Thefather 23 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2017 г. Неделю назад ехал по платной в обход волочка, подтверждаю-по заезду на платную организованы шлагбаумы, при подъезде к ним автоматом вылезает талон, берешь его и дальше в путь, при съезде с платника, кассир просит талон и все... огромная стройка щас там по примыканию обхода торжка и на бологое, почти все готово, в бологое трасса 90% готова, варят терминалы (лично видел) асфальт, освещенность, разметки вроде только не было... 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
M10/M11 346 Жалоба Опубликовано 28 ноября 2017 г. Гарантировано только по Шереметьевскому и Вышневолоцкому. Из остальных есть вероятность открытия к декабрю только Торжковского и то довольно низкая. Все остальные участки кроме Тверского по оптимистическим прогнозам Июнь 2018 по пессимистическим декабрь. Тверской еще даже землеотвод не оформлен. Его открытие где то в далеком 2025.А что там, кроме моста через Волгу, мешает?Вроде сплошные леса и болота, и пара деревень.В Подмосковье куда сложнее с землей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2017 г. А что там, кроме моста через Волгу, мешает?Вроде сплошные леса и болота, и пара деревень.В Подмосковье куда сложнее с землей Все подробности в соседней теме http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29361 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dvg13 1 097 Жалоба Опубликовано 29 ноября 2017 г. На Яндекс-картах появился участок дороги 4 этапа М11. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Вот глянул я на все это теперь на Яндекс картах и не могу я понять. Исходя из экономической целесообразности, т.к. это влияет потом на цену проезда по магистрали. Зачем надо было делать развязку (1) в 6 км от основной развязки. Для автомобиля это не расстояние, а поток машин в Лихославль с М11 будет минимальный. Тем более когда потом этот выезд заканчивается таким чопорным Т образным перекрестком (2). Ну, или хотя бы, почему нельзя было сделать развязку в месте пересечения (3) с дорогой? Что бы были нормальные съезды и заезды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. @xReason, если честно, то вообще не очень понятно, кому этот участок нужен. Ибо параллельно ему идет свежеотреконструированный до 2+2 с отбойником бесплатный участок М10 и по крайней мере при движении от Москвы есть смысл доехать по М10 сразу до начала вышневолоцкого обхода, не платя лишних денег. То же,в принципе, справедливо и при движении обратно: по мне, так проще спокойно съехать с вышневолоцкого обхода на М10 и дальше пилить спокойно прямо, чем выписывать круги на Медновской развязке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Ну, или хотя бы, почему нельзя было сделать развязку в месте пересечения (3) с дорогой? Что бы были нормальные съезды и заезды. Прямая развязка с внешними дорогами не делается из-за закрытой системы оплаты -- ПВТ/ПВП надо поставить именно на съезде и, что логично, по возможности минимизировать их количество. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xReason 1 113 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. параллельно ему идет свежеотреконструированный до 2+2 с отбойником бесплатный участок М10 Согласен участок в отличном состоянии, правда есть один минус, деревень довольно много. Для полноценной трассы он конечно нужен, но могли бы его сделать и позже, есть места намного важнее. Прямая развязка с внешними дорогами не делается из-за закрытой системы оплаты -- ПВТ/ПВП Понимаю, но если посмотреть на участок А107 (бетонка) - М11, то там именно так. Хотя конечно такой вариант еще дороже в строительстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. есть один минус, деревень довольно мног Ну не очень. На этом участке 3 или 4 перед Торжком и одна после. Сам Торжок частично синий. Некоторые деревни тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анатолий В. 4 279 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. правда есть один минус, деревень довольно много. Ну не очень. На этом участке 3 или 4 перед Торжком и одна после. Сам Торжок частично синий. Некоторые деревни тоже. Помимо деревень, есть ещё два фактора в пользу нового участка. Это отсутствие пешеходных переходов, и более высокий скоростной режим, который можно поддерживать на протяжении всего участка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Это отсутствие пешеходных переходов, и более высокий скоростной режим, который можно поддерживать на протяжении всего участка. Про скоростной режим на этом участке пока ничего не известно. Вполне допускаю, что будет 110 только в ясную погоду, а зимой и в дождь 90. С камерным контролем. Как это уже сделано на М4. Реальная разница в длине пути всего 3 км. или 3 мин. езды. Стоит ли это 220 р. Каждый для себя решает сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2017 г. Понимаю, но если посмотреть на участок А107 (бетонка) - М11, то там именно так. Хотя конечно такой вариант еще дороже в строительстве. Я помню об этом исключении. Но это, кмк, объясняется только лишь проблемами землеотвода, тут надо было, по сути, прижиматься к ОХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юрий449 7 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. @xReason, если честно, то вообще не очень понятно, кому этот участок нужен. Ибо параллельно ему идет свежеотреконструированный до 2+2 с отбойником бесплатный участок М10 и по крайней мере при движении от Москвы есть смысл доехать по М10 сразу до начала вышневолоцкого обхода, не платя лишних денег. То же,в принципе, справедливо и при движении обратно: по мне, так проще спокойно съехать с вышневолоцкого обхода на М10 и дальше пилить спокойно прямо, чем выписывать круги на Медновской развязке. Ничего скоро могут сделать на М10 такой же финт ушами, как на альтернативных участках М4. Понаставить знаков 30км/ч, лежачих полицейских и все поедут на платник как миленькие... Надо же бедному концессионеру помогать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. Согласен с тем, что данный участок М11 наименее востребован, но все будет зависеть от цены проезда. За 30-40-50 рублей многие поедут, думаю. Про скоростной режим на этом участке пока ничего не известно. Вполне допускаю, что будет 110 только в ясную погоду, а зимой и в дождь 90. С камерным контролем. Как это уже сделано на М4. Ничего скоро могут сделать на М10 такой же финт ушами, как на альтернативных участках М4. Понаставить знаков 30км/ч, лежачих полицейских и все поедут на платник как миленькие... По М4 ни разу не ездил и с ее реалиями не знаком, но про М11 могу сказать: * на открытых участках с самого начала было 110, а сейчас, вроде как, даже 130 есть где-то; * на объезде Волочка камер нет, на головном участке тоже не припомню; по крайней мере, объезд Волочка не раз целиком проезжал на 150-170 без штрафов; * на подъезде к Москве финтов ушами и так делать не надо, так как там часто пробки, но ценник на М11 слишком высок, все будут стоять и толкаться бесплатно; * на М10 через Волочек пока ограничений 30 не видно, хотя обходу по М11 уже не один год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2017 г. ни разу не ездил и с ее реалиями не знаком, "Не читал, но осуждаю.."(С). * На м4 тоже заявляли и тоже кое где есть. * точнее сказать "пока не работают". * местный ценник тоже не маленький . Только 50% скидка по транспондеру мирит с реальностью. * там не нужны ограничения, т.к. пробка уменьшилась но не рассосалась. Буквально на прошлой неделе ездил в Удомлю. Пробка была от поворота в город. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение