andriuha 2 Жалоба Опубликовано 2 июля 2013 г. Извиняюсь заранее если такое предложение уже было у кого-то или запостил не в ту тему. Речь идет о примерно этом месте http://maps.yandex.ru/-/CVV9ZAIi , когда едешь по внутреннему ТТК со стороны Нижегородской в сторону Волгоградского. Сколько езжу в этом месте, всегда меня удивляет, что если ехать по ТТК в крайней левой полосе и следовать разметке, не перестраиваясь, то проехав под Остаповским и Волгоградкой, оказываешься в крайней правой! Можете проверить . Важная точка - расширение на съезде с Остаповского (читай с Волгоградки) почему-то идет слева. Почему бы не перечертить так, чтобы расширение было справа, тогда выезд с Волгоградки будет посвободнее. Далее аналогично вести этот же основной ход ТТК левее с учетом прибавляющейся одной полосы с разворота. КМК, поможет избежать лишних перестроений и немного увеличить пропускную способность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 2 июля 2013 г. А сможете нарисовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bronekrab 14 Жалоба Опубликовано 2 июля 2013 г. А ведь и правда)) http://maps.yandex.ru/-/CVVDEOYk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 3 июля 2013 г. Да, давно пора кстати. Перерисовка аналогична повороту с садового к трем вокзалам. Я бы еще в том узле закрыл выезд с 1го угрешского проезда на ТТК, т.к. им пользуются на 99% объезжасты, создавая толкучку в месте слияния выезда с волгоградки из центра на ТТК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 3 июля 2013 г. если ехать по ТТК в крайней левой полосе и следовать разметке, не перестраиваясь, то проехав под Остаповским и Волгоградкой, оказываешься в крайней правой! Можете проверить . Да, да, именно так там и есть. Да ещё и съезд с Угрешкого пр. достаточно слепой, и выезжающие на ТТК создают аварийные ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andriuha 2 Жалоба Опубликовано 5 июля 2013 г. Нарисовал так http://maps.yandex.ru/?um=eAvjYvBJ_B0wNb4W5xAxW5RB9oPTXoGt&l=sat Кажется, без ошибок. Белое - то что сейчас. Кажется, без ошибок. Красное - то что точно необходимо и однозначно не навредит, ИМХО. Оранжевое - кажется тоже полезно. В этом случае основной ход вообще не будет перестраиваться. При этом своя полоса для выезжающих с разворота (которые по совместительству и первые съезд с волгоградки) остается и никто никому не мешает. Но тут может быть кто-то посчитает, что для них нужно две полосы... ЗЫ. Потом может дорисую наглядней, куда упирается основные 3 полосы в текущем варианте. Надо пожирнее наверное сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andriuha 2 Жалоба Опубликовано 6 июля 2013 г. Чуть дорисовал. Жирным белым выделил границы нынешних трех полос. Видно что 1 и 2 ряд справа в любом случае должны будут перестроиться, причем 1 ряд аж через два перестроения делает. Если нарисовать разметку по красным и желтым линиям, то все вроде как нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qdreadknight 0 Жалоба Опубликовано 23 июля 2013 г. (изменено) С другой стороны ТТК стоит сделать один важный аспект. Карта http://maps.yandex.ru/?um=r4L_waXHj57LY4hYXc5nSvZgAwNAX8GX&l=map%2Ctrf%2Ctrfe В указанной точке собираются около 5-7полос в зависимости от наглости водителей. Причина - возможность объехать на скорости по синему маршрута. Там история такая для выезда с проезда на ТТК (фиолетовая линия) сделана возможность съехать на ТТК из кармана для съезда в область Волгоградки. Из-за того, что в узком месте сливается много полос - движение тормозится и вырастает пробка, даже когда дальше только небольшое затруднение. Так же в той части ТТК достаточно высокая аварийность и ДТП дополнительно создает пробки. В качестве возможного решения - перекрыть тот проезд бетонными блоками в виде змейки, так чтобы той дорогой пользовались только те, для кого тот выход был оставлен. Основной ход за счет этого будет двигаться равномернее и реже вставать в пробку, так же стоит закрыть указатель, который говорит о возможности этого маршрута. Изменено 23 июля 2013 г. пользователем qdreadknight Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2014 г. Постоянные пробки возникают на Третьем Транспортном кольце между Рязанкой и Волгоградкой. Это происходит из-за сужения и поворота в месте соединения с Большим ТТК. С другой стороны, на внутреннем ТТК у поворота на Нижегородскую ул. происходит естественное сужение основного хода до 3-х полос. Исходя из этого можно предложить вариант переразметки с 4-х полос до 3-х. На самой развязке ТТК с Волгоградкой пробки на внутреннем ТТК вследствие загруженности поворота на Волгоградку. Здесь предлагается переразметка на 6-ть полос(ширина дороги 20м.). Другой вариант, на повороте 3-и полосы(ширина дороги 12,3м.) переразметить в 4-ре, а на развязке с Волгоградкой 5-ть - в 6-ть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2014 г. Сужение полос на ТТК не выйдет, увы. Тем более на повороте, с радиусом. А вот сместить ряды левее, как предлагалось ранее - предложим. А то, едя по внутренней стороне ТТК в левом ряду, все оказываются в правом - это глупость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2014 г. Сужение полос на ТТК не выйдет, увы. Тем более на повороте, с радиусом. А вот сместить ряды левее, как предлагалось ранее - предложим. А то, едя по внутренней стороне ТТК в левом ряду, все оказываются в правом - это глупость. Хорошо. А под Волгоградкой переразметить с 5-и полос на 6-ть можно? Там ширина - 21 метр, т.е. полоса получится шириной 3,5метра. Плюс ограничение скорости 50 км/ч. А с 4-х на 3-и полосы почему переразметить нельзя? Ведь получается, как раз, сначала расширение на ряд, а потом сужение. Ситуация о которой столько разговоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 3 апреля 2014 г. Хорошо. А под Волгоградкой переразметить с 5-и полос на 6-ть можно? Там ширина - 21 метр, т.е. полоса получится шириной 3,5метра. Плюс ограничение скорости 50 км/ч. А с 4-х на 3-и полосы почему переразметить нельзя? Ведь получается, как раз, сначала расширение на ряд, а потом сужение. Ситуация о которой столько разговоров. Пока даже на светофорных улицах нам плохо удается пробить ширину полос 3,1-3,25. На бессветофорной магистрали же масса дополнительных "обременений" и требований по ширине. И кстати, по отступам от края проезжей части тоже. Ширина полос меньше 3,5 на ТТК точно не пройдет, даже предлагать не стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 4 апреля 2014 г. масса дополнительных "обременений" и требований по ширине. И кстати, по отступам от края проезжей части тоже. Вот только под Волгоградкой это обременение слева почему то достигает 2,5 метра. Пусть оно справа столько будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2014 г. Поворот с внешнего ТТК на Рязанку в область имеет малый радиус и не имеет полос разгона и торможения. Из-за этого на Третьем кольце возникают постоянные пробки. Предлагается заузить левые полосы на 0,25м за 300 метров до съезда. 0,5-3,5-3,5-3,5-4,5-0,5. Это позволит сделать правую полосу шириной 4,5 - 5 метров. В ней в часы пик машины смогут поместиться в два ряда. Данное предложение можно распространить на всё ТТК. На Новорижской эстакаде, к примеру, ширина полос - 3,4 м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lubitelfoto 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2017 г. (изменено) Не нашел такой проблемы в теме, она конечно не такая вопиющая как пресловутая реверсивная полоса, но решается много проще. При съезде с Волгоградского проспекта на внутреннее ТТК из области на "первом" съезде, т.е. не переезжая ТТК по мосту сразу направо, после разворота есть полоса для разгона для выезжающих с разворота внешнего ТТК (надеюсь с картинкой понятно). Из-за особо торопящихся там частенько собирается пробка или возникают аварийные ситуации, т.к. водители выезжают на разгонную полосу что б обогнать или объехать пробку и тут же перестраиваются обратно, чем усугубляют ситуацию. Необходимо запретить разметкой перестроения в левую разгонную полосу, так хотя-бы формально "торопыги" будут неправы, а лучше столбики вкрутить, оставив возможность выезда только в конце. Изменено 14 декабря 2017 г. пользователем lubitelfoto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение