Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [3 этап]: км 149 - км 208

Рекомендуемые сообщения

В 22.05.2020 в 17:37, Atei сказал:

Т.е. они скинули 340 тысяч и выиграли?) Серьезно?))) 0.07% от максимума Жесткие торги были)))

Как дети... Кто конкурс пишет, тот и побеждает! Прежде всего, в госконкурсах надо смотреть критерии качества. Не обязательно побеждает "нижняя цена".

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Северный обход Твери планируют построить к 2023 году

 

Цитата

5 июня в правительстве Тверской области губернатор Игорь Руденя и председатель правления Государственной компании "Российские автомобильные дороги" Вячеслав Петушенко в рамках рабочей встречи обсудили строительство северного обхода Твери – финального этапа скоростной автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт–Петербург (149 км – 208 км).

 

Начать реализацию проекта по созданию северного обхода Твери планируется в 2021 году. Предполагаемый срок окончания работ - 2023 год.

 

Сейчас ведётся работа по проектированию этого участка, в которой задействовано более 10 специализированных проектных институтов и организаций. По проекту предусмотрено строительство 35 искусственных сооружений, включая мостовой переход через Волгу I класса безопасности со стороны Москвы.

 

Запланировано строительство нескольких транспортных развязок, в том числе с дорогами регионального значения "Тверь - Рождествено - 1 Мая - Ильинское" и "Тверь - Бежецк – Весьегонск - Устюжна".

 

Для повышения транспортной доступности города Твери и прилегающих территорий, разгрузки областной столицы от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок.

 

На участках без развязок предполагается создание 4 полос движения, по 2 в каждую сторону. На участках с развязками – по 6-8 полос. Для строительства нового участка трассы используют более 12 млн куб.метров песка для насыпи и подстилающего слоя, свыше 1 млн тонн асфальтобетона, 70 тыс. кв. м термопластика. На участке будет обустроено 281 тыс. п.м. барьерного ограждения, установлено свыше 870 дорожных знаков и указателей.

 

Игорь Руденя поручил проработать вопрос о возможном предоставлении материалов для строительства тверскими компаниями.

 

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 12
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Северный обход Твери трассы М-11 будет стоить "чуть больше 60 млрд рублей"

 

Цитата

Москва. 27 июня. INTERFAX.RU - Стоимость проектируемого северного обхода Твери (финальный участок платной трассы М-11, 149-208 км), строительство которого планируется начать в 2021 году, превышает 60 млрд рублей, сказал журналистам председатель правления госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко.

 

Он напомнил, что контракт на проектирование трассы уже заключен и обсуждался с губернатором Тверской области Игорем Руденей в начале июня - "вехи поставили".

 

"Наша задача - до конца этого года запроектировать, выйти за экспертизой в следующем году, запросить деньги в государстве, потому что их там нет, и начинать строить в следующем году", - добавил Петушенко.

В начале июня правительство Тверской области сообщало, что Петушенко на встрече с Руденей обозначил, что начало строительства северного обхода Твери запланировано на 2021 год, завершение - на 2023 год.

 

Для повышения доступности Твери и прилегающих территорий, разгрузки города от большегрузов предусматривается устройство дополнительных транспортных развязок. На участках без развязок предполагается создание четырех полос движения (по две в каждую сторону), на участках с развязками - по шесть-восемь полос.

 

Северный обход Твери станет частью скоростной платной трассы М-11 из Москвы в Санкт-Петербург. Сейчас следующие по ней из Москвы автомобилисты в районе Твери (149-ый километр) сворачивают на южный обход города, который входит в состав бесплатной трассы М-10. До следующего пересечения с М-11 они следуют, сталкиваясь с ограничениями скорости.

 

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.06.2020 в 23:05, T02my сказал:

Наша задача - до конца этого года запроектировать, выйти за экспертизой в следующем году, запросить деньги в государстве, потому что их там нет, и начинать строить в следующем году

Если в государстве нет денег, то какой смысл их запрашивать? А если денег нет не в государстве, то где именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Seryozha сказал:

Если в государстве нет денег, то какой смысл их запрашивать? А если денег нет не в государстве, то где именно?

Думаю, имелось в виду, что сейчас финансирование не предусмотрено и они будут топить за выделение государством бюджетных средств в указанный период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2020 в 19:48, wamaza сказал:

топить за выделение государством бюджетных средств в указанный период.

У Тверского областного бюджета нет таких денег, да? Как и нет инвесторов, желающих вложить в такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что это 60 млрд. Можно было бы потратить с большим умом. Участок в 60 км будет экономить около 20 ~ 25 минут в сравнении со старой, недавно реконструированной, Ленинградской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пусть уж в стране наконец будет хоть одна нормальная автомагистраль, а не светофоры, деревеньки и вот это вот все. Тем более направление мегапопулярное.

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крупнейший мегаполис европы и 2 крупнейший город в стране и до сих пор связаны убогой дорогой с пешеходными перекрестками светофорами итд итп - пока этот участок достроен не будет трассы м 11 нет - есть 2 убогих куска с разрывом посередине

  • Нравится! 9
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 09:50, NikeBWD сказал:

Я считаю что это 60 млрд. Можно было бы потратить с большим умом. Участок в 60 км будет экономить около 20 ~ 25 минут в сравнении со старой, недавно реконструированной, Ленинградской

Да-да, раздайте всё пенсионерам.
Только в другой ветке форума, тут - фактура.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флуд заканчиваем. Сюда только информацию.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин: "На сегодняшний день у нас от Санкт-Петербурга до Москвы участок построен, и есть проект, который до конца года будет запроектирован, – обход Твери. Этот участок – обход Твери – является улучшением этой трассы. Его по мере финансирования можно будет рассмотреть. Будет финансирование – можно будет строить, не будет – мы пока можем ехать в тех условиях по М11, как у нас есть".

Полностью статья здесь: http://government.ru/news/40002/#husnullin

  • Нравится! 3
  • Печаль 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Traveller что за бред и ложь? Трасса не построена, она будет таковой после постройки обхода вокруг Твери. 

Участок вокруг Твери является улучшением - простите, что? Улучшением чего? Леса, который там сейчас растет?

 

  • Нравится! 4
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...