Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

каждое утро стоим в Орликовом переулке в районе д.6, там во дворах выход из метро Красные Ворота. так вот, поток пешеходов неконтролируемый! надземный переход, требуется уступить дорогу, но это час пик... люди идут постоянно и ругаются, когда машины начинают движение. надо бы надземный переход поставить. или подземный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждое утро стоим в Орликовом переулке в районе д.6, там во дворах выход из метро Красные Ворота. так вот, поток пешеходов неконтролируемый! надземный переход, требуется уступить дорогу, но это час пик... люди идут постоянно и ругаются, когда машины начинают движение. надо бы надземный переход поставить. или подземный?

Современная Москва разворачивается к пешеходам лицом, а это значит, что приоритет отдается наземным пешеходным переходам. На такой узкой улице, как Орликов, маловероятно строительство внеуличного перехода. Возможно, стоит подумать о светофоре с кнопкой. "Всего" два года ждать...

 

Тему лучше перенести в Пешеходный раздел. Андрей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько помню, пешеходник, причем подземный, какое то время тут был в АИПе, потом его перенесли.

Но надо проверить. С ситуацией не знаком, надо смотреть пофазник существующего светофора и если что-то делать, то в согласовании с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работаю на Орликовом переулке, переход хорошо знаю. Сперва тоже были мысли написать предложение сделать там светофор.

Но толпы людей там только в 9 и 18, на работу и с работы. Еще может в обед народу много. В остальное время - никаких проблем, зебр вполне хватает. Тем более, что Орликов с утра до вечера стоит и перейти дорогу там не проблема, как и не проблема пропустить пешеходов автомобилистам.

 

Там реально проблемное место рядом - пешеходный переход через Каланчевскую улицу около восточного выхода из м. Красные ворота (переход к ГВЦ РЖД). Внеуличный переход там не нужен, да и рядом есть. Но ожидание фазы для пешеходов неадекватно долгое. В итоге, по утрам и вечерам там скапливаются огромные толпы, многие рискуя идут на красный. Хотя бы раз в минуту сделать и станет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Работаю на Орликовом переулке, переход хорошо знаю. Сперва тоже были мысли написать предложение сделать там светофор. Но толпы людей там только в 9 и 18, на работу и с работы. Еще может в обед народу много. В остальное время - никаких проблем, зебр вполне хватает. Тем более, что Орликов с утра до вечера стоит и перейти дорогу там не проблема, как и не проблема пропустить пешеходов автомобилистам.
 

Чем же плох вариант с кнопкой? Или вы думаете, что слишком часто придется жать ее в 9 и 18 часов? А потом все равно все будут бегать на красный, т.к. пробка?

Чтобы Орликов поехал, надо, наверное, сделать его платным для парковки? Даже на панорамах там весело паркуются. А в жизни - еще хлеще, видимо?

 

 


Насколько помню, пешеходник, причем подземный, какое то время тут был в АИПе, потом его перенесли.

Ага, а потом это место попадет в программу по восстановлению наземных пешеходных переходов ;) Там так узко, что люди наверняка будут поверху бегать. Уж если через 6 полос носятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы Орликов поехал, надо, наверное, сделать его платным для парковки?

Нет, это не поможет. Он стоит не из-за парковки, а из-за безальтернативности этого несчастного переулка. А парковка на нём очень нужна, т.к. там десятки банков, офисов и ресторанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чем же плох вариант с кнопкой? Или вы думаете, что слишком часто придется жать ее в 9 и 18 часов? А потом все равно все будут бегать на красный, т.к. пробка?

Чтобы Орликов поехал, надо, наверное, сделать его платным для парковки? Даже на панорамах там весело паркуются. А в жизни - еще хлеще, видимо?

 

 

Именно так -  все будут идти, поскольку движение там в основном стоит. Не, ну у нас, конечно, много светофоров ставится там, где они не нужны, и этот особых хлопот не доставит, просто его необходимость там при имеющихся условиях стремится к нулю. Не вижу никаких проблем пропустить толпу пешеходов - потом всё равно через 10-150 метров упрешся в хвост к светофору на Садовом. Как пешеход, уже более года там работающий, проблем не вижу и подавно.

 

Что же до ограничения парковки, то смысла в этом тоже нет. Даже в середине дня, когда там всё максимально забито, остается 3 ряда для движения. Использовать дополнительно два, как накопитель перед светофором на Садовом смысла особо не вижу.

Да и потом, альтернативных парковочных мест там нет. Соседний Проектируемый проезд 967, который, по сути, огромная парковка, тоже забивается под завязку и найти там свободное место после 10 утра - большое везение. Если под проспектом Сахарова сделают парковку на несколько тысяч машиномест, как это планируется, то тогда имеет смысл запрещать парковаться на всех прилегающих улицах. Но не сейчас.

Изменено пользователем Тепловозник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то без проблем можно настроить светофор так, чтобы он был включен только в часы пик пешеходные (типа с 8 до 10 и с 17 до 19), а в остальное время в желтое мигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тему лучше перенести в Пешеходный раздел. Андрей?
да, можно и туда перенести) светофор с кнопкой или работающий только в часы пик - это хорошее предложение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Там реально проблемное место рядом - пешеходный переход через Каланчевскую улицу около восточного выхода из м. Красные ворота (переход к ГВЦ РЖД). 

тут http://maps.yandex.ru/?um=wxphQjo1COIFZBGwiFr6Z7Jk0uajd_Do&l=map ?

несколько раз бросались под колеса. а я там езжу довольно редко.

 

А в Орликовом проблема и правда раздута. Таким образом придется светофоры ставить везде.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это не поможет. Он стоит не из-за парковки, а из-за безальтернативности этого несчастного переулка. А парковка на нём очень нужна, т.к. там десятки банков, офисов и ресторанов.

Так из-за бесплатной парковки переулок сужен до минимума и существующие фазы светофора используются низкоэффективно, когда весь поток не успевает проехать, т.к. фаза расчитана на то что полос 5, а де-факто 3 при этом одна из них правоповортная.

Если в Орликов ввести зону платной парковки всех ветром сдует на пр.Сахарова, где запаркованность хоть в три ряда не мешает движению.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут http://maps.yandex.ru/?um=wxphQjo1COIFZBGwiFr6Z7Jk0uajd_Do&l=map ?

несколько раз бросались под колеса. а я там езжу довольно редко.

 

А в Орликовом проблема и правда раздута. Таким образом придется светофоры ставить везде.

 

Да, он самый. Ну реально ж беда там! 

Про Орликов, в принципе, уже выше всё сказал. Рядом есть немало мест, где от пешеходного светофора будет больше пользы - хотя бы через Новорязанскую улицу у Казанского вокзала. Впрочем, советую приехать сюда и лично убедиться в ненужности светофора. Для полноты эксперимента понаблюдать за переходом дважды - в 18.10 и, к примеру, в 14 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если в Орликов ввести зону платной парковки всех ветром сдует на пр.Сахарова, где запаркованность хоть в три ряда не мешает движению.

Кстати, очень здравая мысль! Надо ее в ДепТранс и ЦОДД отнести :) Наверное, многие узкие улицы надо переводить в платные, чтобы порядок навести на них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да шлагбаум просто поставьте на Орликовом. Или лучше бетонные клумбы со всех сторон. Вот красота-то будет! Всё для людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...