Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь заранее если такое предложение уже было у кого-то или запостил не в ту тему.

Речь идет о примерно этом месте http://maps.yandex.ru/-/CVV9ZAIi , когда едешь по внутреннему ТТК со стороны Нижегородской в сторону Волгоградского.

Сколько езжу в этом месте, всегда меня удивляет, что если ехать по ТТК в крайней левой полосе и следовать разметке, не перестраиваясь, то проехав под Остаповским и Волгоградкой, оказываешься в крайней правой! Можете проверить :).

Важная точка - расширение на съезде с Остаповского (читай с Волгоградки) почему-то идет слева. Почему бы не перечертить так, чтобы расширение было справа, тогда выезд с Волгоградки будет посвободнее.

Далее аналогично вести этот же основной ход ТТК левее с учетом прибавляющейся одной полосы с разворота.

КМК, поможет избежать лишних перестроений и немного увеличить пропускную способность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давно пора кстати. Перерисовка аналогична повороту с садового к трем вокзалам. 

Я бы еще в том узле закрыл выезд с 1го угрешского проезда на ТТК, т.к. им пользуются на 99% объезжасты, создавая толкучку в месте слияния выезда с волгоградки из центра на ТТК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если ехать по ТТК в крайней левой полосе и следовать разметке, не перестраиваясь, то проехав под Остаповским и Волгоградкой, оказываешься в крайней правой! Можете проверить :).

 

Да, да, именно так там и есть.

Да ещё и съезд с Угрешкого пр. достаточно слепой, и выезжающие на ТТК создают аварийные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовал так http://maps.yandex.ru/?um=eAvjYvBJ_B0wNb4W5xAxW5RB9oPTXoGt&l=sat

Кажется, без ошибок.

Белое - то что сейчас. Кажется, без ошибок.

Красное - то что точно необходимо и однозначно не навредит, ИМХО.

Оранжевое - кажется тоже полезно. В этом случае основной ход вообще не будет перестраиваться. При этом своя полоса для выезжающих с разворота (которые по совместительству и первые съезд с волгоградки) остается и никто никому не мешает. Но тут может быть кто-то посчитает, что для них нужно две полосы...

ЗЫ. Потом может дорисую наглядней, куда упирается основные 3 полосы в текущем варианте. Надо пожирнее наверное сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чуть дорисовал. Жирным белым выделил границы нынешних трех полос. Видно что 1 и 2 ряд справа в любом случае должны будут перестроиться, причем 1 ряд аж через два перестроения делает.

Если нарисовать разметку по красным и желтым линиям, то все вроде как нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны ТТК стоит сделать один важный аспект. Карта http://maps.yandex.ru/?um=r4L_waXHj57LY4hYXc5nSvZgAwNAX8GX&l=map%2Ctrf%2Ctrfe

В указанной точке собираются около 5-7полос в зависимости от наглости водителей. Причина - возможность объехать на скорости по синему маршрута. Там история такая для выезда с проезда на ТТК (фиолетовая линия) сделана возможность съехать на ТТК из кармана для съезда в область Волгоградки. Из-за того, что в узком месте сливается много полос - движение тормозится и вырастает пробка, даже когда дальше только небольшое затруднение. Так же в той части ТТК достаточно высокая аварийность и ДТП дополнительно создает пробки. 

В качестве возможного решения - перекрыть тот проезд бетонными блоками в виде змейки, так чтобы той дорогой пользовались только те, для кого тот выход был оставлен. Основной ход за счет этого будет двигаться равномернее и реже вставать в пробку, так же стоит закрыть указатель, который говорит о возможности этого маршрута. 

Изменено пользователем qdreadknight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянные пробки возникают на Третьем Транспортном кольце между Рязанкой и Волгоградкой.

Это происходит из-за сужения и поворота в месте соединения с Большим ТТК.

С другой стороны, на внутреннем ТТК у поворота на Нижегородскую ул. происходит естественное сужение основного хода до 3-х полос. Исходя из этого можно предложить вариант переразметки с 4-х полос до 3-х. На самой развязке ТТК с Волгоградкой пробки на внутреннем ТТК вследствие загруженности поворота на Волгоградку. Здесь предлагается переразметка на 6-ть полос(ширина дороги 20м.). Другой вариант, на повороте 3-и полосы(ширина дороги 12,3м.) переразметить в 4-ре, а на развязке с Волгоградкой 5-ть - в 6-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сужение полос на ТТК не выйдет, увы. Тем более на повороте, с радиусом.

А вот сместить ряды левее, как предлагалось ранее - предложим. А то, едя по внутренней стороне ТТК в левом ряду, все оказываются в правом - это глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сужение полос на ТТК не выйдет, увы. Тем более на повороте, с радиусом.

А вот сместить ряды левее, как предлагалось ранее - предложим. А то, едя по внутренней стороне ТТК в левом ряду, все оказываются в правом - это глупость.

Хорошо. А под Волгоградкой переразметить с 5-и полос на 6-ть можно? Там ширина - 21 метр, т.е. полоса получится шириной 3,5метра. Плюс ограничение скорости 50 км/ч.

А с 4-х на 3-и полосы почему переразметить нельзя? Ведь получается, как раз, сначала расширение на ряд, а потом сужение. Ситуация о которой столько разговоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо. А под Волгоградкой переразметить с 5-и полос на 6-ть можно? Там ширина - 21 метр, т.е. полоса получится шириной 3,5метра. Плюс ограничение скорости 50 км/ч.

А с 4-х на 3-и полосы почему переразметить нельзя? Ведь получается, как раз, сначала расширение на ряд, а потом сужение. Ситуация о которой столько разговоров.

Пока даже на светофорных улицах нам плохо удается пробить ширину полос 3,1-3,25. На бессветофорной магистрали же масса дополнительных "обременений" и требований по ширине. И кстати, по отступам от края проезжей части тоже. Ширина полос меньше 3,5 на ТТК точно не пройдет, даже предлагать не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


масса дополнительных "обременений" и требований по ширине. И кстати, по отступам от края проезжей части тоже.

Вот только под Волгоградкой это обременение слева почему то достигает 2,5 метра. Пусть оно справа столько будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поворот с внешнего ТТК на Рязанку в область имеет малый радиус и не имеет полос разгона и торможения. Из-за этого на Третьем кольце возникают постоянные пробки. Предлагается заузить левые полосы на 0,25м за 300 метров до съезда. 0,5-3,5-3,5-3,5-4,5-0,5. Это позволит сделать правую полосу шириной 4,5 - 5 метров. В ней в часы пик машины смогут поместиться в два ряда.

Данное предложение можно распространить на всё ТТК. На Новорижской эстакаде, к примеру, ширина полос - 3,4 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нашел такой проблемы в теме, она конечно не такая вопиющая как пресловутая реверсивная полоса, но решается много проще. При съезде с Волгоградского проспекта на внутреннее ТТК из области на "первом" съезде, т.е. не переезжая ТТК по мосту сразу направо, после разворота есть полоса для разгона для выезжающих с разворота внешнего ТТК (надеюсь с картинкой понятно). Из-за особо торопящихся там частенько собирается пробка или возникают аварийные ситуации, т.к. водители выезжают на разгонную полосу что б обогнать или объехать пробку и тут же перестраиваются обратно, чем усугубляют ситуацию. Необходимо запретить разметкой перестроения в левую разгонную полосу, так хотя-бы формально "торопыги" будут неправы, а лучше столбики вкрутить, оставив возможность выезда только в конце.07b95d6b8c85.png

Изменено пользователем lubitelfoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...