gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2017 г. Эксперимент показал соответствие образца проекту по параметрам прочности, трещиностойкости и деформативности, что позволит использовать аналогичные конструкции при строительстве путепровода на 513 км новой скоростной магистрали М-11 «Москва-Санкт-Петербург». Установка блоков запланирована на весну-лето 2017 года. Где там интересно будут укладывать инновационные бетонные блоки? Откосы укреплять? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 215 Жалоба Опубликовано 17 апреля 2017 г. Где там интересно будут укладывать инновационные бетонные блоки? Откосы укреплять? Если я правильно понял текст - этот блок - часть переходной плиты. Следовательно, закапывать его будут где-то на стыке насыпи и эстакады. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 15 мая 2017 г. Строительство скоростной автомобильной дороги "Москва-Санкт-Петербург" участок км 58 - км 684. 6 этап строительства км 334 - км 543. https://vk.com/proektirovanie__ad?w=wall-145223397_125 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 5 июня 2017 г. Строительство М11, прогулка с 443 до 479 км. 31 марта 2017 года https://mikhail.krivyy.com/2017/06/05/m11-443-470-2017-03-31/ Это вторая публикация с обзорного проезда по шестому этапу строящейся автомагистрали М11. Первая публикация была посвящена участку от моста через Волхов до моста через Мсту. В этой мы посмотрим соседний участок — от окуловской развязки до моста через Мсту. Это один из самых малофотографируемых участков шестого этапа М11. Здесь даже запоздавшие фотографии представляют интерес. 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 398 Жалоба Опубликовано 5 июня 2017 г. Про мост в районе Ситно и подъездные пути в Новгородской области 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 18 июня 2017 г. На мосту через Волхов рабочее движение до сих пор не открыто. Насыпи разобраны, их основание укрепляют свайными полями. Путепровод на пересечении с автодорогой Савино — Селищи в большей степени готовности. Насыпи подняли, ведутся работы по укреплению откосов и гидроизоляции. https://mikhail.krivyy.com/2017/06/18/m11-volkhov-bridge-2017-06-18/ 41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 26 июня 2017 г. В целом, на осмотренном участке прогресс очень серьезный. От моста через Мсту (479 км) до развязки на пересечении с автодорогой Новоселицы — Папоротно (524 км) почти везде ехал по асфальту. Участков без асфальта в сумме не больше 5 км. До моста через ручей Лытянка (512 км) автомагистраль с двух сторон в асфальте за исключением подходов к пяти искусственным сооружениям. Если раньше я фотографировал места, где есть асфальт, то теперь наоборот, где нет асфальта. https://mikhail.krivyy.com/2017/06/26/m11-479-538-2017-06-17/ 32 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 229 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. В районе Лыкошино (Р8: Боровичи - Лыкошино - Валдай) Это же место три года назад: http://roads.ru/foru...e=2#entry178766 Два года назад: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29364&p=219349 Сзади М10, слева Санкт Петербург, справа Москва В сторону Москвы В сторону Санкт Петербурга: 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. Похоже, тпасса будет освещена вся... за исключением только московского участка. Интересно, СевЗапКопытовцам не стыдно? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 450 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. СЗКК сами что ли разрабатывали проектную документацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 10 июля 2017 г. @```XpaMoy```, они (по официальной версии) свои деньги в этот проект вложили. Так что вполне могли бы и повлиять на проектантов - ведь даже дураку понятно, что по освещенной дороге люди будут ездить охотнее, чем по неосвещенной. А это как бы напрямую связано с прибыльностью трассы. Так что имеющийся у нас результат - кривой неосвещенный участок, да еще с такими бешеными тарифами - говорит сам за себя. И на контрасте с остальной трассой он будет смотреться настолько убого, что концессионеры наверняка найдут способ вытрясти из бюджета РФ средства на обустройство освещения (которое, не удивлюсь, если в проекте окажется заложенным изначально). Впрочем, в этой теме оно уже оффтоп... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zhg 229 Жалоба Опубликовано 18 июля 2017 г. Развязка на 403 км в районе Угловки. Это же место два года назад: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29364&p=219548 Сзади М10, справа Москва В сторону Санкт Петербурга В сторону Москвы: Развязка, вид примерно в сторону Москвы: и новый мост через октябрьскую ЖД: пока закрыт 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 24 июля 2017 г. Строительство М11: Мытно, Посад, 524 км. 23 июля 2017 года https://mikhail.krivyy.com/2017/07/24/2017-07-23-novoselitcy-paporotno-m11-524/ Начинает появляться ощущение, что строительство платной автомагистрали М11 подходит к концу. Работ еще много, но окончательный внешний вид автомагистрали и развязок уже вырисовывается. Внутри аэропанорама и видео. 28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 24 июля 2017 г. Начинает появляться ощущение, что строительство платной автомагистрали М11 подходит к концу. Ложное ощущение, поскольку 3-й участок этой магистрали (обход Твери) строить еще даже не начинали. И до 2020 года (как минимум) не начнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mike_nov 2 073 Жалоба Опубликовано 24 июля 2017 г. @Shadow Wizard,HtЛожное ощущение, поскольку 3-й участок этой магистрали (обход Твери) строить еще даже не начинали.Речь исключительно о шестом этапе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение