Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [4 этап]: км 208 - км 258 (обход Торжка)

Рекомендуемые сообщения

Участок Скоростной Автомобильной Дороги Москва-Санкт-Петербург с 208 по 258 км (обход Торжка) в Торжокском районе Тверской области

 

Стадия: Платная эксплуатация

 

0_dbe80_17bf255_XL.jpg

 

Информация об участке и хроника реализации проекта: http://m11-section4.avtodor-invest.com/

Информационный меморандум: http://www.russianhighways.ru/for_investor/konkurs-na-stroitelstvo-uchastkov-dorogi-moskva-sankt-peterburg/about/memorandum11.pdf

Техническая документация: https://vdr.russianhighways.ru/login.aspx?SiteName=docs&Login=user&Password=123456

 

Транспортная развязка на км 209.7

 

0_dbe81_f22235c4_L.jpg

 

Транспортная развязка на км 214.4

 

0_dbe82_2cbd58c1_L.jpg

 

Транспортная развязка на км 257.5

 

0_dbe83_67abbd60_L.jpg

 

ПВП

 

0_dbe84_fce6e03_L.jpg

 

15281.jpg

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схема территориального планирования Торжокского района:

http://torzhokadm.ru/administration/otdel/Architecture%20and%20building%20department/Osnovnoi.jpg

 

С сайта администрации района http://torzhokadm.ru/otdel-arhitektury-i-stroitel-stva.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закинули тех. документацию по 4 этапу - https://vdr.russianhighways.ru/login.aspx?SiteName=docs&Login=user&Password=123456 (будет доступна после конвертирования)

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась документация, но довольно скудная.

Вот сконвертировал план трассы - пользы маловато без привязки к местности.

 

S0E6v6rl.jpg

 

Также есть подробные планы развязок.

 

BsCynQEl.jpg

 

c3Spdyfl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автодор» объявил инвестиционный конкурс на строительство и эксплуатацию скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург участок км 208 – км 258

 

11 сентября 2014 года Государственная компания «Автодор» объявила открытый конкурс на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке км 208 – км 258 (четвертый этап).

 

В обязанности исполнителя по соглашению входят подготовка территории, осуществление строительства автомобильной дороги М-11 «Москва ‑ Санкт-Петербург» на участке км 208 – км 258 и софинансирование реализации проекта за счет собственных и привлеченных средств.
После ввода в эксплуатацию автомобильной дороги исполнитель будет осуществлять ее содержание, проведение текущих и капитальных ремонтов автодороги, нести иные обязательства по эксплуатации автомобильной дороги.

Срок подачи заявок – до 21 октября 2014 г. до 12.00 часов по московскому времени.
Подведение итогов конкурса намечено на ноябрь 2014 г.

Государственное финансирование строительство объекта составит не более 27,4 млрд. руб.

Максимальный размер платежа, выплачиваемого исполнителю в рамках соглашения со стороны Государственной компании для целей обеспечения надлежащей эксплуатации автомобильной дороги, составит не более 9,2 млрд. руб.

 

Максимальный размер базовой премии к инфляции ‑ 4,65% (данный показатель используется для расчета инвестиционного платежа, обеспечивающего возвратность инвестиций исполнителя).
Вышеуказанные стоимостные параметры проекта подлежат снижению в ходе конкурса.

Размер инвестиций исполнителя в проект составит 5,18 млрд. руб. и не подлежит снижению в ходе конкурса.
Срок действия соглашения ‑ 23 года.

 

http://russianhighways.ru/press/news/12236/

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Две компании подали заявки на участие в конкурсе относительно четвертого участка автомагистрали М-11 «Москва — Санкт-Петербург»

 

21 октября на заседании комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 208 – км 258 состоялось вскрытие поступивших конкурсных заявок. К моменту завершения срока подачи заявок на участие в конкурсе были поданы заявки от компаний ОАО «Мостотрест» и ОАО ДСК «Автобан».

В соответствии с критериями конкурса в своей заявке ОАО «Мостотрест» предложило следующие числовые условия реализации проекта:

Стоимость строительства объекта соглашения: 32 305 653 134,42 рубля с учетом НДС;
Сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей на стадии эксплуатации: 9 187 194 507,95 рублей без учета НДС;
Базовая премия к инфляции: 4,65%.

В критерии «Квалификация» ОАО «Мостотрест» указало:
Опыт участника: 256 035 582 868,98 рублей без НДС;
Финансовая устойчивость: 14 708 217 000 рублей.

В конкурсном предложении компании ОАО ДСК «Автобан» предложены следующие условия:

Стоимость строительства объекта соглашения: 31 031 719 391 рубль с учетом НДС;
Сумма базовых ежегодных эксплуатационных платежей на стадии эксплуатации: 8 825 041 022,38 без учета НДС;
Базовая премия к инфляции: 4,65%.

В критерии «Квалификация» ОАО ДСК «Автобан» указало:
Опыт участника: 17 405 099 953 рублей без НДС;
Финансовая устойчивость: 3 680 589 000 рублей.

Конкурсная комиссия приняла к рассмотрению обе заявки. Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 20 ноября 2014 г.

 

http://russianhighways.ru/press/news/12491/

 

Короче, понятно кто всю трассу будет строить (а большую часть и эксплуатировать/содержать).

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Конкурсная комиссия ГК «Автодор» признала эту компанию победителем открытого конкурса на финансирование, строительство и эксплуатацию на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург на участке км 208 - км 258 в Тверской области, передает «Интерфакс». На получение этого заказа, помимо «Мостотреста», претендовала ДСК «Автобан».

 
Отметим, что «Мостотрест» сейчас достраивает соседний участок этой трассы - в обход Вышнего Волочка, объект будет сдан 21 ноября.
 
Стоимость строительства участка протяженностью 47,91 км в обход Торжка составит 32,66 млрд. руб., компания должна будет вложить 5,2 млрд. из них, за три года построить дорогу и еще 20 лет ее обслуживать, получая за это эксплуатационные платежи от государства.
 
На данном участке проектом предусмотрено строительство 26 искусственных сооружений (четыре моста, 16 путепроводов в теле автомобильной дороги, три путепровода над новой автомагистралью, один путепровод на примыкающей автодороге, а также строительство трех транспортных развязок).
 

http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=78598

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАк ведь северной обход Твери же отменили, разве нет? Если отменили, получается строят дорогу в никуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не отменили, а отложили на более поздний срок, т.к. сейчас реконструируют старый обход, соответственно, он будет самым непроблемным местом М10, но это не означает, что его хватит на очень большую перспективу, да и не позеленеют его знаки никогда. Я уже не говорю про откровенно не нужный на транзитной трассе локальный трафик, имеющийся на старом обходе, и близость его проезжей части к различного рода постройкам, в том числе и жилым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается строят дорогу в никуда?

А ведь действительно, дорога в никуда. Значит должна быть перемычка между 208 км М11 и М10 (сколько там км получится?). Или будет старый обход Твери + старый участок обхода Торжка вплоть до 258 км М11.

Изменено пользователем dvg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь действительно, дорога в никуда. Значит должна быть перемычка между 208 км М11 и М10 (сколько там км получится?). Или будет старый обход Твери + старый участок обхода Торжка вплоть до 258 км М11.

А если поднять взгляд вверх страницы и посмотреть шапку темы? Транспортная развязка на км 209.7 предназначена для осуществления связи существующей дороги М-10 и проектируемой скоростной автодороги "Москва-Санкт-Петербург"... Я понимаю сейчас читать не любят и страницу-две назад народ уже никогда не читает, но одну страницу текста прочитать вроде и не сложно же?;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка в проекте это хорошо.  Но что бы заехать на эту развязку с М10 придется 10 км. ехать от Медного до Кулицкого.  По дороге которая даже без обочин местами и разрезает с десяток НП. Или   до ввода  северного обхода Твери ее в 2+2 автотрассу превратят?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Развязка в проекте это хорошо.  Но что бы заехать на эту развязку с М10 придется 10 км. ехать от Медного до Кулицкого.  По дороге которая даже без обочин местами и разрезает с десяток НП. Или   до ввода  северного обхода Твери ее в 2+2 автотрассу превратят?

Судя по схеме в стартпостинге развязка с этой дорогой будет в километре с небольшим от М-10, так что далеко ехать не придётся, как и соваться в населёнку. Какая-то модернизация этого участка тоже предусмотрена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я об этом. Закончат реконструкцию объездной вокруг Торжка и вообще не будет смысла уходить с М10. Так до 258 км М11 и пилить.

Изменено пользователем dvg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, собственно, да. Сам по себе вне готовой трассы обход Торжка большого значения не имеет. От дороги Медное-Кулицкая до Торжка и так прекрасная четырёхполоска. В следующем году доделают участок от Торжка до 258 км, будет и там новенькая четырёхполоска с разделителем. Всех проблем останется - несколько деревушек с белым фоном. Вот обход Твери был бы гораздо актуальнее сам по себе, даже без готовых соседних участков, как сейчас под Волочком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...