Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [6 этап]: км 334 - км 543

Рекомендуемые сообщения

 

 

Эксперимент показал соответствие образца проекту по параметрам прочности, трещиностойкости и деформативности, что позволит использовать аналогичные конструкции при строительстве путепровода на 513 км новой скоростной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Установка блоков запланирована на весну-лето 2017 года.

 

Где там интересно будут укладывать инновационные бетонные блоки? Откосы укреплять?

 

 

12530.jpg

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Где там интересно будут укладывать инновационные бетонные блоки? Откосы укреплять?

Если я правильно понял текст - этот блок - часть переходной плиты. Следовательно, закапывать его будут где-то на стыке насыпи и эстакады. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство скоростной автомобильной дороги "Москва-Санкт-Петербург" участок км 58 - км 684. 6 этап строительства км 334 - км 543.

https://vk.com/proektirovanie__ad?w=wall-145223397_125

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство М11, прогулка с 443 до 479 км. 31 марта 2017 года

https://mikhail.krivyy.com/2017/06/05/m11-443-470-2017-03-31/

 

IMG_8760.jpg

 

 

Это вторая публикация с обзорного проезда по шестому этапу строящейся автомагистрали М11. Первая публикация была посвящена участку от моста через Волхов до моста через Мсту. В этой мы посмотрим соседний участок — от окуловской развязки до моста через Мсту. Это один из самых малофотографируемых участков шестого этапа М11. Здесь даже запоздавшие фотографии представляют интерес.

  • Нравится! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мост в районе Ситно и подъездные пути в Новгородской области

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В районе Лыкошино (Р8: Боровичи - Лыкошино - Валдай)


Это же место три года назад:


http://roads.ru/foru...e=2#entry178766


Два года назад:


http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29364&p=219349


 


Сзади М10, слева Санкт Петербург, справа Москва


0_16f46c_af74c292_XL.jpg


В сторону Москвы


0_16f46d_1e6c297_XL.jpg


0_16f46e_2c2ef8e8_XL.jpg


В сторону Санкт Петербурга:


0_16f46f_bb87635e_XL.jpg


0_16f470_e1c16972_XL.jpg


  • Нравится! 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, тпасса будет освещена вся... за исключением только московского участка.

Интересно, СевЗапКопытовцам не стыдно?

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@```XpaMoy```, они (по официальной версии) свои деньги в этот проект вложили. Так что вполне могли бы и повлиять на проектантов - ведь даже дураку понятно, что по освещенной дороге люди будут ездить охотнее, чем по неосвещенной. А это как бы напрямую связано с прибыльностью трассы.

Так что имеющийся у нас результат - кривой неосвещенный участок, да еще с такими бешеными тарифами - говорит сам за себя. И на контрасте с остальной трассой он будет смотреться настолько убого, что концессионеры наверняка найдут способ вытрясти из бюджета РФ средства на обустройство освещения (которое, не удивлюсь, если в проекте окажется заложенным изначально).

 

Впрочем, в этой теме оно уже оффтоп...

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Начинает появляться ощущение, что строительство платной автомагистрали М11 подходит к концу.

Ложное ощущение, поскольку 3-й участок этой магистрали (обход Твери) строить еще даже не начинали.

И до 2020 года (как минимум) не начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Shadow Wizard,Ht

Ложное ощущение, поскольку 3-й участок этой магистрали (обход Твери) строить еще даже не начинали.

Речь исключительно о шестом этапе.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...