Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [4 этап]: км 208 - км 258 (обход Торжка)

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад ехал по платной в обход волочка, подтверждаю-по заезду на платную организованы шлагбаумы, при подъезде к ним автоматом вылезает талон, берешь его и дальше в путь, при съезде с платника, кассир просит талон и все...

огромная стройка щас там по примыканию обхода торжка и на бологое, почти все готово, в бологое трасса 90% готова, варят терминалы (лично видел) асфальт, освещенность, разметки вроде только не было...

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гарантировано только по Шереметьевскому и Вышневолоцкому. Из остальных есть вероятность открытия к декабрю только Торжковского и то довольно низкая. Все остальные участки кроме Тверского по оптимистическим прогнозам Июнь 2018 по пессимистическим декабрь. Тверской еще даже землеотвод не оформлен. Его открытие где то в далеком 2025.

А что там, кроме моста через Волгу, мешает?Вроде сплошные леса и болота, и пара деревень.В Подмосковье куда сложнее с землей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А что там, кроме моста через Волгу, мешает?Вроде сплошные леса и болота, и пара деревень.В Подмосковье куда сложнее с землей

Все подробности в соседней теме http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29361

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Яндекс-картах появился участок дороги 4 этапа М11.

  • Нравится! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

M11_4.png

Вот глянул я на все это теперь на Яндекс картах и не могу я понять. Исходя из экономической целесообразности,

т.к. это влияет потом на цену проезда по магистрали. Зачем надо было делать развязку (1) в 6 км от основной развязки.

Для автомобиля это не расстояние, а поток машин в Лихославль с М11 будет минимальный.

Тем более когда потом этот выезд заканчивается таким чопорным Т образным перекрестком (2).

Ну, или хотя бы, почему нельзя было сделать развязку в месте пересечения (3) с дорогой? Что бы были нормальные съезды и заезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xReason, если честно, то вообще не очень понятно, кому этот участок нужен. Ибо параллельно ему идет свежеотреконструированный до 2+2 с отбойником бесплатный участок М10 и по крайней мере при движении от Москвы есть смысл доехать по М10 сразу до начала вышневолоцкого обхода, не платя лишних денег.

 

То же,в принципе, справедливо и при движении обратно: по мне, так проще спокойно съехать с вышневолоцкого обхода на М10 и дальше пилить спокойно прямо, чем выписывать круги на Медновской развязке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Ну, или хотя бы, почему нельзя было сделать развязку в месте пересечения (3) с дорогой? Что бы были нормальные съезды и заезды.

Прямая развязка с внешними дорогами не делается из-за закрытой системы оплаты -- ПВТ/ПВП надо поставить именно на съезде и, что логично, по возможности минимизировать их количество. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

параллельно ему идет свежеотреконструированный до 2+2 с отбойником бесплатный участок М10

Согласен участок в отличном состоянии, правда есть один минус, деревень довольно много. Для полноценной трассы он конечно нужен,

но могли бы его сделать и позже, есть места намного важнее.

 

 

Прямая развязка с внешними дорогами не делается из-за закрытой системы оплаты -- ПВТ/ПВП

Понимаю, но если посмотреть на участок А107 (бетонка) - М11, то там именно так. Хотя конечно такой вариант еще дороже в строительстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


есть один минус, деревень довольно мног

Ну не очень. На этом участке 3 или 4  перед Торжком и одна после.   Сам Торжок частично синий.  Некоторые деревни тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правда есть один минус, деревень довольно много.

 

Ну не очень. На этом участке 3 или 4  перед Торжком и одна после.   Сам Торжок частично синий.  Некоторые деревни тоже.

Помимо деревень, есть ещё два фактора в пользу нового участка. Это отсутствие пешеходных переходов, и более высокий скоростной режим, который можно поддерживать на протяжении всего участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это отсутствие пешеходных переходов, и более высокий скоростной режим, который можно поддерживать на протяжении всего участка.

Про скоростной режим на этом участке пока ничего не известно. Вполне допускаю, что будет 110 только в ясную погоду, а зимой и в дождь 90. С камерным контролем. Как это уже сделано на М4. Реальная разница в длине пути всего 3 км. или 3 мин. езды. Стоит ли это 220 р. Каждый для  себя решает сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Понимаю, но если посмотреть на участок А107 (бетонка) - М11, то там именно так. Хотя конечно такой вариант еще дороже в строительстве.

 

Я помню об этом исключении. Но это, кмк, объясняется только лишь проблемами землеотвода, тут надо было, по сути, прижиматься к ОХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xReason, если честно, то вообще не очень понятно, кому этот участок нужен. Ибо параллельно ему идет свежеотреконструированный до 2+2 с отбойником бесплатный участок М10 и по крайней мере при движении от Москвы есть смысл доехать по М10 сразу до начала вышневолоцкого обхода, не платя лишних денег.

 

То же,в принципе, справедливо и при движении обратно: по мне, так проще спокойно съехать с вышневолоцкого обхода на М10 и дальше пилить спокойно прямо, чем выписывать круги на Медновской развязке.

Ничего скоро могут сделать на М10 такой же финт ушами, как на альтернативных участках М4. Понаставить знаков 30км/ч, лежачих полицейских и все поедут на платник как миленькие... Надо же бедному концессионеру помогать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем, что данный участок М11 наименее востребован, но все будет зависеть от цены проезда. За 30-40-50 рублей многие поедут, думаю.

 

 


Про скоростной режим на этом участке пока ничего не известно. Вполне допускаю, что будет 110 только в ясную погоду, а зимой и в дождь 90. С камерным контролем. Как это уже сделано на М4.

 

 

 


Ничего скоро могут сделать на М10 такой же финт ушами, как на альтернативных участках М4. Понаставить знаков 30км/ч, лежачих полицейских и все поедут на платник как миленькие...

 

По М4 ни разу не ездил и с ее реалиями не знаком, но про М11 могу сказать:

* на открытых участках с самого начала было 110, а сейчас, вроде как, даже 130 есть где-то;

* на объезде Волочка камер нет, на головном участке тоже не припомню; по крайней мере, объезд Волочка не раз целиком проезжал на 150-170 без штрафов;

* на подъезде к Москве финтов ушами и так делать не надо, так как там часто пробки, но ценник на М11 слишком высок, все будут стоять и толкаться бесплатно;

* на М10 через Волочек пока ограничений 30 не видно, хотя обходу по М11 уже не один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ни разу не ездил и с ее реалиями не знаком,

"Не читал, но осуждаю.."(С).

 

* На м4 тоже заявляли и тоже кое где есть. 

* точнее сказать "пока не работают".

* местный ценник тоже не маленький . Только 50% скидка по транспондеру мирит с реальностью.

* там не нужны ограничения, т.к. пробка уменьшилась но не рассосалась. Буквально на прошлой неделе ездил в Удомлю. Пробка была от поворота в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...