Перейти к содержанию
Авторизация  
aktarsis

Тоннель на Иловайской

Рекомендуемые сообщения

Как известно, из Марьино в любую часть города можно выехать несколькими путями:

1. По Люблинской улице на север, до Волгоградского проспекта

2. По Люблинской улице на юг через Братеевский мост

3. По ул. Верхним полям через Капотню на МКАД

4. Через Иловайскую улицу под ж/д мостом в Печатники.

Тем, кому надо ехать в южную часть города, более-менее повезло - Братеевский мост утром вроде едет, а вот тем, кто ездит в центр или работает ближе к Печатникам, особо не позавидуешь...Одноколейный тоннель под ж/д мостом на Иловайской улице не способен пропускать тот объем траффика, что организуют автовладельцы каждое утро. Пробка в данной точке формируется уже в 6 утра. В 7-30 пробка растягивается до ул. Нижние поля, захватывая Графитный проезд. Средняя скорость движения - 3-5 км/ч. 

Что этот, южный, что выше по Шоссейной, северный, данный тоннели были построены в начале 20 века и использовались для перегона скота. Раньше коров-свиней гонять было нормально, но сейчас ведь это уже никто не делает...а выходит, что мы с вами так же, как те самые коровы-свиньи, топчемся перед тоннелем и ждем очереди...а потеря времени около получаса, когда и больше...

Кто-то срезает путь - в самом начале Подольской улицы есть дорога, проходящая между железной дорогой (слева) и забором пром.зоны (справа). Так вот, если ехать по этой дорожке, то упираешься в пешеходную дорожку и автобусную остановку. Там легковушка проедет, но чтобы попасть в тоннель, надо пересечь сплошную...повезет, если не наткнешься на гибддшников. (сам видел такое, но не ездил...возможно, пока).

Есть ли какая-нибудь возможность расширить данный тоннель хотя бы в 2 колеи?

Или же есть еще вариант - Донецкая улица проходит под мостом у Москва-реки и упирается в овощную базу, через которую ездят только те, у кого есть пропуск. Давно бы уже уложили асфальт от Шоссейной до Донецкой и сделали нормальную дорогу. Все только ОГРОМНОЕ! спасибо скажут.

Изменено пользователем aktarsis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоннель расширять не будут, вместо этого построят эстакаду севернее.

В АИПе уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельная головная боль это переезд сразу после туннеля и работоспособность светофора. В зависимости от состояния разбитости дорожного полотна на переезде, производительность узла менятся в 2 раза.

 

Сбои в работе светофора, вообще катастрофа, и последнее время что-то зачастили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоннель расширять не будут, вместо этого построят эстакаду севернее.

В АИПе уже есть.

 

Севернее это в сторону текстильщиков? А где там можно втиснуть и куда ее выведут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Севернее это в сторону текстильщиков? А где там можно втиснуть и куда ее выведут?

Проекта планировки у мну нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или же есть еще вариант - Донецкая улица проходит под мостом у Москва-реки и упирается в овощную базу, через которую ездят только те, у кого есть пропуск. Давно бы уже уложили асфальт от Шоссейной до Донецкой и сделали нормальную дорогу. Все только ОГРОМНОЕ! спасибо скажут.

Тоннель расширять не имеет смысла. Держит не столько он (автобусы ходят нечасто), сколько переезд сразу за ним (со стороны Курьянова). Электрички, выезжая из депо, долго маневрируют и держат всех. 

Поэтому самое мудрое решение - соединение набережной с проездом в окрестностях плодоовощной базы в обход самой этой базы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тоннель расширять не имеет смысла. Держит не столько он (автобусы ходят нечасто), сколько переезд сразу за ним (со стороны Курьянова). Электрички, выезжая из депо, долго маневрируют и держат всех. 

Поэтому самое мудрое решение - соединение набережной с проездом в окрестностях плодоовощной базы в обход самой этой базы.

С учетом того, что последний год вырваться из печатников к кожуховской или на волгоградку занимает времени иногда чуть-ли не больше чем попасть в печатники через иловайскую, без реконструкции южнопортовой со спрямлением и путепроводом толку будет мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом того, что последний год вырваться из печатников к кожуховской или на волгоградку занимает времени иногда чуть-ли не больше чем попасть в печатники через иловайскую, без реконструкции южнопортовой со спрямлением и путепроводом толку будет мало

Спрямление, безусловно, нужно. Но я думаю, что основную проблему создает все же перекресток Южнопортовой и 3-го Угрешского проезда. Там и так сложная геометрия, а в силу того, что перекресток находится в промзоне и не на виду, ездят там так, как бог на душу положит. Можно бы было хотя бы развести потоки, сделав 3-ий Угрешский проезд односторонним от данного перекрестка к Угрешской улицы, а "загогулину" Южнопортовой односторонней от 1-го Кожуховского проезда до данного перекрестка. Как вариант, но более дорогостоящий, организовать на данных улицах реверсивное движение, делая их односторонними в часы пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрямление, безусловно, нужно. Но я думаю, что основную проблему создает все же перекресток Южнопортовой и 3-го Угрешского проезда. Там и так сложная геометрия, а в силу того, что перекресток находится в промзоне и не на виду, ездят там так, как бог на душу положит. Можно бы было хотя бы развести потоки, сделав 3-ий Угрешский проезд односторонним от данного перекрестка к Угрешской улицы, а "загогулину" Южнопортовой односторонней от 1-го Кожуховского проезда до данного перекрестка. Как вариант, но более дорогостоящий, организовать на данных улицах реверсивное движение, делая их односторонними в часы пик.

Тут тоже планируется путепровод. ) См. АИП 2013-2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спецом ездил вчера на велосипеде к Курьяновской овощебазе, смотрел, что там.

На Донецкой (участок от насосной станции у Москва-реки) до овощебазы положили новый асфальт. Заасфальтировали пешеходку вдоль дороги.

Прям справа от овощебазы перекрытый блоками и проволокой въезд на старую площадку для сдачи ПДД. За площадкой небольшая насыпь, за ней, перпендикулярно движению, проходит одноколейка ж/д. Дальше пошла промзона и стоянка грузовиков. Вглубь не стал ехать - собак много.


Тут тоже планируется путепровод. ) См. АИП 2013-2015.

Можете ссылку кинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе того, что сегодня 05/09/13 происходило с тоннелем с люблинки в печатники? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе того, что сегодня 05/09/13 происходило с тоннелем с люблинки в печатники? 

 

Туннель там все-таки в обратную сторону. Но большое количество людей все равно едут против шерсти.

 

А так не знаю, сам очень удивился утром наличию хвоста на выезд из печатников в люблино. Но там не так много вариантов, или как обычно затопило, или кто-то хотель проскочить против шерсти и не проскочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Не, я не совсем то имела ввиду :) Я отношусь как раз к той категории, которая ездит "против шерсти", другого выхода попросту нет так как работаю в промзоне, в текстилях. Вчера, на подъезде к тоннелю обнаружила массовое скопление (именно так и ни как иначе). Машины выстроились в 3 ряда непосредственно перед въездом. Короче, спустя почти 45 минут, проезжая внутреннюю часть обнаружила там упакованные строительные леса. Толи радоваться, то ли плакать - сначала не поняла, сегодня уже там ни чего не было... Я то думала, что его начнут ремонтировать (ха, ха, наивная дурочка).

Поделитесь, кто и где находит пути объезда из Марьино в печатники? может через овощебазу около Москва - реки или через платный объезд (был прошлой зимой) через базу на нижних полях (прошлой зимой было отлично там проезжать, мы выезжали сразу около общежития на илловайской). Сейчас эта проблема становится актуальной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро. Не, я не совсем то имела ввиду :) Я отношусь как раз к той категории, которая ездит "против шерсти", другого выхода попросту нет так как работаю в промзоне, в текстилях. Вчера, на подъезде к тоннелю обнаружила массовое скопление (именно так и ни как иначе). Машины выстроились в 3 ряда непосредственно перед въездом. Короче, спустя почти 45 минут, проезжая внутреннюю часть обнаружила там упакованные строительные леса. Толи радоваться, то ли плакать - сначала не поняла, сегодня уже там ни чего не было... Я то думала, что его начнут ремонтировать (ха, ха, наивная дурочка).

Поделитесь, кто и где находит пути объезда из Марьино в печатники? может через овощебазу около Москва - реки или через платный объезд (был прошлой зимой) через базу на нижних полях (прошлой зимой было отлично там проезжать, мы выезжали сразу около общежития на илловайской). Сейчас эта проблема становится актуальной. 

 

Все объезжания которые вылезают на илловайскую до туннеля только ухудшают общую производительность узла. Ну серьезно, вы же не спрашиваете как объезжать очередь на кассе в ашане? Особенно это касается общественного транспорта, чем больше народа ломятся огородами, тем хуже стоит перекресток с полями, и тем дольше там тупит ОТ, которому на илловайскую вообще не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...