Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Может быть, когда на одной улице большое кол-во одинаковых поворотов, имеет смысл предупредить о 1-ом и конечном?

 

Да, пожалуй, это будет логично.

 

 

Ранее перекресток на Соломенной Сторожке вроде бы даже сильнее загружен

 

На этом перекрёстке изменили режим работы светофоров. Теперь левый ряд не пропускает встречный поток, а движется одновременно с правым (встречка ждёт зелёного). Поэтому я его и не отметил - затора в левом ряду нет.

 

 

Правый поворот, тот что со стрелкой https://www.google.c...&num=1&t=m&z=17 будет накладываться не предупреждения о левом повороте, что на дублер https://www.google.c...&num=1&t=m&z=17 Надо какой-то один ставить. Наверное левый приоритетнее? Или получив оповещение о левом заторе мы упремся в правый затор, что на съезд на стрелку?

 

Именно так. Тут есть некое несовершенство организации движения, ибо, объехав слева тех, кто стоит на правой стрелке, ты тут же втыкаешься в ожидающих стрелку левую. Приходится маневрировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом перекрёстке изменили режим работы светофоров. Теперь левый ряд не пропускает встречный поток, а движется одновременно с правым (встречка ждёт зелёного). Поэтому я его и не отметил - затора в левом ряду нет.

Ок.

 

 

 

Именно так. Тут есть некое несовершенство организации движения, ибо, объехав слева тех, кто стоит на правой стрелке, ты тут же втыкаешься в ожидающих стрелку левую. Приходится маневрировать :)

Боюсь, что прибор не успеет отработать команды в движении одну за другой точки так, чтобы это было понятно водителю )) 

Я за максимально необходимую подробность по маршруту, но такая детализация пока не сильно разрешима: водитель получает оповещение о правом заторе не видя пока точки (диагональ 4-5 дюйма), начинает маневр и тут же приходит второе, противоположное оповещение о левом заторе, но уже показывается 1-я, правая заторная точка... Оно в сети и по карте очень все понятно, но боюсь в дороге просто могут запутаться.

Я пока придержу "правый затор", а то ведь как начнут метаться по дороге влево/вправо... Или его отметить как приоритетный, а левый придержать?

 

Жду еще наблюдений :)

 

Уже более 165 подсказок, облегчающих различного рода маневры по Москве :) Также богато отмечен Питер и другие города.

Народ сообщает, что они и в iGo тоже прикрутили такую возможность, "моды скинов с поддержкой предупреждений о заторах", так они уже и Харьков собирают   :)

Изменено пользователем Johannes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Или его отметить как приоритетный, а левый придержать?

Да, лучше так. Думаю, это будет меньшее из двух зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Именно так. Тут есть некое несовершенство организации движения, ибо, объехав слева тех, кто стоит на правой стрелке, ты тут же втыкаешься в ожидающих стрелку левую. Приходится маневрировать

Оставили обе точки, оповещения предварительно отрегулировали разной дистанцией срабатывания (у 1-й 250, у 2-й 200, разница в оповещениях между ними 100 м). Теперь вторая с левым поворотом должна срабатывать примерно там, где если дорога чуть посвободнее, то чтобы начинать присматривать (быть готовым) себе новый маневр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пару дней назад решил не телефон заснять в движении работу предупреждений. Штативом был руль, прижимал к нему ))

 

Качество, сорри, ночь, дождь, отсутствие стабилизации (отсюда и расфокусировка) и все такое :(

Но для человека в теме, думаю, все понятно :)

 


 

55.693076

37.621542

Варшавское шоссе

Разворотная точка на светофоре без оборудованных съездов и без заблаговременных указателей рядности. При движении прямо возможен затор. При подъезде к светофору видны машины запирающие левую полосу. Бывает, что запирают сразу две крайние полосы.

 

 


 

55.71112

37.62229

Большая Тульская/Даниловский вал (Монетный двор)

Движение прямо возможно только по крайним правым полосам. Левые 3 полосы только для поворота/движения налево - при движении прямо можно упереться в поток, съезжающих налево. Что, собственно, и видно на видео. Я поехал прямо, а 3 левые полосы так и остались стоять.

Изменено пользователем Johannes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще пример для Питера от ув. yuryleb, для вот этого места: http://www.openstreetmap.org/?mlat=59.92711&mlon=30.39986#map=17/59.92711/30.39985

Как он пишет: "Правда, сдали нервы, перестроился немного раньше предупреждения   ;) Но и после еще было не поздно. Как видно на видео, вовсе сразу не очевидно, что справа можно более-менее свободно проехать   ;) ". 

 

 

 

По равномерности и однородности движения ДО предупреждения (до маневра) вовсе не очевидно, что слева может быть затор. Я бы в этом месте точно уткнулся, ну а потом бы еще долго выбирался, протискиваясь в правые ряды. И лично мне бы заблаговременное предупреждение очень бы помогло, именно как здесь это и показано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На mapcam реализовали мое Предложение предупреждений о заторах по маршруту: http://mapcam.info/f...g41775#msg41775

 

Присоединяйтесь :)

Изменено пользователем Johannes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...