Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. (изменено) 8 минут назад, Oculus сказал: Имхо, вообще не будут пересекать Тверцу и нормативным радиусом в 3000м заранее начнут уходить на север перед деревней Романово. Может вы и правы, и удастся вписаться как то так: Будем ждать официальной информации. Изменено 25 сентября 2020 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 1 час назад, Oculus сказал: По первому варианту пересечения Тверца на 5км трассы пришлось бы построить 5 искусственных сооружений (мост, 2 путепровода над ж/д и 2 путепровода над местными дорогами), что привело бы к большому объёму земляных работ. А всё равно - и без пересечения Тверца, по "синему" варианту - придётся пересекать ж/д - путепровод, подключаться к существующему 4-му этапу - путепровод, и неслабый, пересекать две местных дороги. Это то, что видно даже маркером по карте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. Смотрю на старую трассировку и не понимаю какой смысл что-либо менять. Под старую трассировку зарезервирована земля под трассу, старая трассировка выглядит в целом разумно, ПСД была разработана, экспертизу прошли... В чем прикол вообще? Нахрен это нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oculus 344 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 46 минут назад, wamaza сказал: В чем прикол вообще? Нахрен это нужно? Я вижу две причины: 1. Экономия на мостах 2. Использование части старого коридора для перспективной окружной городской дороги. На мой взгляд, увод трассы за реку не выглядит чужеродно. По моим прикидкам удлинение составит менее 2км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 1 минуту назад, Oculus сказал: Экономия на мостах Ну у меня такие же мысли. 1 минуту назад, Oculus сказал: По моим прикидкам удлинение составит менее 2км. Удлинение особо не волнует, больше напрягают населенные пункты в непосредственной близости и связанный с этим гемор, и возможные малые радиусы для подключения в существующий створ (мне кажется если будут так делать, то в створ существующей трассы не будут заводить, а плавнее подключат дальше). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oculus 344 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 23 минуты назад, wamaza сказал: больше напрягают населенные пункты в непосредственной близости и связанный с этим гемор, и возможные малые радиусы для подключения в существующий створ (мне кажется если будут так делать, то в створ существующей трассы не будут заводить, а плавнее подключат дальше). Полагаю, что предпочтут не связываться с жителями и отодвинут трассу существенно севернее (в поля). Там всё красиво получается. Подключать в существующий створ (со стороны Питера), конечно же, не логично: где-нибудь в паре км от действующего ПВП построят простенькую развязку с одним путепроводом, а основной ход по низу будут плавно уводить на север. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2020 г. (изменено) Если не делать мостов через Тверцу, то тогда дорого упирается в деревню Троица и тогда надо обходить эту деревню с севера, а это 2 путепровода над 28Н-0496 Медное – Кулицкая , кстати где-то эта дорога грунтовая. Возможно именно в этом месте. Изменено 27 сентября 2020 г. пользователем xReason 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2020 г. 14 часов назад, xReason сказал: а это 2 путепровода над 28Н-0496 Медное – Кулицкая Или 2 узеньких путепровода над (или под) М11. Что гораздо проще и дешевле двух мостов магистрали через реку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2020 г. Я тоже думаю, что решили сэкономить на двух мостах через немаленькую Тверцу. К тому же, если посмотреть Викимапию, то весь правый берег Тверцы от Медного до железной дороги утыкан водозаборами. А насчет популярной рекреационной зоны - не исключено, что рядом со старой трассировкой оказались дачи нужных людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 896 Жалоба Опубликовано 1 октября 2020 г. Названы места будущих съездов и развязок на северном обхода Твери по М-11 Тверь, 1 октября - АиФ-Тверь. Варианты обустройства развязок и съездов с северного обхода Твери по трассе М-11 «Нева» обсудили на совещании в правительстве Тверской области. Госкорпорация «Автодор» уже приступила к проектированию третьего этапа строительства платной трассы. В частности речь шла об устройстве развязок и съездов возле Твери, в направлении городов Кимры и Бежецк. Всего таких развязок должно быть четыре. Напомним, что ранее было объявлено о новом проекте северного обхода Твери по трассе М-11. Планируется перенести автостраду за реку Тверцу – подальше от расширяющейся городской застройки и дачных кооперативов. На новом участке трассы предполагается возвести мост через Волгу протяжённостью около одного километра. Мост будет расположен на 155-м км трассы. Общая протяжённость северного обхода Твери составит 60 км. Здесь будет четыре полосы для движения. Максимальная разрешённая скорость – 130 км/ч. Проектирование участка трассы должно быть завершено уже в 2021 году. Построить его планируют за три года. https://tver.aif.ru/auto/road/nazvany_mesta_budushchih_sezdov_i_razvyazok_na_severnom_obhoda_tveri_po_m-11?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 1 октября 2020 г. 4 минуты назад, Bodya сказал: Названы места будущих съездов и развязок на северном обхода Твери по М-11 Тверь, 1 октября - АиФ-Тверь. Варианты обустройства развязок и съездов с северного обхода Твери по трассе М-11 «Нева» обсудили на совещании в правительстве Тверской области. Госкорпорация «Автодор» уже приступила к проектированию третьего этапа строительства платной трассы. В частности речь шла об устройстве развязок и съездов возле Твери, в направлении городов Кимры и Бежецк. Всего таких развязок должно быть четыре. Напомним, что ранее было объявлено о новом проекте северного обхода Твери по трассе М-11. Планируется перенести автостраду за реку Тверцу – подальше от расширяющейся городской застройки и дачных кооперативов. На новом участке трассы предполагается возвести мост через Волгу протяжённостью около одного километра. Мост будет расположен на 155-м км трассы. Общая протяжённость северного обхода Твери составит 60 км. Здесь будет четыре полосы для движения. Максимальная разрешённая скорость – 130 км/ч. Проектирование участка трассы должно быть завершено уже в 2021 году. Построить его планируют за три года. https://tver.aif.ru/auto/road/nazvany_mesta_budushchih_sezdov_i_razvyazok_na_severnom_obhoda_tveri_po_m-11?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Автодор должен был уже закончить обход еще вчера, а не приступать только к проектированию сейчас 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 099 Жалоба Опубликовано 1 октября 2020 г. 2 часа назад, Bodya сказал: В частности речь шла об устройстве развязок и съездов возле Твери, в направлении городов Кимры и Бежецк. Всего таких развязок должно быть четыре. Ничего не понимаю. Если речь 4 развязки: в начале участка, в конце участка и на дорогах в Кимры и Бежецк, то тут ничего нового. Новость ради новости? Или все-таки еще какие-то развязки будут. Вот подымают "пар на супом" и ничего более Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 1 октября 2020 г. 3 часа назад, xReason сказал: то тут ничего нового Новое то, что эти развязки будут совсем в других местах, по сравнению с первоначальным проектом. НЯП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remix 34 Жалоба Опубликовано 2 октября 2020 г. Мне скинули скриншоты: 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 2 октября 2020 г. remix , а побольше размер есть? Я вижу только 640х361. И только один скриншот. Решение принято? По зеленому варианту? Или еще будут обсуждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение