Перейти к содержанию
serj_e

Г. о. Богородский, г. Ногинск

Рекомендуемые сообщения

По инициативе местных жителей начали готовить пакет предложений по Ногинску.
1. Выезд из Ельни.

Выезд с Ельни на Горьковское шоссе (один из трех основных выездов из Ногинска). 
Пробка начинается примерно в 11 часов утра и длится до позднего вечера. По этой дороге в основном едут фуры (транзит через центр города запрещен, поэтому сворачивают туда с Московского малого кольца). Средняя длина пробки - 1 километр, максимальная - полтора. Время ожидания - от 20 до 40 минут. Легковушки объезжают ее по обочине (при этом это опасная обочина, с которой несколько машин уже съезжали в кювет), а те, кто видят пробку - едут в объезд через Монино (там тоже своих пробок достаточно).
Причина: отсутствует полоса для поворота направо (на Москву). Основной поток поворачивает налево (в сторону Нижнего Новгорода).
Решение: организация дополнительной поворотной полосы хотя бы метров в 100 длиной за счет обочины и оврага, и всегда разрешать правый поворот на Москву (для этого есть уже и готовая обочина, и полоса отвода). Примерно так уже сделано на выезде с Монино - у нас почему-то не хотят, хотя я предложение в ГИБДД отправлял - ответа так и не пришло.

Проблема.
1. Узкая 2-х полосная дорога (1+1) при выезде из Ельни. Преобладающее количество фур, движущихся с ММК в область. Из-за отсутствия правоповоротного кармана в сторону Москвы правоповоротная секция СО на выезде из Ельни работает неэффективно во второй фазе, т.к. движение ТС, поворачивающих направо блокируется фурами, ожидающими левого поворота в 3-ей фазе.
2. Из-за отсутствия вызывной кнопки пешеходного светофора неэффективно организована работа СО во второй фазе.
3863772m.jpg
Предложение "Probok.net"
1. Организовать правоповоротный карман длиной 100 м на выезде из Ельни перед перекрестком, заасфальтировав обочину,  и разгонную полосу длиной 40 м после перекрестка за счет изменения разметки обочины.
2. Установить постоянно включенной правоповоротную секцию СО на выезде из Ельни в сторону Москвы.
3. Оснастить пешеходный переход вызывной кнопкой.
3820753m.jpg
3811537m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы картинку с новой разметкой укрупнить и сделать отдельно, а фазы а 1 и 3 сместить ниже, над фазой 2 дописать" (по умолчанию)", а над фазой 2п   написать "ИЛИ (при нажатой кнопке)". Так логика будет понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, подправил в исходном сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Организовать правоповоротный карман длиной 100 м на выезде из Ельни перед перекрестком, заасфальтировав обочину, и разгонную полосу длиной 40 м после перекрестка за счет изменения разметки обочины.

 

Как каждодневный пользователь этого перекрестка несколько пояснений - пробки там начинаются уже в 7 утра.

Откуда они появились - для большегрузов запретили проезд через Ногинск и сделали объезд через Ельню.

 

100-метровый карман там вообще не о чем. Проблему не решит абсолютно.

Такое предложение : сделать 3-х полосную дорогу метров на 400, а лучше сразу от моста через р. Клязьма.

Места вагон и маленькая тележка.

На счет разгонной полосы - 40 метров тоже мало. Т. к. поток там прет большой - надо делать метров 100 как минимум.

Но и не забыть про остановку общественного транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Патриаршая ул.

ул. Патриаршая (вниз) на пересечении с Третьего Интернационала. Всегда. В результате встает ул. Комсомольская с обеих сторон (на ней находятся ж/д и автовокзал).
Пробка возникает из-за двух сильно загруженных пешеходных переходов на перекрестке + там же выезд со второстепенной дороги. 
Решение: возможно установка светофора на перекрестке и синхронизация его со светофором до (на пересечении Патриаршей и Советской) и после (на пересечении с Рабочей). Также открытие проезда по ул. Советской (мимо районной администрации). Это решение разгрузит еще и встречную пробку с Советской на Патриаршую. 

Проблема.
1. Постоянная пробка на всем участке Патриаршей ул. (часть ММК) от    ул. Рабочей до ул. Советской из-за:

 

  • Отсутствия СО на перекрестке Патриаршей ул. и ул. 3-го Интернационала;
  • Рассогласованности фаз основного хода по Патриаршей ул. на перекрестках Патриаршей ул. с Рабочей ул. и Советской ул.

2. При выезде с восточной стороны Рабочей ул. на Патриаршую ул. отсутствует знак 4.1.4  («Движение прямо или направо»), соответствующий фактическому движению ТС в заданном направлении.

3810345m.jpg

3824680m.jpg

Предложение «Probok.net»
1.      Увеличить длительность фазы 1 светофоров (СО) перекрестка Патриаршая ул.-Советская ул. до 70 сек.
2.      Оборудовать перекресток Патриаршая ул.-ул. 3-го Интернационала СО.
3.      Синхронизировать работу СО перекрестков Патриаршая ул.-Советская ул., Патриаршая ул.-Рабочая ул., Патриаршая ул.-ул. 3-го Интернационала.
4.      На выезде с восточной стороны Рабочей ул. на Патриаршую ул. установить знак 4.1.4  («Движение прямо или направо»).

3808296m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


100-метровый карман там вообще не о чем. Проблему не решит абсолютно.

Тоже частенько там катаюсь. 100-метровый карман - это повышение пропускной способности ровно в два раза. То они одним рядом выезжали, а теперь двумя будут за то-же время.

 

Еще предложение, там-же, на дороге на Ельню сделать симметричный разгонный карман. Тоже хотяб метров 100. Фуры повернув разгоняются 100м от 3 до 5 кмч. В это время все машины с ОХ поворачивающие налево выстраиваются хвостиком и врезультате левоповоротный карман на ОХ переполняется на 2-3 фазы светофора на многие часы. Разгонный карман позволит всем набиться туда под стрелку, а потом разъезжаться хоть до следующей фазы светофора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Еще предложение, там-же, на дороге на Ельню сделать симметричный разгонный карман. Тоже хотяб метров 100. Фуры повернув разгоняются 100м от 3 до 5 кмч. В это время все машины с ОХ поворачивающие налево выстраиваются хвостиком и врезультате левоповоротный карман на ОХ переполняется на 2-3 фазы светофора на многие часы. Разгонный карман позволит всем набиться туда под стрелку, а потом разъезжаться хоть до следующей фазы светофора.

Не совсем понял, в каком направлении предлагается делать поворотный карман? Лучше приложить сюда простейшую схему или нарисовать на Я-карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю что разгонная полоса там также совершенно необходима, нарисована справа по направлению в Ельню зеленым контуром без заливки.

 

3922169.jpg

 

а вообще спасибо Вам что занялись этой работой, очень надеюсь что у Вас ВСЕ получится!

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, предложение подкорректируем.

Приятно видеть хорошие отзывы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Ул. Советской конституции.

Пробка возникает в утренний час-пик, затем небольшой перерыв, а после 12 может растянуться на несколько часов. Особенно проблематично в "дачный" период, т.к. эта дорога ведет к дачным участкам за городом. Когда возникает затор, то из-за этой пробки город может замкнуться в кольцо. Стоят ул. Индустриальная, Советской Конституции (по всей длине), Текстилей и близлежащие выводы. При этом пробки появляются и у встречного потока, т.к. с него много поворотов налево. [/size]
Причина (ежедневная): сужение дороги, где соединяются два потока с ул. Советской Конституции (главная) и Индустриальная (второстепенная, через которую едут дачники), а также неправильная парковка автомобилей под запрещающим знаком, где дорога уже расширяется до двух полос.
Решение: расширение проблемного участка (где переезд через пруд) буквально на полметра и заставить гаишников выполнять свои обязанности на участке с неправильной парковкой (рядом есть пустующая стоянка) - либо организация там парковки за счет газона

Проблема.
Нерегулируемый Т-образный перекресток. К ОХ ул. Советской конституции примыкает поток ТС с Индустриальной ул. и на коротком участке длиной 160 м. создается эффект «бутылочного горлышка» сливанием двух полос движения в одну.
В результате возникает затор в обоих направлениях.

3917729m.jpg

Предложение Probok.net.

Этап 1.

Расширить за счет обочины  до двух полос движения в восточном направлении участок длиной 160 м. ул. Советской конституции. Изменить разметку в соответствии со схемой.

3877793m.jpg

Этап  2.

Организовать круговое движение на перекрестке.

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100-метровый карман - это повышение пропускной способности ровно в два раза. То они одним рядом выезжали, а теперь двумя будут за то-же время.

 

Я к тому, что вся пробка, там из-за фур, которым нужно налево. А 100 метров, это расстояние от Г.Ш. и до заезда в садовое товарищество. По обочине начинают ездить метром за 400 от Г.Ш. Ну будет там этот карман на 100 м., будут ездить по обочине за 300 метров.

 

Поэтому и предлагаю сделать там 3-х полоску от р. Клязьма : две полосы в Москву, одна из Москвы.

 

 

Проблема. Нерегулируемый Т-образный перекресток. К ОХ ул. Советской конституции примыкает поток ТС с Индустриальной ул. и на коротком участке длиной 160 м. создается эффект «бутылочного горлышка» сливанием двух полос движения в одну. В результате возникает затор в обоих направлениях.

 

Проблема в данной пробке не в перекрестке:

1)  Это отратительное качество асфальтового полотна при проезде через трамвайные пути около реки, что у остановки общественного транспорта и около реки.

2) Поворот налево около заправки ТНК.

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще предложение, там-же, на дороге на Ельню сделать симметричный разгонный карман. Тоже хотяб метров 100. Фуры повернув разгоняются 100м от 3 до 5 кмч. В это время все машины с ОХ поворачивающие налево выстраиваются хвостиком и врезультате левоповоротный карман на ОХ переполняется на 2-3 фазы светофора на многие часы. Разгонный карман позволит всем набиться туда под стрелку, а потом разъезжаться хоть до следующей фазы светофора.

Подкорректировали с учетом этого предложения.

 

Предложение "Probok.net"

1. Организовать правоповоротный карман длиной 100 м на выезде из Ельни перед перекрестком, заасфальтировав обочину,  и разгонную полосу длиной 40 м после перекрестка за счет изменения разметки обочины.

2. Организовать разгонную полосу длиной 100 м в сторону Ельни (для накопления большегрузных фур, поворачивающих направо с Горьковского ш. на Ельню).

2. Установить постоянно включенной правоповоротную секцию СО на выезде из Ельни в сторону Москвы.

3. Оснастить пешеходный переход вызывной кнопкой.

3932094m.jpg

3908542m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Сергей, спасибо за проделанную работу. 

 

По Ельне. Предлагаю сделать два предложения. Одно, которое вы подготовили, а второе - организация двух полос движения к Горьковскому шоссе и одной - от него. Тогда пробки не будет совсем. Единственное, что смущает - тут же найдутся умники, которые будут поворачивать налево из второго и третьего ряда, объезжая фуры.

 

По центру все отлично.

 

По Советской Конституции. s.baranov прав частично, но основная причина пробки действительно из-за бутылочного горлышка и (о, чудо!) неправильно припаркованных машин около столовой. Последнее, понятное дело - работа ГИБДД. Пнем их. А вот левый поворот на заправку и правда проблемный. Как решить? Если у пруда будет круговое движение, то, получается, разворот будет с двух сторон на коротком расстоянии. Тогда просто запретить поворот налево. Но если кругового не будет, то нужно либо поворотный карман делать, либо терпеть( Рельсы - проблема, да. Но там еще и пешеходный переход на них же. И чуть дальше - выезд на круговое, где с Сов. Конституции - второстепенная дорога. Так что проблема не в этом. Но участок от поворота на заправку до моста проезжается всегда быстро.

 

Помните, я говорил про пробку с Климова, через мост по кругу и на Ильича? Где лежачий полицейский. Неделю назад я простоял в ней 40 минут в пятницу ;) Может действительно срезать полицейский и поставить светофор с кнопкой для пешеходов? Там потока пешеходного почти нет, но переход нужен, зато пробка просто испарится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Ельне. Предлагаю сделать два предложения. Одно, которое вы подготовили, а второе - организация двух полос движения к Горьковскому шоссе и одной - от него. Тогда пробки не будет совсем. Единственное, что смущает - тут же найдутся умники, которые будут поворачивать налево из второго и третьего ряда, объезжая фуры.

ОК, можно разбить в 2 этапа (так мы часто предлагаем, это хорошо тем, что финансирование можно разбивать на сроки и планировать). Если трафик к/от Горьковского ш. равнозначен, то лучше делать трехполосную дорогу по ПДД, используя среднюю полосу для попеременного движения (обгона) в обоих направлениях (как это делается на трассах).

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этап  2. Организовать круговое движение на перекрестке.

Круг-разметка:

3912569m.jpg

ОДД:

3895161m.jpg

Изменено пользователем serj_e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...