роман1977 462 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. Съемочная группа Первого канала проехала по 8-му этапу М-11 и делится впечатлениями от дороги, рассказывает, что осталось доделать на участке, и какой будет планируемая стоимость проезда между двумя столицами.https://vk.com/feed?w=wall-53960402_17723 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. роман1977 Что делать тем кто ВК не любит и аккаунта там не имеет? Нехорошо давать ссылки в закрытые ресурсы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. Dima! 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e_gora 511 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. "Путешествие из Спб в МСК станет таким же быстрым и удобным как поезд или самолет" Это, что то дали маху. Если бы как в Германии без ограничения скорости движения то еще можно было бы как то поконкурировать с Сапсаном, а так при 110 разрешенной как то тяжеловато))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. 3 минуты назад, e_gora сказал: Это, что то дали маху. Если считать от двери до двери, то вполне может конкурировать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. (изменено) Что увидел из сюжета 1-го канала. 1. Сроки опять сдвинули. О 15ом числе уже забыли, уже к концу месяца. 2. Если я правильно посчитал стоимость 8-го участка будет 160 р. налом. и 96р по транспондеру автодора и вероятно ЗСД. 3. Судя по тому что открытие анонсирует 1й канал, открывать приедет САМ. 1 час назад, e_gora сказал: поконкурировать с Сапсаном Я уже тут где то приводил реальный пример. От Красногорска до Купчино реально быстрее, а если людей больше 2х в машине то и дешевле. Изменено 30 октября 2019 г. пользователем Dima! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 30 октября 2019 г. 3 часа назад, Dima! сказал: Что увидел из сюжета 1-го канала. ... опять ... Опять обман: "Ни одного светофора, перекрестка или пешеходного перехода..." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
civrank 357 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2019 г. (изменено) В 30.10.2019 в 18:40, Dima! сказал: Что увидел из сюжета 1-го канала. 1. Сроки опять сдвинули. О 15ом числе уже забыли, уже к концу месяца. 2. Если я правильно посчитал стоимость 8-го участка будет 160 р. налом. и 96р по транспондеру автодора и вероятно ЗСД. 3. Судя по тому что открытие анонсирует 1й канал, открывать приедет САМ. Я уже тут где то приводил реальный пример. От Красногорска до Купчино реально быстрее, а если людей больше 2х в машине то и дешевле. Сразу был конец месяца. К 15 обещали закончить, к концу - открыть. Это Медвед вроде говорил, или Петушенко - не помню. Но точно именно так. То есть пока инфа как раз бьется. В 30.10.2019 в 16:47, e_gora сказал: "Путешествие из Спб в МСК станет таким же быстрым и удобным как поезд или самолет" Это, что то дали маху. Если бы как в Германии без ограничения скорости движения то еще можно было бы как то поконкурировать с Сапсаном, а так при 110 разрешенной как то тяжеловато))) От повышения скорости - время существенно не изменится. На таких расстояниях, и таких скоростях - уже решает емкость бака и мочевого пузыря. А 140 км/ч будешь ехать (когда введут 130 км/ч по всей трассе), или 160-180 км/ч - разницы нет. Почему? 1) Ты все равно не сможешь ехать так постоянно, будут то перестроения перед вашей машиной, то опережения, то еще чего-то - де-факто все равно скорость других будет вас "тормозить". И то что на отдельных участках вы выиграете 5 секунд - не решает. 2) На "больших цифрах" - статистически отмена ограничения приведет к росту ДТП и увеличению частоты заправок (напомню, сопротивление пропорционально КВАДРАТУ скорости, то есть чем быстрее едешь - тем больше расход на км), что нивелирует твой выигрыш в 5-10 секунд на отдельных участках. В этом мае я сам натурно, на себе это испытал. Ехал в левом ряду по м1 из Витебска в Москву. Еду до 140 где получается. Вижу в правом ряду - машина с 3-мя велосипедами на крыше (необычно, поэтому и запомнил машину), судя по всему - ехала около 90 км/ч. Останавливался два раза - один раз на заправку, один раз еще попросили спутники. В итоге обгонял "тихохода" я аж 3 раза. И третий уже у самой Москвы. То есть +- 400 км ты проедешь за +- одно и тоже время в обоих случаях: 90 км/ч, или до 140 км/ч +даже всего одна остановка. Ну с М11, она за 600 км, примерно также - торопыга с 160-180 км/ч приедет быстрее того, кто едет ровно 140 всю дорогу - минут на 0-10, а то и минус 10 (если будет +1 заправка). Игра не стоит свеч и растущего риска и расходов на топливо. Ну с точки зрения временных издержек. Изменено 1 ноября 2019 г. пользователем civrank 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2019 г. Дальнейшие рассуждения о вреде или пользе повышенного скоростного режима снова удалю. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2019 г. А тем не менее это затрагивает не только аудиторию нашего форума. Вот и новгородские ГБДД подсуетились. В новгородском ГИБДД сравнили аварийность на М10 и М11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 459 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2019 г. Казалось бы, при чём тут строительство конкретных участков... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goblin555 105 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2019 г. В 01.11.2019 в 16:44, Dima! сказал: Вот и новгородские ГБДД подсуетились. Для корректности такого сравнения, надо еще добавить пункт - кол-во автомобилей проехавших по М10 и М11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 451 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2019 г. https://spbvedomosti.ru/news/country_and_world/koridor-mezh-dvukh-stolits-stroitelstvo-trassy-m-11-vyshlo-na-finishnuyu-pryamuyu/ Санкт-Петербургские Ведомости. 13.11.2019. Статья про состояние дел на 8 этапе Цитата В начале ноября на ПВП-16 завершались пусконаладочные работы, рядом монтировалось информационное табло. В основном пункт был готов к приему автомобилей. Из наиболее любопытного можно выделить демпферные отбойники, смягчающие удар автомобиля в случае наезда на стойку ворот. Отбойники хоть и металлические, но они легко деформируются за счет складывания, в результате и автомобиль не получает слишком больших повреждений, и стойка остается целой. Миновав въезд на трассу, направляемся по восьмому участку в сторону Москвы. Хотя этот отрезок для проезда еще не открыт, строители им пользуются. Следующий важный объект трассы - тоннель под железнодорожными путями Варшавского направления. Работы здесь велись без закрытия движения поездов. Сейчас это сооружение выглядит не только внушительно, но и весьма привлекательно - наружные стенки отделаны гранитом и отполированы, а пробегающий рядом ручей убран в трубу. Внутри бригада рабочих устанавливает светильники. - В каждом направлении будет смонтировано по 10 ламп. Этого достаточно, длина тоннеля не такая большая - 75 метров, - сообщил бригадир. Второй съезд с магистрали на восьмом участке, кроме выезда на КАД, построен неподалеку от Колпина. Информационная табличка указывает, что съезд предназначен для выезда именно в этот пригород Петербурга. Хотя в сотне метров от М11 пролегает другая большая магистраль - городская, Софийская улица. Так что при возвращении из Москвы заехать в такие пригороды, как Колпино или Пушкин, а также выехать на Софийскую можно будет, не доезжая до КАД. - На восьмом участке М11 в будущем предполагается еще размещение ПВП-15 - на съезде с трассы в аэропорт «Пулково». Однако этот съезд пока в перспективе. В проекте седьмого участка, он запущен в эксплуатацию летом, также заложен перспективный съезд и в соответствии с ним пункт взимания платы - на пересечении М11 с дорогой регионального значения Луга - Любань. Решения о сроках их проектирования и строительства будет принимать ГК «Автодор», - пояснил представитель компании «Магистраль двух столиц» Михаил Северов. Наибольший объем работ в заключительные недели перед запуском движения на восьмом участке приходится на установку шумозащитных стенок. Именно стенок, а не тех легких экранов, которые мы видим, например, на Кольцевой автодороге. Панели выполнены из инновационных материалов. Строители намерены возвести все оставшиеся стенки до дня открытия магистрали. - На восьмом участке будет установлено около 7- 8 тысяч погонных метров шумозащитных панелей. Они разные по высоте - от трех до пяти метров. Если трасса проходит в некоторой близости от жилых кварталов, как, например, в Московской Славянке, то возводим стенку высотой 5 метров. А на мосту через Ижору достаточно установить трехметровые экраны, - рассказал прораб монтажников Юрий Драгун. На некоторых километрах магистрали шумозащита спроектирована по другому принципу. В той же Московской Славянке с одной стороны дороги смонтированы панели, а с другой - дорогу отделяет насыпь высотой три метра и более. Технологически это вполне оправданно: на сооружение насыпи использовали грунт, изымаемый с места строительства трассы. По весне этот шумозащитный вал засеют травой. На 658-м километре дороги, опять же считая от Москвы, обустраивают место для отдыха автомобилистов. Работа в самом разгаре: бульдозеры разравнивают грунт, рабочие готовятся к асфальтированию площадки. Таких мест отдыха на магистрали оборудовано много. На каждом из них устанавливают навесы, беседки, скамейки, где можно посидеть и перекусить, конечно же, есть и туалеты. Здесь место отдыха только обустраивают, а на несколько километров ближе к Петербургу уже оборудована многофункциональная зона. Главный ее объект - заправка, при ней легкое кафе со стандартным для таких заведений меню: чай, кофе, выпечка, хот-доги и прочее. Однако рядом уже построено другое, довольно обширное кафе, видимо, и с более разнообразным меню, но оно пока не работает. Важно отметить, что такие многофункциональные зоны оборудуют с обеих сторон магистрали - с одинаковым набором услуг: автозаправка, кафе, беседки для отдыха. В будущем они станут обрастать и другой дорожной инфраструктурой, здесь может располагаться, например, шиномонтаж или придорожный мотель. Фото оттуда: 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blaker 6 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2019 г. Я так понял, что 15-го открытие. " Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало ООО «Магистраль двух столиц» заключение о соответствии автомобильной дороги М-11 Москва – Санкт-Петербург требованиям проектной документации. «Выдача заключения о соответствии означает полное завершение строительных работ скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, которые осуществлялись с 2012 года на основании разрешений на строительство, выданных Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации», – сказано на сайте Ростехнадзора. Там также отмечено, что инспекторский состав управления в течение семи лет регулярно проверял все возводимые сооружения проекта. Ранее первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов сообщал, что трасса М-11 Москва – Санкт-Петербург будет полностью открыта к 15 ноября. " 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение