Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [3 этап]: км 149 - км 208

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Oculus сказал:

Говоря о безразвязочности, я имел ввиду вариант 3 (маловероятный): выделенный платный участок с бесплатным боковым проездом через реки и ж/д.

Маловероятен, потому что слабоокупаем.

Теперь понятно, не это вообще не вариант. Кстати я вообще считаю, что закон который требует обязательные бесплатные дублеры несостоятельным. Он сдерживает развитие дорог в России. Я за недорогие платные дороги, чем за дорогие платные и где-то рядом бесплатные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, respect сказал:

просто поболтать захотелось

И именно поэтому за 8 лет я настрочил всего 50 сообщений.

Было бы меньше, если бы не приходилось разжёвывать и что-то доказывать каждому второму.

Не хотите верить, пожалуйста. Ждите официальные пруфы.

Кому надо, тот прочтёт между строк и сделает выводы.

26 минут назад, respect сказал:

я не считал

Работа проектных НИИ заключается в рассмотрении всех возможных сценариев развития. Даже, на первый взгляд, маловероятных.

Если говорить о шести полосах, то вовсе не обязательно они должны быть (или будут) по всей длине обсуждаемого участка.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект северного обхода Твери будет готов в 2020 году.

На строительство 60-километрового северного обхода Твери, который позволит проезжать по скоростной трассе М-11 без заезда в город, денег в планах до 2024 года не предусмотрено. Такие сведения со ссылкой на слова председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко приводит агенство городских новостей "Москва".

Как пишет издание, Петушенко пояснил, что уже в 2020 году «Автодор» рассчитывает получить документацию по планировке территории и проект строительства северного обхода Твери. Однако это не значит, что работы начнутся сразу после подготовки всех необходимых бумаг.

«Пока в горизонте 2024 года денег на это нет, но этот объект находится в шорт-листе», – цитирует Вячеслава Петушенко издание.

«Реализация этого проекта позволит создать транспортные коридоры до Ярославской области, Вологды и Дубны. Идея северного обхода дала возможность привлечь двух крупных инвесторов. Это комплекс по производству молока – 18 млрд рублей, животноводческий комплекс «Коралл» – 36 млрд рублей. Там же, со стороны северного обхода, будут подъездные пути к Тверскому вагоностроительному заводу», – сказал Игорь Руденя на совещании у президента.

Проект по созданию Северного обхода поддержан министерством транспорта РФ.

«Северный обход – это важный проект, который позволит развить территории. Мы сейчас проводим изыскания, проектируем работы», - сказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

https://tver.aif.ru/auto/road/deneg_na_severnyy_obhod_tveri_po_trasse_m-11_do_2024_goda_ne_zalozheno_smi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, xReason сказал:

Теперь понятно, не это вообще не вариант. Кстати я вообще считаю, что закон который требует обязательные бесплатные дублеры несостоятельным. Он сдерживает развитие дорог в России. Я за недорогие платные дороги, чем за дорогие платные и где-то рядом бесплатные. 

Очень сложный вопрос. Можно и по другому посмотреть. Почему-то кажется, что именно наличие рядом вполне неплохой М-10 заставляет Автодор ставить вполне сдержанный ценник, придумывать различные программы лояльности, чуть ли не за свой счет вести линии связи. Понятное дело, золотого участка это не касается, ну так это Москва, здесь полно людей, для которых финансовый вопрос вообще не стоит. А попробуй аналогичный ценник применить где-нибудь под Волочком и, боюсь, М-11 опустеет. Фуры уж точно уйдут полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Путешественник сказал:

денег в планах до 2024 года не предусмотрено.

И минимум еще 5 лет на стройку.  Через 10 лет я по этой дороге уже вряд ли буду ездить. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dima! сказал:

И минимум еще 5 лет на стройку.  Через 10 лет я по этой дороге уже вряд ли буду ездить. 

Ну что за негатив? Когда вы последний раз ездили по обходу Твери по М-10? А я вот езжу лет 8 раз в месяц-два. И сейчас, после реконструкции, она ничем не отличается от М-11. Разве что несколько НП есть. Но при этом и заправки, и разнообразие дороги, чтоб не устать. Короче, всё там ок. Ну а не будете ездить - нам больше места ;)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Острой необходимости в этом обьезде действительно нет, желание губернатора его построить абсолютно понятна, но своих денег в бюджете Тверской области нет и не будет. Весь годовой бюджет соизмерим со стоимостью участка. А в 2024 году, приоритеты вообще могут поменяться не понятно в какую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, andee сказал:

Когда вы последний раз ездили по обходу Твери по М-10?

В прошлом месяце.

 

6 часов назад, andee сказал:

Ну что за негатив?

Мне пойдет 7-й десяток.  Даже если и буду еще за рулем, то на дальняк ходить уже вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, andee сказал:

Ну что за негатив? Когда вы последний раз ездили по обходу Твери по М-10? А я вот езжу лет 8 раз в месяц-два. И сейчас, после реконструкции, она ничем не отличается от М-11. Разве что несколько НП есть. Но при этом и заправки, и разнообразие дороги, чтоб не устать. Короче, всё там ок. Ну а не будете ездить - нам больше места ;)

 

В принципе, в варианте "оставить только южный обход" нет ничего криминального, только в этом случае нужно по-человечески допроектировать М11: обойти оставшиеся населенные пункты, и привести концы М11 с обеих сторон к южному обходу - и таким образом сэкономить на мостах.

Как вариант, заделы на перспективный Северный обход через 5-10-15 лет можно при этом тоже оставить - и все будут счастливы.

 

А в текущем варианте - это недострой, и по-другому это не называется.

Изменено пользователем Empp
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andee а про пресловутые ограничения в 60 км/ч молчим...
Вот будут ограничения 80-90, вот избавятся ото всех наземных пешеходных переходов и светофоров, вот доведут весь этот участок М10 от Воскресенского до Медного до категории 1Б, вот тогда-то Южный Обход Твери заработает на полную катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, qtfreet сказал:

а про пресловутые ограничения в 60 км/ч молчим

Не молчим. В НП еду 79 на круизе. Вне НП 109, а иногда превышаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожное строительство в Тверской области обсудили в Минтрансе России.

Встреча главы Минтранса Евгения Дитриха с губернатором Тверской области Игорем Руденей прошла 19 декабря.

В частности, обсуждался вопрос строительства Северного обхода Твери протяжённостью порядка 60 километров. Это автодорога категории I-А с 4 полосами движения. В рамках проекта запланировано сооружение моста через Волгу протяжённостью 1,1 км, а также 35 искусственных сооружений. Мост даст возможность транзитному транспорту не заезжать в Тверь. Как отметил губернатор, при строительстве обхода открывается новый транспортный коридор в Вологду, Ярославль и Дубну.

На встрече также говорилось о необходимости обустройства транспортной развязки на 314-м километре трассы М-11 «Нева». Она будет соединена с хордовой дорогой, которая пройдёт между трассами М-11, М-10 и М-9 с дальнейшим выходом к границе с Новгородской областью. Строительство хорды займёт в общей сложности 1,5 года, построено уже 40 км.

Кроме того, говорилось о строительстве Западного моста в Твери. Он является составной частью магистрали общегородского значения, проходящей вдоль Октябрьской железной дороги. Протяженность моста составит 3 км.

Глава региона рассказал о принятой трехлетней программе развития дорог в области, а также о планах утверждения программы ремонта муниципальных дорог.

https://www.mintrans.ru/press-center/news/9388

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработка проектной документации: «Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 58 – км 684 (с последующей эксплуатацией на платной основе), 3 этап км 149 – км 208» (корректировка): срок размещения - Февраль, 2020,  срок исполнения договора - 04.2021.

https://zakupki.gov.ru/223/plan/public/plan/info/positions.html?versioned=&d-5492750-p=15&planId=561557&planInfoId=3895955&epz=true&activeTab=4

  • Нравится! 7
  • Печаль 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, что только проект будет готов через год

А потом еще строить надо? Если даже деньги сразу найдут, то еще года 3 оптимистично. Т.е. дай бог 2025 год. Мдаааа 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Путешественник 470 лямов за проектную документацию? Не мало ли? А то как бы плохо не построили с такими-то дешевыми документациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...