Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [6 этап]: км 334 - км 543

Рекомендуемые сообщения

Для кого дорогу строили?.Ни кто по ней не ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный трафик там, а что должно быть как на мкаде?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хороший ролик. Где сворачивать с М11на Вышний Волочек? Собираюсь навестить родственников в Вышнем Волочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Где сворачивать с М11на Вышний Волочек?

 

между двумя участками будет достаточно крупная развязка, в том числе со съездом на М-10. а вообще, имхо, в обходе Торжка особого смысла нет, если не планируете 149+ кмч ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на выходных из Питера в Звенигород (под Москвой) много доделок на участке, стоит техника, доделывают размытые откосы, упавшие ограждения, по полотну вопросов нет, все супер на 200+ машина вообще не шелохнется. Под ливнем водоотводы на трассе тоже нормально справляются, вода нигде не стоит лужами, можно свободно большой скорости не боясь попасть в лужу.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу проезда пунктов оплаты, да, есть очереди (воскресенье вечер) но только за наличку, по транспондеру проходишь без остановки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хороший ролик. Где сворачивать с М11на Вышний Волочек? Собираюсь навестить родственников в Вышнем Волочке.

Если едете со стороны СПБ - на развязке с М10 на 330 км, если со стороны Москвы - на развязке с М10 на 258 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил Москва-СПБ-Москва. Трасса хорошая, выбор скоростного режима пока что зависит только от автомобиля, выше 140 просто растет расход и особого смысла топить нет.

 

В Мск возвращался ночью - попадаются участки с нерабочим освещением полностью, малое количество трафика позволяло ехать с дальним светом, но даже с ближним шикарно видны отражатели на ограждении, даже в дождь! Видимость позволяла комфортно ехать официально разрешенные 130.

 

Ближе к 5 этапу уже не горят около трети фонарей. Брак? На всем остальном участке горят 100% (кроме полностью нерабочих участков).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кого дорогу строили?.Ни кто по ней не ездит

Судя по теням на дороге (в ролике выше), это ранее утро, часов 5-6 утра.

 

Я ездил в обе стороны через 3 дня после открытия участка. Трафик там серьёзный.

Изменено пользователем Truman
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первый раз проехал по этой дороге, от начала под Новгородом и до Твери.

С М10, конечно, не сравнить, хотя мелких недоделок на 6-м этапе еще хватает. Каждые 20-30 км сужение конусами с 2 полос до 1, ковыряется техника. В основном работы за пределами дороги: откосы, канавы, водостоки. Проблем не доставляет, трафик не настолько большой, но платной дороге такого быть не должно. Уж если берете деньги за проезд - доделывайте все сразу.

Для недавно открытой дороги трафик приличный. Причем визуально процентов 80 - фуры. Легковые в более-менее значительном количестве появляются дальше, на обходе Вышнего Волочка. Так что дорога реально востребована.

По ограничениям скорости: пока на 6-м этапе и на обходе Торжка официальное ограничение 110 км/ч, на обходе Вышнего Волочка - 130 км/ч.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а камеры контроля скорости уже успели повесить? И не радарят ли гайцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а камеры контроля скорости уже успели повесить? И не радарят ли гайцы?

 

Радарят? Были поползновения, насколько я помню, и на головном участке. Но я не предствляю себе, как можно остановить болид, летящий под/за 200? (Вспомним фильм Такси) Если и остановится, то через километр от взмаха палочки, если увидит эту самую палочку с камикадзе... Тут только автоматические камеры могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радарят? Были поползновения, насколько я помню, и на головном участке. Но я не предствляю себе, как можно остановить болид, летящий под/за 200? (Вспомним фильм Такси) Если и остановится, то через километр от взмаха палочки, если увидит эту самую палочку с камикадзе... Тут только автоматические камеры могут быть.

На пвп, например. А того, кто через километр - так гаец не физкультурник, у него спецтранспорт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ПВП на км15 останавливают, в машине сидят трое:

-- Вы превысили допустимый эшелон..

-- Не-не, я только за руль сел на площадке отдыха.

-- А кто был на участке Вышнего Волочка?

-- (остальные двое хором) Я!

 

Так что либо автоматическая, собственнику, либо жезлом, и ехать километр туда, а потом против шерсти обратно...Причем до первой жалобы -- очень маловероятно, что вменяемый комбат выпишет разнорядку на стояние на взлётной полосе трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...