DrDao 3 Жалоба Опубликовано 15 августа 2013 г. Может быть, когда на одной улице большое кол-во одинаковых поворотов, имеет смысл предупредить о 1-ом и конечном? Да, пожалуй, это будет логично. Ранее перекресток на Соломенной Сторожке вроде бы даже сильнее загружен На этом перекрёстке изменили режим работы светофоров. Теперь левый ряд не пропускает встречный поток, а движется одновременно с правым (встречка ждёт зелёного). Поэтому я его и не отметил - затора в левом ряду нет. Правый поворот, тот что со стрелкой https://www.google.c...&num=1&t=m&z=17 будет накладываться не предупреждения о левом повороте, что на дублер https://www.google.c...&num=1&t=m&z=17 Надо какой-то один ставить. Наверное левый приоритетнее? Или получив оповещение о левом заторе мы упремся в правый затор, что на съезд на стрелку? Именно так. Тут есть некое несовершенство организации движения, ибо, объехав слева тех, кто стоит на правой стрелке, ты тут же втыкаешься в ожидающих стрелку левую. Приходится маневрировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johannes 9 Жалоба Опубликовано 15 августа 2013 г. (изменено) На этом перекрёстке изменили режим работы светофоров. Теперь левый ряд не пропускает встречный поток, а движется одновременно с правым (встречка ждёт зелёного). Поэтому я его и не отметил - затора в левом ряду нет. Ок. Именно так. Тут есть некое несовершенство организации движения, ибо, объехав слева тех, кто стоит на правой стрелке, ты тут же втыкаешься в ожидающих стрелку левую. Приходится маневрировать Боюсь, что прибор не успеет отработать команды в движении одну за другой точки так, чтобы это было понятно водителю )) Я за максимально необходимую подробность по маршруту, но такая детализация пока не сильно разрешима: водитель получает оповещение о правом заторе не видя пока точки (диагональ 4-5 дюйма), начинает маневр и тут же приходит второе, противоположное оповещение о левом заторе, но уже показывается 1-я, правая заторная точка... Оно в сети и по карте очень все понятно, но боюсь в дороге просто могут запутаться. Я пока придержу "правый затор", а то ведь как начнут метаться по дороге влево/вправо... Или его отметить как приоритетный, а левый придержать? Жду еще наблюдений Уже более 165 подсказок, облегчающих различного рода маневры по Москве Также богато отмечен Питер и другие города. Народ сообщает, что они и в iGo тоже прикрутили такую возможность, "моды скинов с поддержкой предупреждений о заторах", так они уже и Харьков собирают Изменено 15 августа 2013 г. пользователем Johannes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrDao 3 Жалоба Опубликовано 16 августа 2013 г. Или его отметить как приоритетный, а левый придержать? Да, лучше так. Думаю, это будет меньшее из двух зол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johannes 9 Жалоба Опубликовано 19 августа 2013 г. Именно так. Тут есть некое несовершенство организации движения, ибо, объехав слева тех, кто стоит на правой стрелке, ты тут же втыкаешься в ожидающих стрелку левую. Приходится маневрировать Оставили обе точки, оповещения предварительно отрегулировали разной дистанцией срабатывания (у 1-й 250, у 2-й 200, разница в оповещениях между ними 100 м). Теперь вторая с левым поворотом должна срабатывать примерно там, где если дорога чуть посвободнее, то чтобы начинать присматривать (быть готовым) себе новый маневр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johannes 9 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2013 г. (изменено) Пару дней назад решил не телефон заснять в движении работу предупреждений. Штативом был руль, прижимал к нему )) Качество, сорри, ночь, дождь, отсутствие стабилизации (отсюда и расфокусировка) и все такое Но для человека в теме, думаю, все понятно 55.693076 37.621542 Варшавское шоссе Разворотная точка на светофоре без оборудованных съездов и без заблаговременных указателей рядности. При движении прямо возможен затор. При подъезде к светофору видны машины запирающие левую полосу. Бывает, что запирают сразу две крайние полосы. 55.71112 37.62229 Большая Тульская/Даниловский вал (Монетный двор) Движение прямо возможно только по крайним правым полосам. Левые 3 полосы только для поворота/движения налево - при движении прямо можно упереться в поток, съезжающих налево. Что, собственно, и видно на видео. Я поехал прямо, а 3 левые полосы так и остались стоять. Изменено 25 сентября 2013 г. пользователем Johannes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johannes 9 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2013 г. И еще пример для Питера от ув. yuryleb, для вот этого места: http://www.openstreetmap.org/?mlat=59.92711&mlon=30.39986#map=17/59.92711/30.39985 Как он пишет: "Правда, сдали нервы, перестроился немного раньше предупреждения Но и после еще было не поздно. Как видно на видео, вовсе сразу не очевидно, что справа можно более-менее свободно проехать ". По равномерности и однородности движения ДО предупреждения (до маневра) вовсе не очевидно, что слева может быть затор. Я бы в этом месте точно уткнулся, ну а потом бы еще долго выбирался, протискиваясь в правые ряды. И лично мне бы заблаговременное предупреждение очень бы помогло, именно как здесь это и показано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Johannes 9 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2015 г. (изменено) На mapcam реализовали мое Предложение предупреждений о заторах по маршруту: http://mapcam.info/f...g41775#msg41775 Присоединяйтесь Изменено 8 ноября 2015 г. пользователем Johannes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение