Перейти к содержанию
Авторизация  
aktarsis

Тоннель на Иловайской

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро. Не, я не совсем то имела ввиду :) Я отношусь как раз к той категории, которая ездит "против шерсти", другого выхода попросту нет так как работаю в промзоне, в текстилях. Вчера, на подъезде к тоннелю обнаружила массовое скопление (именно так и ни как иначе). Машины выстроились в 3 ряда непосредственно перед въездом. Короче, спустя почти 45 минут, проезжая внутреннюю часть обнаружила там упакованные строительные леса. Толи радоваться, то ли плакать - сначала не поняла, сегодня уже там ни чего не было... Я то думала, что его начнут ремонтировать (ха, ха, наивная дурочка).

Поделитесь, кто и где находит пути объезда из Марьино в печатники? может через овощебазу около Москва - реки или через платный объезд (был прошлой зимой) через базу на нижних полях (прошлой зимой было отлично там проезжать, мы выезжали сразу около общежития на илловайской). Сейчас эта проблема становится актуальной. 

Выход есть. Даже целых два. Первый: ездить через Северный и Южный тоннели в соответствии с установленными ПДД направлениями. Второй: ездить на метро до Печатников и далее общественным транспортом.

Dura lex sed lex. Хотите ездить на авто - соблюдайте правило. Считаете себя особенной? Тогда приготовьтесь в один прекрасный день лишиться водительского удостоверения.

Кстати, вопрос ко всем: как следует трактовать проезд "против шерсти" через данный реверсивный тоннель? Как выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта (знак-то соответствующий висит) или как нарушение требований знака или разметки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там светофор переключается с пультика автобусниками - и в этот момент, находясь перед автобусом, ты уже не "на встречку под кирпич" прёшь, а "по выделенке в попутном направлении" едешь. разумеется - правила нарушаешь, но уже не на лишение прав.

 

кроме того, летом по утрам там частенько стояли гаишники, которые в самый час-пик пропускали поток транспорта в сторону печатников (иначе пробка начиналась бы прямо от прудов люблинских), а по его окончании - уже поток денежный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там светофор переключается с пультика автобусниками - и в этот момент, находясь перед автобусом, ты уже не "на встречку под кирпич" прёшь, а "по выделенке в попутном направлении" едешь. разумеется - правила нарушаешь, но уже не на лишение прав.

 

кроме того, летом по утрам там частенько стояли гаишники, которые в самый час-пик пропускали поток транспорта в сторону печатников (иначе пробка начиналась бы прямо от прудов люблинских), а по его окончании - уже поток денежный :)

Ну 3000 рублей тогда с носа, как за езду по выделенке. А если не успел за автобусом на зеленый и нагло пристроился в хвост уже на красный, то со второй попытки и лишение, согласно последним поправкам:)

Чем каждый день по 3000 руб. платить, им, нарушителям, будет проще купит за 10 000 руб. месячный абонемент на сквозной проезд через территорию плодоовощной базы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Чем каждый день по 3000 руб. платить, им, нарушителям, будет проще купит за 10 000 руб. месячный абонемент на сквозной проезд через территорию плодоовощной базы :)

Может лучше ничего не нарушать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может лучше ничего не нарушать?

Этот вопрос лучше переадресовать нарушительнице Катерине, которая честно созналась в своих грехах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чем каждый день по 3000 руб. платить, им, нарушителям, будет проще купит за 10 000 руб. месячный абонемент на сквозной проезд через территорию плодоовощной базы

 

Много слышал об этом пропуске, но в живую его не видел.

Как и у кого его приобрести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю подойти к охране и пообщаться.

были связи с директором этой базы, он честно утверждал, что "не может" под предлогом что трафик и так большой.

придётся попробовать через охрану ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вопрос лучше переадресовать нарушительнице Катерине, которая честно созналась в своих грехах.

Товарищ Вы мой дорогой, если хотите меня высечь прилюдно, то только в мраморе и на центральной пощаде. Для начала да, я не скрываю, что я проезжаю через тоннель, который закрыт для реверсивного движения только последние несколько лет (да, да, я в курсе, что больше 7). Ранее, я ездила через него на таком же АВТО и это не считалось нарушением. Сейчас же, если кто не в курсе несколько дней в неделю наши добрые гайцы с 7 до 09-30 сами переключают светофор для проезда. Как это трактовать по вашему мнению?? Как нарушение со стороны страж правопорядка или как попытка разгрузить люблинку, на которую стекается масса с Марьино (4 мкр.), Братеево, Люблино, Кузьминки и т.д. и т.п. далее, начиная с 09-30 этот же гаишник перестает играться в светомузыкальную шкатулку и начинает штрафофвать. При этом, штрафы разные, к примеру один за проезд на красный свет, второй за проезд под запрещающий знак кирпич, третий за выделенку. но вот категория данного штрафа будет зависеть ровно от того, на каком авто вы проезжаете. К примеру (факт из жизни) передо мной х5 выписали штраф на 3000, перед ним через одну или две машины была камри, ей выписали на 1000 под красный проезд. Я, при этом отделалась улыбкой инспектора, пожеланием хорошего дня, и советом: ЕЗДИТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ ПО ПОЛОСЕ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ! (Нет, я не передвигаюсь в тазу с гвоздями, погоняя метлой)

Для недовольных хочу пояснить, мой проезд через тоннель - это мое единственное нарушение! Я всегда пропускаю пешеходов, соблюдаю скоростной режим и не проезжаю по выделенке на люблинке. Но я не понимаю, какого черта делая выделенную полосу сокращают общую дорогу? Это мне одной не понятно?  Почему вы тут пытаетесь меня распять, ради чего? Вы всегда соблюдаете все пдд? Ой, не надо врать! И так же не надо мне говорить, что раз что то не нравится, я должна ездить на общественном транспорте. Не умничайте. Во первых, машина куплена для комфортного передвижения, это раз. Во вторых, я не собираюсь передвигаться на метро. к слову, хочу напомнить, тут на днях открыли станцию жулебино, кажись, так вот  станцию открыли, а кол-во поездов не увеличили ни на один. И что в итоге? Переполненные вагоны, у людей обмороки и т.п. Тут вы открываете поисковик и смотрите, сколько народу попадало под поезда в метро за прошедший месяц из - за переполненного общественного транспорта. 

Чего вы так боитесь, выступая за открытие тоннеля в обе стороны? За то, что печатники захлебнутся в потоке автомашин? Естественно поток увеличится. Но, при этом сократится кол-во дтп, вздохнут сразу 4-5 мкр. с облегчением и время движения до волгоградки сократится порядка 40 минут. К примеру, сегодня честно выехала с донецкой в 9-40, до поворота на Иловайскую добралась 10-00, т.е. 20 минут; в тоннель въехала в 10-15-10-20. На перекресток Полбина и Батайской добралась в 10-40 дальше продолжать не хочется. Вопрос и задачка на дом, на сколько сократилось бы мое время движения, если бы проезд был открыт с люблинки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м. Сейчас же, если кто не в курсе несколько дней в неделю наши добрые гайцы с 7 до 09-30 сами переключают светофор для проезда. Как это трактовать по вашему мнению??

 

Именно как потворство массовому нарушению пдд, так как если бы он боролись с нарушениями, то собственно масса желающих и не съезжалась к туннелю. А сейчас картина такая, люди честно отстоявшие очередь на Илловайской встают в печатниках в пробку за проскочившими против шерсти. Так что каждый проскочивший не полчаса себе сэкономил, а украл по по минуте у тех кто проехал по правилам.

 

 

 

Для недовольных хочу пояснить, мой проезд через тоннель - это мое единственное нарушение!

 

Ну это вы со своей совестью и инспекторами гибдд обсуждайте.

 

 

 

 

Чего вы так боитесь, выступая за открытие тоннеля в обе стороны? За то, что печатники захлебнутся в потоке автомашин?

 

Того что будет так как было до организации движения в противофазе. А именно вечерние пробки на выезд из печатников в сторону люблинской, перекрытие люблинской хвостом из тоннеля и общее уменьшение производительности туннелей, так как переключение направлений занимает относительно много времени.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ Вы мой дорогой, если хотите меня высечь прилюдно, то только в мраморе и на центральной пощаде. Для начала да, я не скрываю, что я проезжаю через тоннель, который закрыт для реверсивного движения только последние несколько лет (да, да, я в курсе, что больше 7). Ранее, я ездила через него на таком же АВТО и это не считалось нарушением. Сейчас же, если кто не в курсе несколько дней в неделю наши добрые гайцы с 7 до 09-30 сами переключают светофор для проезда. Как это трактовать по вашему мнению?? Как нарушение со стороны страж правопорядка или как попытка разгрузить люблинку, на которую стекается масса с Марьино (4 мкр.), Братеево, Люблино, Кузьминки и т.д. и т.п. далее, начиная с 09-30 этот же гаишник перестает играться в светомузыкальную шкатулку и начинает штрафофвать. При этом, штрафы разные, к примеру один за проезд на красный свет, второй за проезд под запрещающий знак кирпич, третий за выделенку. но вот категория данного штрафа будет зависеть ровно от того, на каком авто вы проезжаете. К примеру (факт из жизни) передо мной х5 выписали штраф на 3000, перед ним через одну или две машины была камри, ей выписали на 1000 под красный проезд. Я, при этом отделалась улыбкой инспектора, пожеланием хорошего дня, и советом: ЕЗДИТЬ ЗАДНИМ ХОДОМ ПО ПОЛОСЕ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ! (Нет, я не передвигаюсь в тазу с гвоздями, погоняя метлой)

Для недовольных хочу пояснить, мой проезд через тоннель - это мое единственное нарушение! Я всегда пропускаю пешеходов, соблюдаю скоростной режим и не проезжаю по выделенке на люблинке. Но я не понимаю, какого черта делая выделенную полосу сокращают общую дорогу? Это мне одной не понятно?  Почему вы тут пытаетесь меня распять, ради чего? Вы всегда соблюдаете все пдд? Ой, не надо врать! И так же не надо мне говорить, что раз что то не нравится, я должна ездить на общественном транспорте. Не умничайте. Во первых, машина куплена для комфортного передвижения, это раз. Во вторых, я не собираюсь передвигаться на метро. к слову, хочу напомнить, тут на днях открыли станцию жулебино, кажись, так вот  станцию открыли, а кол-во поездов не увеличили ни на один. И что в итоге? Переполненные вагоны, у людей обмороки и т.п. Тут вы открываете поисковик и смотрите, сколько народу попадало под поезда в метро за прошедший месяц из - за переполненного общественного транспорта. 

Чего вы так боитесь, выступая за открытие тоннеля в обе стороны? За то, что печатники захлебнутся в потоке автомашин? Естественно поток увеличится. Но, при этом сократится кол-во дтп, вздохнут сразу 4-5 мкр. с облегчением и время движения до волгоградки сократится порядка 40 минут. К примеру, сегодня честно выехала с донецкой в 9-40, до поворота на Иловайскую добралась 10-00, т.е. 20 минут; в тоннель въехала в 10-15-10-20. На перекресток Полбина и Батайской добралась в 10-40 дальше продолжать не хочется. Вопрос и задачка на дом, на сколько сократилось бы мое время движения, если бы проезд был открыт с люблинки. 

Меня, если честно, ваша отповедь не вразумила. Верите или нет, я соблюдаю все ПДД (кроме редких случаев превышения скорости, за что получаю штрафы в случае попадания в поле зрения камер), не поворачиваю вторым рядом, не езжу "под кирпич" и соблюдаю все предписывающие знаки. Чем вы лучше других участников движения, тех, что, избрав личное авто в качестве транспорта, честно стоят в пробках. Почему вы не пользуетесь Южным тоннелем для попадания из Марьина в Печатники, и Северным для попадания из Печатников в Люблино, как это положено? Эту схему неспроста утвердили в 2007-ом году, т.к. при сохранении реверсивного движения для всех желающих в обоих тоннелях, Люблинская улица в окрестностях железнодорожной платформы Люблино стояла колом.

Вы правы, разные штрафы за одно и то же нарушение недопустимы. По моему мнению, всех едущих "против шерсти" следует штрафовать на 3000 руб. как за выезд на выделенную полосу, предназначенную для движения общественного транспорта, ведь знак перед тоннелем четко обозначает, в какую сторону право двигаться имеют лишь автобусы. И для вас это будет даже гуманнее, чем штраф за проезд на красный сигнал светофора,  ведь по новым поправкам в КоАП за повторное подобное нарушение теперь предусмотрено лишение водительского удостоверения.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте Мосгортранса обнаружено вот такое объявление об изменении маршрутов автобуса в связи с капремонтом Южного тоннеля:

 

В связи с капитальным ремонтом Южного путепровода на Иловайской улице, 23 и 24 ноября 2013 года с 8 часов и до окончания работ автобусы будут следовать: 

№ 35 – от станции метро «Люблино» до платформы Перерва (в обоих направлениях); 

№ 646 – от конечной станции «Курьяново» до станции метро «Печатники» (в обоих направлениях), от конечной станции «Марьино» до платформы Перерва (в обоих направлениях). 

На других ресурсах информации о закрытии движения через тоннель я не нашел, но предполагаю, что оно будет закрыто. В связи с чем считаю своим долгом всех известить об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чего вы так боитесь, выступая за открытие тоннеля в обе стороны? За то, что печатники захлебнутся в потоке автомашин?

не знаю, кто уж там чего боится - но я совершенно точно вам скажу, что БУДЕТ, если это сделать

а точнее - я напомню, что БЫЛО до того момента, как его сделали односторонним:

хвост из желающих проехать в сторону Печатников забивал ВСЮ Курскую улицу, забивал половину Кубанской улицы

ну и перекрёсток Люблинской и Кубанской/Курской был поезжаем сходу, разве что, на танке ))

в результате, ни из Печатников было не выехать, ни из Люблино не вырваться, да и транзитная Люблинская стояла аж от Краснодарской/Ставропольской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, кто уж там чего боится - но я совершенно точно вам скажу, что БУДЕТ, если это сделать

а точнее - я напомню, что БЫЛО до того момента, как его сделали односторонним:

хвост из желающих проехать в сторону Печатников забивал ВСЮ Курскую улицу, забивал половину Кубанской улицы

ну и перекрёсток Люблинской и Кубанской/Курской был поезжаем сходу, разве что, на танке ))

в результате, ни из Печатников было не выехать, ни из Люблино не вырваться, да и транзитная Люблинская стояла аж от Краснодарской/Ставропольской

Почему Вы считаете, что толпа страждущих щеманется именно через этот проезд? Если дать возможность равномерного рассредоточения потоков, то не возникнет транспортных коллапсов ни там, ни на Люблинке. Более того, по Люблинсокй улице я проезжаю ежедневно на протяжении уже 15-17 лет. Так вот то, о чем вы говорите зачастую было связано именно с затоплением данного тоннеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему Вы считаете, что толпа страждущих щеманется именно через этот проезд?

Потому что других перекрытых альтернатив нет! Поэтому если для плотного потока на Люблинской открыть эту отдушину, то найдутся сотни желающих ей воспользоваться, руководствующиеся тезисом "А почему я в Текстилях должен стоять полчаса на светофоре?!" Так уже было, хватит. Ограничение проезда через "дырки" было мерой вынужденной и необходимой. Есть сведения, что в будущем году будет построена вот такая перемычка, но она по всей видимости, несмотря на свою необходимость и полезность, превратит доныне изолированные Печатники в транзитный район с весьма узкими улочками. 

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...