Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [3 этап]: км 149 - км 208

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, a_c_ сказал:

То есть, М-11 строится без окончательного проекта?

Смотря что вы понимаете под этим словом:
http://en-etalon.ru/stadii_proektirovaniya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, a_c_ сказал:

То есть, М-11 строится без окончательного проекта?

М-11 [3 этап]: км 149 - км 208 не строится.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсюда много нового https://www.kommersant.ru/doc/4172111

 

— Тверь пройдем южным обходом,— рассказал Игорь Левитин.— Это будет единственное место, где М11 на несколько десятков километров переходит в М10, то есть в старую дорогу Москва—Санкт-Петербург со всеми ее проблемами. В свое время губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин не согласовал нам северный обход, который не пересекался бы с М10.

— Почему же? — поинтересовался я.

— Хотелось нагрузить строителей каким-то неподъемными обязательствами по строительству инфраструктуры,— пожал плечами Игорь Левитин.— Водозабор они должны были построить, еще что-то, еще… Это невозможно было выполнить. Казалось, что южный обход тоже выход. Ну и ладно — остановились на нем. Но теперь понятно, что надо делать и северный обход тоже. Вот и будем решать сегодня.

На самом деле решение о строительстве северного обхода Твери, можно сказать, принято, и даже есть проект. Его, тем не менее, предстоит утвердить.

 

...

 

Мы ушли на М10. Здесь было много, конечно, машин. Здесь было тесно. Ясно, что это место, где будут большие пробки.

— А что это у нас ограничение 60 км/ч? — спросил вдруг Евгений Дитрих.— Не поменять ли указатель?

— Где это мы? — откликнулся Игорь Руденя.— А, съезд с Мигаловского моста… Да, тут лед бывает зимой…

— Так, может, и поставить указатель, что зимой ограничение 60 км/ч? — переспрашивал министр.— Есть такие указатели.

— Да, можем попробовать,— соглашался губернатор.

— А швы-то на мосту как чувствуются…— морщился министр.

— Есть такое,— снова соглашался Игорь Руденя.— Не хотел говорить заранее.

Изменено пользователем xReason
  • Нравится! 4
  • Смех 10
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же прекрасно когда высокое начальство обращает внимание на окружающую действительность, причем реальную, а не специально созданную, чтобы показать им.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Yeee сказал:

Это же прекрасно когда высокое начальство обращает внимание на окружающую действительность, причем реальную, а не специально созданную, чтобы показать им.

 

Это как раз говорит о некомпетентности руководителя, которому в "ручном режиме" самостоятельно что-то приходится переделывать за своими подчиненными. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tubus но тем не менее руководителю желательно самому знать о реальных проблемах, а не через 10е уши, когда информация искажается. Так что одно другому не мешает ни разу, я никого не хвалил.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tubus сказал:

Это как раз говорит о некомпетентности руководителя, которому в "ручном режиме" самостоятельно что-то приходится переделывать за своими подчиненными. 

Это говорит о том, что нормального руководителя найти ещё можно, а вот нормальных подчинённых со всей страны уже не набирается.

  • Смех 3
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата с сайта президента РФ, совещание при открытии М-11, важное выделил:

Спойлер

И.Руденя: Спасибо большое.

Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги!

Я бы хотел прежде всего от лица жителей Тверской области поблагодарить Вас за инициативу, которая исходила от Вас, о строительстве первой в европейской части России скоростной трассы. И хотел бы выразить благодарность и Правительству, нашим коллегам, Автодору, Минтрансу, всем, кто очень хорошо организовал эту слаженную работу.

Для нашего региона, который расположен между двух столиц, трасса М11 имеет, конечно, ключевое значение и в развитии экономики, сельского хозяйства, и туристического продвижения. Также хотел сказать, что благодаря этому проекту у нас развивается и кластер Московское море, Завидово, Торжок и Вышний Волочёк. В ближайшие годы мы планируем, что реализация дополнительных проектов, которые получили свою перспективу, в том числе благодаря наличию у нас трассы М11, – это 90 миллиардов инвестиций и более 17 тысяч рабочих мест.

Уважаемый Владимир Владимирович, на основании консультаций с нашими коллегами мы хотели бы внести два предложения в перечень решений данного совещания. Первое – это строительство северного обхода, так называемого третьего этапа трассы М11, вокруг города Твери. Его протяжённость около 60 километров, и в настоящее время уже идёт активная работа, Владимир Владимирович, по проектированию этого третьего этапа.

Реализация этого проекта нам позволит создать транспортные коридоры до Ярославской области, до Вологды и до города Дубна Московской области. Это для нас очень важно, потому что северный обход нам ещё дал возможность даже, сама идея его, привлечь двух крупных инвесторов дополнительно, которые вкладывают деньги: это Новолипецкий металлургический комбинат, который делает большую инвестицию в сельское хозяйство, инфраструктуру делаем мы до этого северного обхода М11, 18 миллиардов рублей – это крупнейший комплекс по производству молока. И второй – это "Коралл" (животноводческий комплекс), это 36 миллиардов рублей инвестиций.

И там же, с этого северного обхода, Владимир Владимирович, будут подъездные пути к хорошо Вам известному Тверскому вагоностроительному заводу, который производит поезда "Иволга". В этом, собственно, наше первое предложение, мои коллеги нас поддерживают и Министр транспорта, Игорь Евгеньевич, Росавтодор, поэтому это такая нижайшая просьба поддержать.

И второе наше предложение. На 314-м километре М11 есть техническая развязка, технический съезд. Мы просим её развить до рабочего, сами готовы профинансировать пункты пропуска, для того чтобы сделать хорду за средства региона (и мы это уже запланировали) между трассой М11, М10 и М9, это трасса "Балтия". И таким образом, Владимир Владимирович, мы сможем соединить наши туристические места, и у нас возникнет рабочее автомобильное движение между санкт-петербургской трассой, между балтийской трассой, через Осташков, через Андреапольский район, Пеновский, Вышний Волочёк, через известную Нило-Столобенскую пустынь. Это мы профинансируем сами. Нам просто важно разрешение эту развязку на М11 привести в рабочее состояние за счёт средств в том числе и бюджета, тогда у нас оживёт весь маршрут на озере Селигер.

И, соответственно, хотели бы сказать, что благодаря трассе М11 даже сейчас уже вырос туристический поток, нарастили мощности наши гостиницы, туристические компании, планируем к концу следующего года увеличить туристический поток до 2 миллионов человек. Сегодня он, справочно, составляет около 1 миллиона человек, которые прибывают на территорию Тверского региона.

Большое спасибо.

В.Путин: По поводу развязки? Пожалуйста.

Е.Дитрих: Спасибо большое, уважаемый Владимир Владимирович.

И.Руденя: Владимир Владимирович, северный обход Твери, третий этап М11.

Е.Дитрих: Да-да, я сейчас, если позволите, скажу. Действительно, с Игорем Михайловичем обсуждали, это очень важные проекты как в целом для трассы, так и для Тверской области – северный обход Твери. Поскольку южный, сегодня использующийся, он, по сути, весь уже застроен, его невозможно в дальнейшем как-то расширять, а поток очень большой, северный обход, конечно, и даст возможность развить территории, и даст выход на северные направления, выйти на Ярославль и дальше на Вологду, альтернативные сегодняшней трассе М8. Очень позитивный проект. Мы сейчас проводим изыскания и проектируем по нему работы. Если такая возможность была бы, мы поддержали бы, конечно, инициативу и этот обход начали бы строить. А с точки зрения развязки – мы разберёмся, раз Игорь Михайлович готов взять на себя расходы.

И.Руденя: Да.

Е.Дитрих: Там основные вопросы, которые возникают с платниками, – это возможность строительства пунктов взимания оплаты на каждом новом съезде. Но если это будет решено, дополнительная нагрузка не возникнет и дополнительной поток трассе будет только полезен. А выезд этот позволит разгрузить близлежащие районы, дать выезд на новую трассу.

И.Руденя: Между двумя федеральными трассами – "Балтия", которая у нас идёт (М9) на Ригу, и санкт-петербургская. Это мы за свой счёт трассу строим. А у нас просто должен быть съезд, чтобы мы могли коммуницировать в полном объёме. Мы это сделаем.

В.Путин: Грузовые перевозки больше.

И.Руденя: У нас туристы. Самое главное – ещё туристы на Селигер едут. Это для нас просто было бы решение огромное.

В.Путин: Хорошо.

И.Руденя: По северному обходу землю выделим.

В.Путин: Ладно. Хорошо.

 

  • Нравится! 12
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и сторговались:) Хороша стенограмма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Aristopiolus сказал:

На 314-м километре М11 есть техническая развязка, технический съезд. Мы просим её развить до рабочего,

это здесь ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Terv сказал:

это здесь ?

 

Нет. Как я понимаю это съезд на Кувшиново. Там еще кирпич висит. Как раз с него до Селигера удобно добираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Terv сказал:

это здесь ?

 

Да, 313 км это пересечение с дорогой Красномайский-Фирово. Проблема только в том, что от Фирово к Осташкову несколько десятков километров богом забытой грунтовки. Если там асфальт уложат - вот уже и польза от М-11 окрестностям )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Trailer сказал:

Да, 313 км это пересечение с дорогой Красномайский-Фирово. Проблема только в том, что от Фирово к Осташкову несколько десятков километров богом забытой грунтовки. Если там асфальт уложат - вот уже и польза от М-11 окрестностям )

не сказать прям, что там плохая дорога. по крайне мере по тому, что сейчас видно с понарам

https://www.google.com/maps/@57.5530016,34.2628508,3a,75y,226.29h,90.99t,359.9r/data=!3m6!1e1!3m4!1sypLE2Y3nUjjtMgqfT59vzg!2e0!7i13312!8i6656

 

т.е. по факту сейчас там можно бесплатно съехать с трассы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Terv сказал:

т.е. по факту сейчас там можно бесплатно съехать с трассы?

 

Ну как бесплатно ?! Заехать то тоже на М-11 как-то нужно. В целом, бесплатно не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Terv сказал:

не сказать прям, что там плохая дорога. по крайне мере по тому, что сейчас видно с понарам

 

Дорогу Красномайский-Фирово откапиталили в 2018-2019 году. А вот от Фирово до Осташкова - глухомань.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...