=on&priceFromGeneral=1000000000¤cyIdGeneral=-1 На концессию этот участок никто не возьмет, но если предполагается, что внебюджетное финансирование будет возвратным, то он все равно будет сильно дороже соседних 10 часов назад, Interstate сказал: А в чём разница, и почему так нельзя было на всей М-11 сделать? Нафига было связываться с концессией на головном участке, да ещё и в евро? надо понимать, что идея была в экономии бюджетных средств, что позволило бы резко увеличить количество строительства платных дорог и точно никто не закладывал эту жопу в экономике, которая произошла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nick_le 335 Жалоба Опубликовано 4 октября 2021 г. При съезде на м10 (147км) куча песка уменьшилась примерно на 30%. 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
henkbdv 63 Жалоба Опубликовано 7 октября 2021 г. В 04.10.2021 в 09:19, nick_le сказал: При съезде на м10 (147км) куча песка уменьшилась примерно на 30%. Местные поперли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Truman 56 Жалоба Опубликовано 27 октября 2021 г. Цитата Достройку платной трассы Москва-Петербург профинансируют из ФНБПравительство определилось, за счет каких средств будет завершено строительство скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева». На достройку трассы в обход Твери, которую проектирует госкомпания «Автодор», необходимо около 62 млрд руб., из них 25,6 млрд руб. планируется выделить из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом РБК рассказал источник, знакомый с подготовкой проекта. Представитель Минтранса подтвердил РБК, что вариант выделения возвратных средств в том числе ФНБ «действительно рассматривается» и уже поддержан правительством. https://www.rbc.ru/business/28/10/2021/617952a99a79471489199b29 8 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
henkbdv 63 Жалоба Опубликовано 28 октября 2021 г. Судя по статье - они еще проектируют. Учитывая инфляцию, к 24 году бабло удвоится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. Северный обход Твери по трассе М-11 построят в 2024 году. Северный обход Твери по трассе М-11 построят в 2024 году, сообщил в среду на совещании в Твери с губернатором региона Игорем Руденей председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко. "На сегодняшний день у нас разработан проект, согласованы все технические решения. Планируем сдать объект к началу 2024 года", – отметил Петушенко, слова которого цитирует пресс-служба регионального правительства. На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов. "У нас создается новый транспортный коридор, который будет являться основой для развития северо-востока области. Трасса Тверь-Бежецк-Весьегонск – М-11 создаст прямой выезд на трассу для наших крупных предприятий и поможет разгрузить Тверь, Калининской район от грузового транспорта", – сказал на совещании Руденя. По мнению губернатора, реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных и логистических проектов северо-востока области. Проектное решение подразумевает строительство четырехполосного участка длиной более 62,3 километра дороги, по которой можно будет развивать скорость в 150 километров в час. На обходе будут обустроены пункты взимания платы, площадки отдыха, оснащенные современными санитарными модулями. В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 километров. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга (на 155-м километре) длиной более 1 километра. Для повышения транспортной доступности города и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от крупногабаритных машин предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. В рамках проекта планируется строительство четырёх развязок. Соглашение о сотрудничестве между компанией "Российские автомобильные дороги" и правительством Тверской области было подписано Руденей 4 июня на Петербургском международном экономическом форуме 2021. В рамках соглашения на участке трассы М-11, который проходит по территории Верхневолжья, предполагается установка современных многофункциональных зон дорожного сервиса, туристско-информационных объектов, объектов торговли и общественного питания, сооружений связи, отметили в пресс-службе. https://ria.ru/20211103/trassa-1757636741.html 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение