Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [7-8 этапы]: км 543 - км 684

Рекомендуемые сообщения

Участок Скоростной Автомобильной Дороги Москва-Санкт-Петербург с 543 по 684 км в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области и в г. Санкт-Петербурге
 
Стадия: Строительство.
  
0_dbe8b_9972735_XL.jpg

Участок М-11 с 543 по 684 км объединил планируемые ранее 7 и 8 этапы:
543-646 км (в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области)
646-684 км (в Тосненском районе Ленинградской области и в г. Санкт-Петербурге)

 
Подробный обзор участка: http://mikhail.krivyy.com/2013/07/24/m11-novgorod-saint-petersburg/
Информация об участке и хроника реализации проекта: http://m11-section7-8.avtodor-invest.com/
Детальная карта участка: http://map.novgorod.ru/?ll=59.797790,30.341666,13&maptype=roadmap&q=tiles%3Am11-part7-part8
Техническая документация: https://vdr.russianhighways.ru/login.aspx?SiteName=docs&Login=user&Password=123456
 
Схема 7-го этапа (24/04/2014):

0_dbe8c_928f5b98_L.jpg

«Финансирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург» на участке км 543 – км 684 по схеме концессионного соглашения с платой концедента»
ico_file_pdf.png PDF, 1,44 Мб (апрель 2013)

«Распоряжение правительства РФ о концессионном соглашении в отношении «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт Петербург на участках км 543 – км 646 и км 646 – км 684»
ico_file_pdf.png PDF, 287 Кб (май 2013)

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три предложения участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации скоростной автодороги Москва – Санкт Петербург на участках 543 – 646 км и 646 – 684 км приняты к рассмотрению.
 
Состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе "Скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684".

К началу вскрытия конвертов с конкурсными предложениями участниками конкурса было подано три конкурсных предложения. Конкурсные предложения подали:

1. ООО «Автодорожная строительная корпорация» (консорциум SACYR CONCESSIONES S.L., ОАО «Дорожно-строительная компания «Автобан» и ОАО «Ханты-МансийскДорСтрой»). В своем конкурсном предложении ООО «Автодорожная строительная корпорация» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:

  • Капитальный грант: 61 928 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017), включая НДС;
  • Эксплуатационный платеж: 33 455 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.
  • Инвестиционный платеж: 62 076 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

2. ООО «Магистраль двух столиц» (консорциум ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би», VINCI Concessions Services Russia SAS). В своем конкурсном предложении ООО «Магистраль двух столиц» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:

  • Капитальный грант 57 600,795 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017) включая НДС.
  • Эксплуатационный платеж: 33 429, 021 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.
  • Инвестиционный платеж: 59 416, 301 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

3. ОАО «Столичный тракт» (консорциум сформирован ЗАО «Лидер» при участии Российского фонда прямых инвестиций, «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) и Инфраструктурного Фонда Mаккуори Россия и СНГ (Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund). Участник конкурса представил также изменения к своему конкурсному предложению, с учетом которых компания ОАО «Столичный тракт» предложила следующие условия реализации проекта по критериям (подкритериям) конкурса:

  • Капитальный грант 61 690 млн. рублей в ценах соответствующих лет (2015-2017) включая НДС.
  • Эксплуатационный платеж: 34 980 млн. рублей включая НДС за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах 1 квартала 2012 года.
  • Инвестиционный платеж: 53 980 млн. рублей (НДС не облагается) за весь период действия Концессионного Соглашения в ценах соответствующих лет.

Конкурсная комиссия приняла к рассмотрению все три конкурсных предложения. Подведение итогов конкурса должно состояться не позднее 30.04.2014 г.

Участки км 543 – км 646 и км 646 – км 684 скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург станут важным элементом Санкт-Петербургского транспортного узла, и позволят вывести часть трафика с существующей перегруженной сети автодорог. Кроме того, новая автодорога обеспечит межрегиональное сообщение, т.к. она начинается и заканчивается на развязках с существующими федеральными трассами: Кольцевой автомобильной дорогой Санкт-Петербурга на 684 км и трассой М-10 на 543 км.

Строительство новой автодороги Москва – Санкт-Петербург позволит создать эффективную систему скоростного автомобильного сообщения между двумя крупнейшими российскими мегаполисами, снизить транспортные издержки и повысить интенсивность грузооборота. Новая автомагистраль сформирует инфраструктурные условия для повышения инвестиционной привлекательности и социально-экономического развития территорий шести субъектов РФ с населением более 25 млн. человек.

 

http://russianhighways.ru/press/news/11380/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Автодор" выбрал победителя на право строительства и обслуживания скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт Петербург на участках 543-й км - 646-й км и 646-й км - 684-й км. Им стала компания "Магистраль двух столиц" - консорциум "Холдинга ВТБ Капитал Ай Би" и французской компании Vinci Concessions Services Russia SAS. Последняя является частью девелоперского концерна Vinci.

 

http://top.rbc.ru/economics/29/04/2014/921282.shtml

Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/29/04/2014/921282.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мясной Бор. 5 мая 2014 г.

 

По 7 этапу подготовка почти закончена. Техники нет. Просека если не готова, то почти готова. Обход газопровода на 545-546 км. выглядит завершенным, но не пущенным в эксплуатацию.

 

У М10, на границе 6-7 и этапов (543 км). работают электрики, переносят ЛЭП 10 кВ. Ну как работают, на праздниках тут никто не работает (в отличии от моста через Волхов). Но у электриков хоть техника на месте. Место под ПВП вроде расчистили.

 

В целом, за месяц почти никаких изменений. 

 

Тут около 20 фотографий.

 

MG_1477.jpg

 

MG_1483.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересечение с автодорогой Р41 Луга — Любань — Павлово: Лес вырублен. На большей части площади под развязку и пункт взимания платежей площадка расчищена. Убраны, но не вывезены, пни, корни, коряги и бревна. Также, вырублена просека под спрямление Р41.

От ЛЭП 330 кВ до Любани реконструируется и сама грунтовка Р41.

Еще фото: http://mikhail.krivyy.com/2014/05/26/m11-r41-2014-05-24/
 

MG_3779.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участках км 543 - км 646 и км 646 - км 684».

http://russianhighways.ru/press/news/12647/

 

Как появится инфа о начале строительства, переведем в *строится* :)

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, в самом первом сообщении этой темы есть некоторые неточности)

Во-первых, в самом названии почему-то 2 раза "Тосненском районе Ленинградской области" - опечатка или я чего-то не понимаю?)

Во-вторых, на картинке перепутаны местами 684-й и 543-й км. Отсчет-то вроде как от Мск идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых, в самом названии почему-то 2 раза "Тосненском районе Ленинградской области" - опечатка или я чего-то не понимаю?)

Копипаста, и 7 этап, и 8 этап затрагивают Тосненский район, поправил.

 

Во-вторых, на картинке перепутаны местами 684-й и 543-й км. Отсчет-то вроде как от Мск идет..

Все верно, только картинка Автодоровская, с них и спрашивать)) Будет правильная, поменяем.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему-то 2 раза

Потому что, как написано в 1-м посте,

 

Участок М-11 с 543 по 684 км объединил планируемые ранее 7 и 8 этапы:

543-646 км (в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области)

646-684 км (в Тосненском районе Ленинградской области и в г. Санкт-Петербурге)

 

Вот и названия тупо объединились :)

Думаю, можно безболезненно отредактировать.

 

на картинке перепутаны местами 684-й и 543-й км.

И правда, перепутаны. Не мы её рисовали, наверно, взяли с russianhighways.ru

P.S. Wamaza быстрее меня печатает :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Госкомпания «Автодор» может повторно провести конкурс на строительство участка трассы Москва – Санкт-Петербург (трасса М-11) от 543 км до 684 км, сообщил министр по вопросам открытого правительства Михаил Абызов на слушаниях по результатам технического и ценового аудита, передает ТАСС. Он уточнил, что это произойдет, если «Автодору» не удастся договориться об изменениях условий контракта с нынешним подрядчиком.

 
Проведенный компанией «Делойт и Туш СНГ» аудит седьмого участка строящейся платной дороги М-11 показал, что без согласования с Главгосэкспертизой из строительного проекта исчезли три развязки и по одной полосе движения в каждую сторону.
 
Аудитор утверждает, что в результате таких принципиальных изменений общий бюджет проекта уменьшился всего на 24 млрд руб.
 
Абызов считает возможным нахождение компромисса между заказчиком и концессионером, однако если этого не произойдет, госкомпания может провести новый конкурс с измененными параметрами и компенсацией имевшихся затрат концессионера. «Но я надеюсь, что это будет крайний вариант», - подчеркнул министр.
 
По его словам, концессионеру не выгодно увеличивать количество развязок и, как следствие, увеличивать трафик, поскольку это увеличит расходы на эксплуатацию и получаемый от нее доход уменьшится. В «Автодоре» отметили, что развязки, исключенные из проекта, сейчас проектируются.
 
Конкурс на строительство и эксплуатацию участка дороги выиграл в апреле консорциум «Магистраль двух столиц» в составе ООО «Холдинг ВТБ Капитал Ай Би» и Vinci Concessions Services Russia SAS, которая является подразделением французской инфраструктурной группы Vinci. 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/547f5a5acbb20fb7fae0ca1d#xtor=AL-[internal_traffic]--[top.rbc.ru]-[lenta_body]-[news]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В канун Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) начнется строительство очередного участка скоростной платной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург на территории Ленобласти. Об этом сегодня, 2 июня, в ходе общения с журналистами заявил министр транспорта России Максим Соколов.
«Одним из самых важных, а может сам важным объектом, строительство которого начнется на территории Ленинградской области совсем скоро, в канун ПМЭФ, станет участок трассы Москва – Санкт-Петербург», - сказал Максим Соколов и добавил, что речь идет об отрезке протяженностью 140 км.

Участок трассы М-11 с 543 по 684 км пройдёт через Новгородский и Чудовский районы Новгородской области, Тосненский район Ленинградской области. Участок пройдет в обход Чудово и Тосно. Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Госкомпания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года. Строительство данного участка завершится в 2018 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сегодня начнут...

 

 

 

В Ленобласти начинается строительство трассы Москва — Петербург

 

Вечером 17 июня компания «Магистраль двух столиц», совладельцем которой является банк ВТБ, начинает строительство участка трассы М-11 Москва — Петербург, примыкающего к Петербургу.

 

http://www.fontanka.ru/2015/06/17/053/

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торжественное мероприятие состоялось сегодня, 17 июня, на 663 км трассы М-11 вблизи населенного пункта Войскорово.

Церемония торжественной закладки капсулы ознаменовала начало строительства 7-8 этапов скоростной магистрали М-11 с 543 по 684 км. В закладке памятной капсулы приняли участие руководитель администрации президента России Сергей Иванов, министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, глава Новгородской области Сергей Митин, руководитель ГК «Автодор» Сергей Кельбах.

Участники выступили с приветственным словом, после чего по традиции забетонировали капсулу.

В своем выступлении Сергей Кельбах отметил, что всю трассу введут в действие в мае 2018 года. По ней из нынешней столицы в былую можно будет добраться за 5, 5 часов. В свою очередь Максим Соколов поблагодарил президента и правительство России за помощь в реализации проекта. Отдельные слова благодарности он выразил концессионеру - ООО «Магистраль двух столиц». Эксплуатацией дороги, ее содержанием и сбором платы за проезд концессионер будет заниматься на протяжении 24 лет с момента ввода трассы в эксплуатацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Эксплуатацией дороги, ее содержанием и сбором платы за проезд концессионер будет заниматься на протяжении 24 лет с момента ввода трассы в эксплуатацию.

Ага. А потом наш премьер-министр подпишет постановление, которым отдаст дорогу в распоряжение коммерсов на 99 лет.

Плавали, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...