Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [7-8 этапы]: км 543 - км 684

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, a_c_ сказал:

Седьмой - не предпоследний, предпоследний - восьмой

Участков 8, 1 у Москвы, 8-ой у Питера. Так что седьмой предпоследний (по участкам). А то что по строительству он не предпоследний, это уже другое) 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2019 в 10:21, Анатолий В. сказал:

Про частоту движения поездов не скажу, а сама дорога выглядит так: https://yandex.ru/maps/?clid=1955454&l=stv%2Csta&ll=30.691599%2C59.572729&panorama[direction]=70.455608%2C8.523608&panorama[full]=true&panorama[point]=30.698708%2C59.577312&panorama[span]=118.001531%2C80.000000&z=14

По крайне мере, вряд ли что-то изменилось с того времени.

Поменялось. Только в худшую сторону. Переезд разбит полностью, все едут через него 3-5 км/ч. Даже рельсы болтаются, когда по ним проезжают. Был там вчера.

  • Нравится! 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр Баринов сказал:

Переезд разбит полностью, все едут через него 3-5 км/ч. Даже рельсы болтаются, когда по ним проезжают.

В общем, московский подход при Собянине - проекты дешевле миллиарда нас не интересуют. Совершенно неинтересно сделать мягкий переезд, чтобы скорость не сбрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, a_c_ сказал:

В общем, московский подход при Собянине - проекты дешевле миллиарда нас не интересуют. Совершенно неинтересно сделать мягкий переезд, чтобы скорость не сбрасывать.

Ни собянин ни строители М11 к переездам никакого отношения не имеют. А тем кто имеют, глубоко накласть даже на такие крупные федеральные стройки.

Тут вопрос исключительно о том, где мать его 8й участок? А с М11 на А120 в нормальных условиях надо чуть более чем никому.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Yeee сказал:

... к переездам никакого отношения не имеют...

Не имеют, но я говорю не про них, а про подход.

41 минуту назад, Yeee сказал:

А с М11 на А120 в нормальных условиях надо чуть более чем никому.

Не соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

А с М11 на А120 в нормальных условиях надо чуть более чем никому.

А120 - это дальний обход Питера, что-то вроде А107 для Москвы. А так же кратчайший путь из Москвы в сторону Нарвы и нового порта Усть-Луга. Плюс весьма неплохая альтернатива для желающих попасть в Финляндию и Петрозаводск/Мурманск, не заезжая на КАД. По хорошему, А120 надо реконструировать до 2+2 первой категории (но у нас это как всегда будет платно).

 

Просто посмотрите хотя бы на плотность развязок возле Москвы и возле Питера:

Развязки М11

Изменено пользователем Micht
добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

А с М11 на А120 в нормальных условиях надо чуть более чем никому

 

из Москвы в Эстонию и наоборот ;-)

 

42 минуты назад, Micht сказал:

По хорошему, А120 надо реконструировать до 2+2 первой категории (но у нас это как всегда будет платно).

 

Вот как раз в июле ехал из Таллинна в Москву, показалось, что от "Нарвы" до Гатчины все хорошо - трафик близкий к нулевому. А вот дальше, от Р-23 до М-10, 2+2 не помешало бы. Впрочем, это оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, a_c_ сказал:

Совершенно неинтересно сделать мягкий переезд, чтобы скорость не сбрасывать.

Пора напомнить про перезд на М10 в Едрово, до которого десятилетиями ни кому не было дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.09.2019 в 23:09, Yeee сказал:

 

Тут вопрос исключительно о том, где мать его 8й участок? А с М11 на А120 в нормальных условиях надо чуть более чем никому.

Не соглашусь с Вами.

После открытия 8 участка просто изменится состав тех кто будет нагружать, эту перемычку.

Транзитникам она будет не нужна , но потом по ней массово поедут Питерские дачники.

Сам планирую  регулярно ездить в Тосненский р-н. по 8-му участку от КАД этим маршрутом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, anykey64 сказал:

Не соглашусь с Вами.

Ну да, я уже понял что погорячился на счет никому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехал от Мск до Спб. 7 участок до сих пор достраивается. То панели монтируют, то отбойники. Зоны отдыха не доделаны, но туалеты есть. Съезд, конечно навертели от души. Переезд не очень, но сообщения , что аж рельсы болтаются и ямы огромные пишут хрусталеяичники. 

Поразила огромная куча перца болгарского, огороженная и обозначенная знаками. Хорошо же кого-то размотало, что аж движок валялся метрах в 100 от груза. Авто уже не было. Только перец и движок.

В 01:00 съехал с МКАД, в 11:00 с М-11. С 2:30 до 07:30 спал в машине на Лукойле в Эммаусе. Скорость по круизу 160 ставил.

Денег сняли 925 руб, с учетом бонусной скидки 10%

Изменено пользователем pdvm
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство 8-го участка трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» вошло в завершающую стадию.

 

Председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко принял участие в совещании по вопросам строительства скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург», которое прошло под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Максима Акимова. Участники проекта обсудили необходимые мероприятия по открытию сквозного движения по новой трассе. Реализация проекта скоростной дороги между двумя столицами стартовала в 2008 году. Общая протяженность маршрута составляет почти 670 км, из которых 610 км предусмотрены программой деятельности госкомпании «Автодор» по концессионным соглашениям с частными инвесторами. Проект реализовывается поэтапно: участки дороги вводятся в эксплуатацию начиная с 2014 года. В 2019 году открыто движение по 154 км дороги, в том числе 3 сентября введены в эксплуатацию 103 км, формирующих 7-й этап трассы (км 543 – км 646). Как сообщил председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко, за 2 недели с момента открытия движения этот участок уже продемонстрировал востребованность у автомобилистов: более 57 тысяч транспортных средств перешли здесь на М-11 с автодороги А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» и более 68 тысяч автомобилей съехало с М-11 на А-120. Сейчас работы идут на завершающем участке протяженностью 34,2 км. Это 8-й этап проекта, проходящий по территории Ленинградской области и уже непосредственно Санкт-Петербурга. Ввод в эксплуатацию этого отрезка позволит обеспечить сквозной проезд по трассе М-11 и завершить проект в целом. Открытие движения должно быть обеспечено до конца 2019 года.

Вячеслав Петушенко сообщил, что выполнение работ по 8-му этапу в денежном выражении достигает почти 70% от стоимости этого объекта. Однако ежедневный мониторинг хода строительства свидетельствует о том, что по ряду направлений требуется ускорение. Для этого концессионеру и генеральному подрядчику необходимо обеспечить бесперебойную работу стройплощадки со стабильной поставкой необходимых строительных материалов и конструкций и круглосуточным режимом выполнения работ. По оценке ГК «Автодор», для выполнения обустройства дороги, требующего значительного ручного труда, требуется в том числе усиление по персоналу. Руководство компании-концессионера и генерального подрядчика на совещании, прошедшем под руководством Максима Акимова в Санкт-Петербурге, подтвердили планы по намеченным мероприятиям. «Мы с вами вышли на завершающий этап. Необходимо выполнить наши договоренности: тотально мобилизовать все возможные силы и ресурсы и выполнить обязательства по вводу объекта в эксплуатацию», - сказал заместитель Председателя Правительства Максим Акимов. Одним из ключевых условий выполнения поставленной задачи он назвал завершение работ по устройству асфальтобетонных слоев и нанесению разметки на дорожное полотно до наступления устойчивых заморозков. «Если нужно перебросить технику, это нужно сделать. Нужны люди, значит, нужно привлечь еще людей, - подчеркнул вице-премьер. – Если мы в ближайшие 2-3 недели завершим работы с дорожным полотном, то и со всем остальным справимся. Рассчитываю на ваш инженерный и управленческий талант: в четвертом квартале 2019 года движение должно быть открыто».

https://russianhighways.ru/press/news/44975/

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Путешественник сказал:

Ввод в эксплуатацию этого отрезка позволит обеспечить сквозной проезд по трассе М-11 и завершить проект в целом

Продолжают нести чушь, молодцы!

Хотя до этого честно написали, что 60 км потерялось:

 

40 минут назад, Путешественник сказал:

Общая протяженность маршрута составляет почти 670 км, из которых 610 км предусмотрены программой деятельности госкомпании «Автодор» по концессионным соглашениям с частными инвесторами.

 

Изменено пользователем Atei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-ой участок, пересечение с Витебским проспектом

Это может стать «главным тормозом» ввода участка

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...