Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [3 этап]: км 149 - км 208 (Северный обход Твери)

Рекомендуемые сообщения

 

Цитата

МОСКВА, 20 августа./ТАСС/. Строительство участка скоростной автодороги М-11 "Нева" в обход Твери (149-208 км) планируется завершить в 2027 году. Соответствующие сроки Минтранс предлагает закрепить в Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года, говорится в докладе министерства.

 

"Строительство скоростной автомобильной дороги М-11 "Нева" на участке км 149 - км 208 (обход г. Твери) будет завершено в 2027 году", - говорится в докладе.

 

В конце сентября прошлого года "Автодор" предложил новый вариант проекта платной трассы в обход Твери. Предполагается, что это будет более 60 км дороги высшей технической категории, по которой можно будет развивать скорость в 130 км/ч. Также на обходе будут два пункта взимания платы и четыре площадки отдыха.

 

Летом 2019 года глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко сообщил, что трасса М-11 пересекается на этом участке с М-10: существующий обход Твери в перспективе может не справиться с потоком автомобилей, а северный обход обеспечит высокоскоростной проезд от Москвы до Санкт-Петербурга.

 

https://tass.ru/obschestvo/12180535

 

 

 

  • Нравится! 3
  • Смущение 2
  • Печаль 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, andreyby сказал:

Что там делать 6 лет!?

4 года ждать мск-екб и 2 года строить

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Если перевести с языка госсми на язык реальности это называется:

"Пока строить не будем, но в планах есть"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то одно заявление противоречит другому. Хотя нет... начать можно в 2021, а закончить в 2027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство Северного обхода Твери может начаться в 2022 году

15 сентября 2021, 10:56

Сочи. 15 сентября. ИНТЕРФАКС — Госкомпания "Автодор" рассчитывает получить положительное заключение Главгосэкспертизы на проект строительства Северного обхода Твери до конца 2021 года, не исключает, что строительство начнется в 2022 году.

"В настоящее время проектная документация по Северному обходу Твери находится на рассмотрении в ФАУ "Главгосэкспертиза России", до конца 2021 года планируем получить положительное заключение", — сообщил председатель правления "Автодора" Вячеслав Петушенко журналистам в Сочи в кулуарах форума "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".

По его словам, "Автодор" прорабатывает схему заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство и содержание Северного обхода Твери с привлечением до 50% внебюджетного финансирования на возвратной основе.

"При условии обеспечения средств из федерального бюджета, мы сможем объявить конкурс и приступить к строительству объекта в 2022 году", — добавил председатель правления госкомпании.

Ранее Петушенко сообщал, что стоимость проектируемого Северного обхода Твери (финальный участок платной трассы М-11, 149-208 км) превышает 60 млрд рублей. Строительство дороги планировали начать в 2021 году.

Согласно презентации к выпуску облигации "Автодора", обход Твери, протяженностью 62,4 км, предполагается построить в 2022-2024 годах. Объем инвестиций составит 61,8 млрд рублей, в том числе 30 млрд рублей из федерального бюджета.

 

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/130631/

  • Нравится! 13
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex_a сказал:

По его словам, "Автодор" прорабатывает схему заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство и содержание Северного обхода Твери с привлечением до 50% внебюджетного финансирования на возвратной основе

Знающие товарищи, скажите, это концессия получается? 

Не получится серебряный участок?))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, wamaza сказал:

Нет

А в чём разница, и почему так нельзя было на всей М-11 сделать? Нафига было связываться с концессией на головном участке, да ещё и в евро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, wamaza сказал:

 

На концессию этот участок никто не возьмет, но если предполагается, что внебюджетное финансирование будет возвратным, то он все равно будет сильно дороже соседних

10 часов назад, Interstate сказал:

А в чём разница, и почему так нельзя было на всей М-11 сделать? Нафига было связываться с концессией на головном участке, да ещё и в евро?

надо понимать, что идея была в экономии бюджетных средств, что позволило бы резко увеличить количество строительства платных дорог и точно никто не закладывал эту жопу в экономике, которая произошла

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При съезде на м10 (147км) куча песка уменьшилась примерно на 30%.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2021 в 09:19, nick_le сказал:

При съезде на м10 (147км) куча песка уменьшилась примерно на 30%.

Местные поперли. :D

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Цитата

Достройку платной трассы Москва-Петербург профинансируют из ФНБ

Правительство определилось, за счет каких средств будет завершено строительство скоростной автодороги Москва — Санкт-Петербург М11 «Нева». На достройку трассы в обход Твери, которую проектирует госкомпания «Автодор», необходимо около 62 млрд руб., из них 25,6 млрд руб. планируется выделить из Фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом РБК рассказал источник, знакомый с подготовкой проекта. Представитель Минтранса подтвердил РБК, что вариант выделения возвратных средств в том числе ФНБ «действительно рассматривается» и уже поддержан правительством.

https://www.rbc.ru/business/28/10/2021/617952a99a79471489199b29

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по статье - они еще проектируют. Учитывая инфляцию, к 24 году бабло удвоится :D

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Северный обход Твери по трассе М-11 построят в 2024 году.

Северный обход Твери по трассе М-11 построят в 2024 году, сообщил в среду на совещании в Твери с губернатором региона Игорем Руденей председатель правления ГК "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко.

"На сегодняшний день у нас разработан проект, согласованы все технические решения. Планируем сдать объект к началу 2024 года", – отметил Петушенко, слова которого цитирует пресс-служба регионального правительства.

На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов.

"У нас создается новый транспортный коридор, который будет являться основой для развития северо-востока области. Трасса Тверь-Бежецк-Весьегонск – М-11 создаст прямой выезд на трассу для наших крупных предприятий и поможет разгрузить Тверь, Калининской район от грузового транспорта", – сказал на совещании Руденя.

По мнению губернатора, реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных и логистических проектов северо-востока области.

Проектное решение подразумевает строительство четырехполосного участка длиной более 62,3 километра дороги, по которой можно будет развивать скорость в 150 километров в час. На обходе будут обустроены пункты взимания платы, площадки отдыха, оснащенные современными санитарными модулями. В рамках обхода предполагается строительство 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 километров. Значимым объектом на новом участке станет мост через реку Волга (на 155-м километре) длиной более 1 километра.

Для повышения транспортной доступности города и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от крупногабаритных машин предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. В рамках проекта планируется строительство четырёх развязок.

Соглашение о сотрудничестве между компанией "Российские автомобильные дороги" и правительством Тверской области было подписано Руденей 4 июня на Петербургском международном экономическом форуме 2021. В рамках соглашения на участке трассы М-11, который проходит по территории Верхневолжья, предполагается установка современных многофункциональных зон дорожного сервиса, туристско-информационных объектов, объектов торговли и общественного питания, сооружений связи, отметили в пресс-службе.

https://ria.ru/20211103/trassa-1757636741.html

  • Нравится! 10
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...