Перейти к содержанию
Vladimir

М-11 [7-8 этапы]: км 543 - км 684

Рекомендуемые сообщения

Съемочная группа Первого канала проехала по 8-му этапу М-11 и делится впечатлениями от дороги, рассказывает, что осталось доделать на участке, и какой будет планируемая стоимость проезда между двумя столицами.
https://vk.com/feed?w=wall-53960402_17723

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

роман1977  Что делать тем кто ВК не любит и аккаунта там не имеет?  Нехорошо давать ссылки в закрытые ресурсы.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Путешествие из Спб в МСК станет таким же быстрым и удобным как поезд или самолет" Это, что то дали маху. Если бы как в Германии без ограничения скорости движения то еще можно было бы как то поконкурировать с Сапсаном, а так при 110 разрешенной как то тяжеловато)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, e_gora сказал:

Это, что то дали маху.

Если считать от двери до двери, то вполне может конкурировать. 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что увидел из сюжета 1-го канала.

1. Сроки опять сдвинули. О 15ом числе уже забыли, уже к концу месяца.

2.  Если я правильно посчитал стоимость 8-го участка будет 160 р. налом. и 96р по транспондеру автодора и вероятно ЗСД.

3. Судя по тому что открытие анонсирует 1й канал, открывать приедет САМ.

 

1 час назад, e_gora сказал:

поконкурировать с Сапсаном

Я уже тут где то приводил реальный пример. От Красногорска до Купчино реально быстрее, а если людей больше 2х в машине то и дешевле. 

Изменено пользователем Dima!
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dima! сказал:

Что увидел из сюжета 1-го канала.

... опять ...

Опять обман: "Ни одного светофора, перекрестка или пешеходного перехода..."

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.10.2019 в 18:40, Dima! сказал:

Что увидел из сюжета 1-го канала.

1. Сроки опять сдвинули. О 15ом числе уже забыли, уже к концу месяца.

 2.  Если я правильно посчитал стоимость 8-го участка будет 160 р. налом. и 96р по транспондеру автодора и вероятно ЗСД.

 3. Судя по тому что открытие анонсирует 1й канал, открывать приедет САМ.

 

Я уже тут где то приводил реальный пример. От Красногорска до Купчино реально быстрее, а если людей больше 2х в машине то и дешевле. 

Сразу был конец месяца. К 15 обещали закончить, к концу - открыть. Это Медвед вроде говорил, или Петушенко - не помню. Но точно именно так. То есть пока инфа как раз бьется.

 

В 30.10.2019 в 16:47, e_gora сказал:

"Путешествие из Спб в МСК станет таким же быстрым и удобным как поезд или самолет" Это, что то дали маху. Если бы как в Германии без ограничения скорости движения то еще можно было бы как то поконкурировать с Сапсаном, а так при 110 разрешенной как то тяжеловато)))

От повышения скорости - время существенно не изменится. 
На таких расстояниях, и таких скоростях - уже решает емкость бака и мочевого пузыря. А 140 км/ч будешь ехать (когда введут 130 км/ч по всей трассе), или 160-180 км/ч - разницы нет.
Почему?
1) Ты все равно не сможешь ехать так постоянно, будут то перестроения перед вашей машиной, то опережения, то еще чего-то - де-факто все равно скорость других будет вас "тормозить". И то что на отдельных участках вы выиграете 5 секунд - не решает.
2) На "больших цифрах" - статистически отмена ограничения приведет к росту ДТП и увеличению частоты заправок (напомню, сопротивление пропорционально КВАДРАТУ скорости, то есть чем быстрее едешь - тем больше расход на км), что нивелирует твой выигрыш в 5-10 секунд на отдельных участках.

В этом мае я сам натурно, на себе это испытал. Ехал в левом ряду по м1 из Витебска в Москву. Еду до 140 где получается. Вижу в правом ряду - машина с 3-мя велосипедами на крыше (необычно, поэтому и запомнил машину), судя по всему - ехала около 90 км/ч. Останавливался два раза - один раз на заправку, один раз еще попросили спутники. В итоге обгонял "тихохода" я аж 3 раза. И третий уже у самой Москвы.
То есть +- 400 км ты проедешь за +- одно и тоже время в обоих случаях: 90 км/ч, или до 140 км/ч +даже всего одна остановка.

Ну с М11, она за 600 км, примерно также - торопыга с 160-180 км/ч приедет быстрее того, кто едет ровно 140 всю дорогу - минут на 0-10, а то и минус 10 (если будет +1 заправка). Игра не стоит свеч и растущего риска и расходов на топливо. Ну с точки зрения временных издержек.

Изменено пользователем civrank
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальнейшие рассуждения о вреде или пользе повышенного скоростного режима снова удалю.

  • Нравится! 2
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем не менее это затрагивает не только аудиторию нашего форума. Вот и новгородские ГБДД подсуетились.

В новгородском ГИБДД сравнили аварийность на М10 и М11 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2019 в 16:44, Dima! сказал:

Вот и новгородские ГБДД подсуетились.

 

Для корректности такого сравнения, надо еще добавить пункт - кол-во автомобилей проехавших по М10 и М11 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://spbvedomosti.ru/news/country_and_world/koridor-mezh-dvukh-stolits-stroitelstvo-trassy-m-11-vyshlo-na-finishnuyu-pryamuyu/

Санкт-Петербургские Ведомости. 13.11.2019. Статья про состояние дел на 8 этапе

Цитата

 

В начале ноября на ПВП-16 завершались пусконаладочные работы, рядом монтировалось информационное табло. В основном пункт был готов к приему автомобилей. Из наиболее любопытного можно выделить демпферные отбойники, смягчающие удар автомобиля в случае наезда на стойку ворот. Отбойники хоть и металлические, но они легко деформируются за счет складывания, в результате и автомобиль не получает слишком больших повреждений, и стойка остается целой.

Миновав въезд на трассу, направляемся по восьмому участку в сторону Москвы. Хотя этот отрезок для проезда еще не открыт, строители им пользуются.

Следующий важный объект трассы - тоннель под железнодорожными путями Варшавского направления. Работы здесь велись без закрытия движения поездов. Сейчас это сооружение выглядит не только внушительно, но и весьма привлекательно - наружные стенки отделаны гранитом и отполированы, а пробегающий рядом ручей убран в трубу. Внутри бригада рабочих устанавливает светильники.

- В каждом направлении будет смонтировано по 10 ламп. Этого достаточно, длина тоннеля не такая большая - 75 метров, - сообщил бригадир.

Второй съезд с магистрали на восьмом участке, кроме выезда на КАД, построен неподалеку от Колпина. Информационная табличка указывает, что съезд предназначен для выезда именно в этот пригород Петербурга. Хотя в сотне метров от М11 пролегает другая большая магистраль - городская, Софийская улица. Так что при возвращении из Москвы заехать в такие пригороды, как Колпино или Пушкин, а также выехать на Софийскую можно будет, не доезжая до КАД.


- На восьмом участке М11 в будущем предполагается еще размещение ПВП-15 - на съезде с трассы в аэропорт «Пулково». Однако этот съезд пока в перспективе. В проекте седьмого участка, он запущен в эксплуатацию летом, также заложен перспективный съезд и в соответствии с ним пункт взимания платы - на пересечении М11 с дорогой регионального значения Луга - Любань. Решения о сроках их проектирования и строительства будет принимать ГК «Автодор», - пояснил представитель компании «Магистраль двух столиц» Михаил Северов.

Наибольший объем работ в заключительные недели перед запуском движения на восьмом участке приходится на установку шумозащитных стенок. Именно стенок, а не тех легких экранов, которые мы видим, например, на Кольцевой автодороге. Панели выполнены из инновационных материалов. Строители намерены возвести все оставшиеся стенки до дня открытия магистрали.

- На восьмом участке будет установлено около 7- 8 тысяч погонных метров шумозащитных панелей. Они разные по высоте - от трех до пяти метров. Если трасса проходит в некоторой близости от жилых кварталов, как, например, в Московской Славянке, то возводим стенку высотой 5 метров. А на мосту через Ижору достаточно установить трехметровые экраны, - рассказал прораб монтажников Юрий Драгун.

На некоторых километрах магистрали шумозащита спроектирована по другому принципу. В той же Московской Славянке с одной стороны дороги смонтированы панели, а с другой - дорогу отделяет насыпь высотой три метра и более. Технологически это вполне оправданно: на сооружение насыпи использовали грунт, изымаемый с места строительства трассы. По весне этот шумозащитный вал засеют травой.


На 658-м километре дороги, опять же считая от Москвы, обустраивают место для отдыха автомобилистов. Работа в самом разгаре: бульдозеры разравнивают грунт, рабочие готовятся к асфальтированию площадки. Таких мест отдыха на магистрали оборудовано много. На каждом из них устанавливают навесы, беседки, скамейки, где можно посидеть и перекусить, конечно же, есть и туалеты.

Здесь место отдыха только обустраивают, а на несколько километров ближе к Петербургу уже оборудована многофункциональная зона. Главный ее объект - заправка, при ней легкое кафе со стандартным для таких заведений меню: чай, кофе, выпечка, хот-доги и прочее. Однако рядом уже построено другое, довольно обширное кафе, видимо, и с более разнообразным меню, но оно пока не работает. Важно отметить, что такие многофункциональные зоны оборудуют с обеих сторон магистрали - с одинаковым набором услуг: автозаправка, кафе, беседки для отдыха. В будущем они станут обрастать и другой дорожной инфраструктурой, здесь может располагаться, например, шиномонтаж или придорожный мотель.

 

Фото оттуда:

1Trassa1_D.jpg

 

2Trassa2_D.jpg

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял, что 15-го открытие.

"

Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург требованиям проектной документации.

«Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года на основании разрешений на строительство, выданных Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации», – сказано на сайте Ростехнадзора.

Там также отмечено, что инспекторский состав управления в течение семи лет регулярно проверял все возводимые сооружения проекта.

Ранее первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов сообщал, что трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург будет полностью открыта к 15 ноября.

"

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...