Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [4 этап]: км 208 - км 258 (обход Торжка)

Рекомендуемые сообщения

Внезапно нашел сам)

29323_800.jpg

 

Если сравнивать с имеющимся пересечением дорог, то пропадает правый поворот на Медное при движении по М-10 в сторону Москвы. С другой стороны, он наименее востребован, наверное, да и достроить его проще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если сравнивать с имеющимся пересечением дорог, то пропадает правый поворот на Медное при движении по М-10 в сторону Москвы. С другой стороны, он наименее востребован, наверное, да и достроить его проще всего.

Если очень надо, то на Медное можно уйти перед начала объездной дороги, либо с перекрестка, где идет дорого на Лихославль (перед заправкой М10).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список региональных дорог, которые будут восстанавливать после завершения строительства М-11

 

В рамках четвертого этапа предусмотрено восстановление 119,8 км дорог регионального и местного значения: 19,6 км в Калининском районе, 17,9 км в Лихославльском и 82,3 км в Торжокском. 

 
Это участки следующих автодорог:
 
в Калининском районе 
 
""Москва – Санкт-Петербург" - Лихославль"
""Москва – Санкт-Петербург" - Лихославль" - Дмитровское – Сергиевское"
"Старое направление по селу Медное" 
"Медное – Кумордино"
"Медное - Кулицкая – Киево"
 
в Лихославльском районе 
 
""Москва – Санкт-Петербург" - Лихославль"
"Петрушкино – Пятниха"
улично-дорожная сеть города Лихославль общей протяженностью 5,3 километра
 
в Торжокском районе 
 
"Мирный – Терешкино – Большое Петрово"
"Торжок – Калашниково"
"Москва – Санкт-Петербург" - Славный"
"Славный – Орехово", "Марьино – Щекино"
""Москва – Санкт-Петербург" - Дарище"
"Подъезд к деревне Терешкино"
""Москва – Санкт-Петербург" - Тверецкий"
"Тверецкий – Раменье", "Торжок – Луковниково – Дарьино"
"Высокое – Сукромля"
 
Все дороги должны быть восстановлены в 2017 году. 

http://www.afanasy.biz/news/road_newsn/?ELEMENT_ID=109965

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот есть вопрос, на который у меня нет ответа.

Посмотрел я строительство М11 в районе Медного. И не понял, чем обусловлено строительство 2 развязок совсем рядом?

Развязки находятся совсем рядом, от одной до другой минут 10 езды без напрягов.

Это же делает дороже и само строительство и обслуживание + пункты оплаты? Я не думаю, что надо разводить потоки на Лихославль и Медное. Что-то тут не то.

 

Вот карта

9366302m.png

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развязка 1 больше напоминает что-то типа технологического съезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на точке 1 развязка? Может там просто эстакада через дорогу на Лихославль? Возможно с технологическими заездами. Точка 2 тут всё понятно, это съезд-заезд на М-10 с пунтами оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую в эти выходные сфотографировать. Там довольно капительное строительство и на технологический съезд не сильно похоже.

Ну и по Яндекс картам даже видно, что довольно сложная развязка для простого технологического съезда.

Более того на дорогой, которой идет от М10 до Лихославля сделан еще один мост, он идет над М11.

И можно было бы замкнуть технологический съезд на него. Но так не сделано.

Кстати степень готовности дороги (на этих участках) довольно высокая, думаю до нового года все доделают.

Изменено пользователем xReason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сильное подозрение, что 1 - это действительно развязка, а 2 это простой путепровод, со строительными съездами. Как вот этот https://yandex.ru/maps/-/CBQEe4FQWC

Изменено пользователем Dima!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А на точке 1 развязка? 

 

 

 


Есть сильное подозрение, что 1 - это действительно развязка, а 2 это простой путепровод

 

На первой странице темы есть схемы обеих этих развязок: км 209.7 и 214.4.

Получается, между ними всего 4.7 км, т.е. даже не 10 минут, а 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так меж Ш-2 и Ш-1 тоже короткий проезд. Возможно, что повторят ситуацию -- один пункт откроют, а второй оставят "на вырост".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так меж Ш-2 и Ш-1 тоже короткий проезд. Возможно, что повторят ситуацию -- один пункт откроют, а второй оставят "на вырост".

там не будет выроста. Ну только если город там построят или аэропорт. Я эти места хорошо знаю. Нет там точек притяжения.

А уже если построят обход Твери, то тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...