Mercator 579 Жалоба Опубликовано 16 октября 2020 г. Справедливости ради, если воспринимать слова Дитриха буквально, а именно "Есть некая сумма Х и мы ее можем потратить ЛИБО на достройку М11, либо на [вставьте дорогу по вкусу, например, Краснодар-Крым], то здравое зерно в такой логике есть. Конечно, хочется всего и сразу. Но объективно же, деньги и строительные мощности можно и с большей пользой приложить, чем конкретно этот участок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 16 октября 2020 г. Mercator наверно так и есть. Но с другой стороны мы по сути не знаем на сколько востребована нормальная дорога Мск-СПБ и на сколько будут проблемы в этом самом Эммаусе. Она по идее должна раскатываться от месяца к месяцу, от году к году. На данный момент из-за ковида не было нормальных майских, нормального лета, а скоро еще и добавится транзит через ЦКАД. Лично я в прошлом году ездил 3 раза, а этом планировал раз 5 съездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 547 Жалоба Опубликовано 16 октября 2020 г. Если откладывают проект, то надо привести в порядок 11км от платника до начала обхода твери. 2 или 3 петли вполне достаточно. И поставить надземные переходы. Я насчитал 19 переходов на всем бесплатном участке, из них половина со светофорами. И будет бессфетофорное и безопасное движение на этом участке, пусть и не скоростное. Цена вопроса что-то около 5-7 млрд по моим прикидкам. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nick_le 335 Жалоба Опубликовано 19 октября 2020 г. Некритично, но очень жаль. Очень хотелось не плестись по городу, рады выхода на Бежецкое шоссе и не терять час. В городе в дачный сезон московское шоссе, восточный мост и Шишкова стоймя стоят как из города, так в город. Поток возрастает с каждым годом, а расширять улично-дорожную сеть можно (но ничего не делается десятилетиями - 30 лет однополосный мостик через Серебряный ручей), но вокруг сразу растут новые объекты и получится замкнутый круг. Видимо есть проекты нужные, типа Краснодар-Крым, соглашусь, может хоть к пенсии построят 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 19 октября 2020 г. Тогда какого чёрта они делают новый проект? 8 лет назад угрохали денег на проект, теперь его в стол. Делают новый проект, который опять пойдет в стол? Вот кстати официальная информация по обходу http://kalinin-adm.ru/news/4254 Еще из интересного, это Игорь Руденя сказал про 3 съезд. Кто в теме, то этот съезд будет вести в район "Юность" Напомним, что губернатор Тверской области Игорь Руденя в прямом эфире ГТРК «Тверь» сказал, что в курсе обращений обеспокоенных жителей, которые переживают, что дорога будет проходить рядом с их участками. Поэтому принято решение проектировать обход в два этапа. Первый этап проходит, не нарушая никаких территорий населенных пунктов. Это переход через реку Волгу до Бежецкого шоссе. Второй этап - от Бежецкого шоссе до Медновского поселения, где произойдет соединение с построенным участков трассы М-11. Три съезда будут построены при строительстве Северного обхода - на трассу Тверь-Кимры, Тверь -Бежецк-Весьегонск, съезд к КСК и лакокрасочному предприятию. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 479 Жалоба Опубликовано 25 октября 2020 г. Проект Северного обхода Твери по трассе М-11 доработают Проект Северного обхода Твери по трассе М-11 снова притормозили, об этом сообщил Игорь Руденя в прямом эфире на телеканале «Россия 24» Тверь 22 октября. «Это сделано из-за того, что необходимо выверить то, как он пройдёт мимо жилой застройки. Этап «А», касающийся строительства моста через волгу от Воскресенского до Бежецкого шоссе, вопросов не вызывает. Этап «Б», от Бежецкого шоссе до Медного, сейчас пересматривается. Всё выверяется до миллиметра, чтобы максимально обойти жилую застройку», - рассказал губернатор. Можно уже начать мост через Волгу построить? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kosh_R 3 514 Жалоба Опубликовано 29 октября 2020 г. В 02.10.2020 в 16:29, wamaza сказал: Нарисовал новый вариант, оставил старый - https://yandex.ru/maps/-/CCQ3RCVmcB Это как так? Они там сума по сходили? т.е. нормально пристыковать к оставленному заделу 4этапа - не вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 30 октября 2020 г. 17 часов назад, Kosh_R сказал: нормально пристыковать к оставленному заделу 4этапа - не вариант? Они хотят сделать кривую радиусом около 2500 метров (минимум для дороги с расчётной скоростью 150 км/ч - 1200 метров). Оставленный задел находится в 3000 м от реки, но вдоль реки много населённых пунктов и полей, которые хочется обойти по границе леса. Для этого приходится жертвовать парой километров уже построенной трассы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 30 октября 2020 г. (изменено) 1 час назад, Interstate сказал: Они хотят сделать кривую радиусом около 2500 метров (минимум для дороги с расчётной скоростью 150 км/ч - 1200 метров). Радиусом 3000м, применение минимальной геометрии по СП34 на М-11 недопустимо, согласно специальным техническим условиям объекта (СТУ). Данные СТУ распространяются и на 3 этап, по ним мин. радиус в плане 3000м. Изменено 30 октября 2020 г. пользователем Aristopiolus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2020 г. Вынес в отдельную тему обсуждение варианта, предложенного жителями: 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 418 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. Фото с окрестностей дер. Орша ВК Сергей Кемов Цитата Строительство моста через Волгу похоже началось. Одна установка работает у забора Адмиральской Бухты, другая строго напротив, на правом берегу Волги. 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. Таки не строительство, а изыскания 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 436 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2020 г. Цитата В общем по противоположной стороне прут геодезисты, Росавтодору плевать на все протесты.У них бурения по старой схеме дороги. https://vk.com/wall-199110805_2826 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
henkbdv 64 Жалоба Опубликовано 25 декабря 2020 г. Правильно. Надо строить по короткому маршруту. На все СНТ не угодишь! ЦКАД строили, так в Подмосковье замки выкупали и сносили. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NikeBWD 36 Жалоба Опубликовано 6 января 2021 г. Цитата Есть пример по-моему в Японии, где один очень жадный дедушка, не хотел продавать свой участок, и из за него ВПП аэропорта сделали чуть короче, думаю если он еще не умер от разрыва сердца при форсажном режиме самолета, то ждать не долго останется. Иными словами, мнение местных жителей не должно быть решающим. Надо ставить приоритеты, либо мы одному такому деду угождаем, или строим дорогу, во благо миллионов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение