Man 60 413 Жалоба Опубликовано 6 июля 2022 г. Мост через Волгу https://vk.com/wall-196542951_410 На фото, сделанном близ устья Орши, видна одна из строительных площадок Северного обхода Твери. 9 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ezpz 547 Жалоба Опубликовано 8 июля 2022 г. Цитата Михаил Мишустин дал поручения по итогам рабочей поездки во Владимирскую область В части развития дорожной инфраструктуры Минтрансу поручено доработать нормативные акты, а Минфину – обеспечить доведение средств Фонда национального благосостояния на реализацию проектов по строительству федеральных трасс М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург и М-11 «Нева» (обход Твери). Речь идёт о 436,1 млрд рублей. Срок выполнения поручения – 20 июля. http://government.ru/news/45953/ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 413 Жалоба Опубликовано 8 июля 2022 г. (изменено) https://vk.com/wall-123444634_114674 Строительство нового моста через Волгу, который входит в Северный обход Твери - заключительного участка трассы М-11 "Нева" со стороны Орши. https://vk.com/wall-123444634_114497 Строительство федеральной трассы М11 «Нева», район деревни Козино (направление Мермерины). Изменено 8 июля 2022 г. пользователем Man 18 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 413 Жалоба Опубликовано 11 июля 2022 г. (изменено) Между Долматово и Новенькое https://yandex.ru/maps/-/CCUNNGtmgA https://vk.com/wall-109138023_35945 Видео с коптера, снятое в районе устья Орши, в конце видно район строительства моста через Волгу https://vk.com/wall-148312895_17466 Изменено 11 июля 2022 г. пользователем Man 9 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nick_le 335 Жалоба Опубликовано 14 июля 2022 г. https://vk.com/wall-4176736_21340 13 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 14 июля 2022 г. На канале у Михаила Kosh_marius'а в ограниченном режиме вышел большой фильм (1:20) с пролетом всего 3-го этапа. Своими глазами можно посмотреть на подготовку территории, практически выполненную вырубку, на начало строительства мостов и путепроводов по состоянию на конец июня. Под неустанный закадровый рассказ автора. Съемки велись в сложных условиях Тверских лесов и болот, в результате чего, к сожалению, несколько пострадало транспортное средство и поездка выбилась из разумного бюджета (в фильме об этом рассказано). Поэтому автор пробует формат закрытого показа. Стоимость доступа для форумчан roads.ru - 100 руб. (не возбраняется больше). Перечислить можно на одну из карт, номера которых перечислены на странице канала - https://www.youtube.com/user/koshff2/about В комментарии к платежу нужно указать e-mail, который привязан к аккаунту на YouTube (да, нужно иметь аккаунт на YouTube, чтобы посмотреть). Все вопросы по доступу задавайте автору, контакты также указаны по ссылке. 9 1 1 1 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sen12 381 Жалоба Опубликовано 16 июля 2022 г. Так когда планируют завершить этот этап? Выше на предыдущих страницах написано в одном месте что 31.07.25, в другом до конца 23 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 17 июля 2022 г. 11 часов назад, sen12 сказал: Так когда планируют завершить этот этап? Выше на предыдущих страницах написано в одном месте что 31.07.25, в другом до конца 23 года. Конец 2023 года пока во всех источниках https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=119320 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 413 Жалоба Опубликовано 21 июля 2022 г. (изменено) https://tverigrad.ru/publication/igor-rudenja-severnyj-obhod-tveri-soedinit-voedino-odnu-iz-glavnyh-skorostnyh-arterij-strany/ Игорь Руденя: Северный обход Твери соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны Под Тверью уже больше месяца ведется строительство «Северного обхода» или, официально, третьего этапа строительства платной трассы М-11. Он представляет собой создание автодороги протяженностью 62,4 километра и включает в себя устройство 21 путепровода и 7 мостовых сооружений. Под деревней Козино Медновского сельского поселения создана так называемая база размещения техники и трудящихся. На территории в несколько гектаров идеально уложен асфальт, насыпан песок и гравий, а также построены временные здания для размещения рабочих, складов со стройматериалами и гаражей для спецтехники. Основной особенностью этой «базы» является ее временность, по завершении строительства «Северного обхода» ее демонтируют. После этого земля снова будет пригодна под использование фермерами. Именно на этой «базе» побывал корреспондент Tverigrad.ru Во время визита на стройплощадку, журналисты пообщались с представителем подрядной организации АО «ДиМ» Константином Штейем, который рассказал о деталях реализации этого грандиозного проекта. Оказалось, что самой сложной и интересной задачей для компании станет строительство мостов, в частности, через Волгу. «Действительно, мост через реку Волга — это самое основное, самое трудоемкое. Мост на данном проекте общей 738 метров. Это объект, который будет возводиться по методу надвижки с одного берега. Пролетные строения будут двигаться через все опорные сооружения данного моста. Работы уже ведутся, сегодня в активной фазе находятся строительство первой и второй опоры на правом берегу реки Волги», — рассказал Константин Штей. Спойлер По словам представителя подрядчика, на сегодняшний день работы ведутся, ориентировочно, на восьми километрах. В ближайшее время планируется укладка асфальтобетона общим объемом порядка 50 тысяч кубометров. «Протяженность всего объекта 62 км. На нем 28 мостовых сооружений, основные из которых — мосты через Тверцу и Волгу. Это уникальное сооружение. Технология сборки комбинированная. С одной стороны мы параллельно поднимаем его на временных конструкциях, а с другой — выдвигаем его с правого берега. Стройматериалы будут подвозиться в том числе и с использованием судоходства Волги», — рассказал Антон Строкин, директор Тверского филиала ГК «Автодор». Заметим, что на объекте задействовано порядка 470 дорожников и 190 единиц техники. Подрядные организации, участвующие в реализации проекта, зарегистрированы на территории Верхневолжья и являются тверскими налогоплательщиками. На стройплощадке прошло выездное совещание по вопросам строительства третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева» (Северного обхода Твери). В нем приняли участие губернатор Тверской области Игорь Руденя, руководство Тверского филиала Государственной компании «Автодор» и подрядных организаций. «Очень важный проект, который реализуется на территории нашего региона. Это 62 километра новой трассы, которая соединит воедино одну из главных скоростных артерий страны. Планируется в четвёртом квартале 2023 года открыть первую очередь этого этапа. Хотел бы поблагодарить строителей за высокое качество организации работ. Во время строительства будет повышенная нагрузка на дорожную сеть в регионе. Наши партнёры будут внимательно следить за качеством дорожного покрытия сети, по которой будет идти поставка стройматериалов и при необходимости восстанавливать дороги. Область также будет участвовать в процессе поддержания качества и безопасности дорог во время строительства третьего этапа трассы М-11», – отметил Игорь Руденя. Напомним, строительство Северого обхода Твери началось с 9 июня. 25 мая определен подрядчик. Им стала строительная компания «Дороги и Мосты», а стратегическим партнером — ООО «Трансстроймеханизация». Стоимость участка трассы М-11 составит 69,7 млрд рублей. Также с мая на месте строительства «Северного обхода» Твери по трассе М-11 в Калининском районе начали работать археологи. На четырех участках ученые обследуют территорию, где они могут обнаружить реликвии и наследие несколько эпох, в частности, железного и каменного веков. Рабочим предстоит построить 63,7 километра дороги в четыре полосы. Разрешенная скорость 150 км/ч. Турникеты поставят на 159 и 177 километрах автодороги. По контракту нужно будет построить мост через Волгу, а также большое количество развязок при пересечении с М-10, дорогами «Тверь – Кимры», «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна», «Медное – Кулицкое». Для проведения работ будет нужно переложить трубы газопроводов и провести ремонт ЛЭП. Кроме того, строительство в Тверской области 3 этапа трассы М-11 «Нева» обсудили на совещании, которое 3 ноября губернатор Игорь Руденя провел с Председателем правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко. На совещании рассмотрены варианты обустройства развязок и съездов в районе Твери в направлении городов Кимры, Бежецк и других населенных пунктов. Также обсуждалось развитие сервисных зон, заправочных комплексов. https://vesti-tver.ru/dailynews/igor-rudenya-provyel-soveshchanie-po-voprosam-stroitelstva-tretego-etapa-skorostnoy-avtomobilnoy-dor/ Изменено 21 июля 2022 г. пользователем Man 11 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 569 Жалоба Опубликовано 21 июля 2022 г. Телега Автодора 17 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 21 июля 2022 г. 4 часа назад, Bodya сказал: Телега Автодора Продажей вот этих двух фоток всяким рекламщикам и газетчикам уже можно окупить все расходы на стройку. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 24 июля 2022 г. Планируются нормальные (не контейнерные) заправки на этом участке? Сейчас на обходе Твери (М10) - заправки в огромном количестве. Это решает ряд вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nick_le 335 Жалоба Опубликовано 25 июля 2022 г. Подготовка к строительству мостового перехода через Тверцу в районе Новенького. https://yandex.ru/maps/-/CCUREJupXB https://vk.com/wall-4176736_21544 9 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NickSin 3 Жалоба Опубликовано 26 июля 2022 г. В 24.07.2022 в 22:03, AlexSo сказал: Планируются нормальные (не контейнерные) заправки на этом участке? Сейчас на обходе Твери (М10) - заправки в огромном количестве. Это решает ряд вопросов. Я так понимаю, что по м11 будет развивать больше классических заправок, не контейнеров. Контейнера оставят там, куда далеко добираться персоналу из ближайших городов и деревень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 545 Жалоба Опубликовано 26 июля 2022 г. 28 минут назад, NickSin сказал: что по м11 будет развивать больше классических заправок, не контейнеров. У Автодора норматив -60км между азс. Так что +/- ожидаем азс на 80, 140, 200км. 31 минуту назад, NickSin сказал: Контейнера оставят там, куда далеко добираться персоналу из ближайших городов и деревень. Контейнеры убирают после открытия полноценных азс. По крайней мере до этого так было. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение