Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Возвращение наземных пеш.переходов при наличии под- или надземных

Рекомендуемые сообщения

Кстати, а сколько придется стоять и ждать зеленого пешеходам?

При 90-120 сек., все равно будет много желающих подождать, но перейти в одном уровне с проезжей частью.

10 3-х метровых рядов Елисейских полей переходятся очень комфортно, мало подземников и пробок нет.

Я вот взял себе за правило в субботу или воскресенье устраивать пешие прогулки по центру, т.е. своеобразный день без автомобиля. Подземники - это отстой, неудобно, скользко зимой.

Когда поднимаешь задницу из машины и оказываешься по ту сторону интересов, а пешеходов таки б-во, понимаешь, что должна быть гибридизация интересов, чтобы хорошо было и тем и тем.

Случай с наземником перед Большим театром как раз тот самый пример. Сейчас отсутствие перехода перед Большим это остатки отжившей и показавшей в Москве бесполезность популистской лужковской концепции "города удобного для водителей" ( бесплатная парковка, отсутствие пешеходных зон, множество бессветофорных участков приспособленных, а не созданных и вновь построенных как бессветофорные за счет изъятия переходов в одном уровне). Сейчас дает ростки идея "города для всех" и в этом мы отстает от Европы на 15-20 лет, где в северных странах происходит активный переход на концепцию "город для пешеходов и велосипедистов". Так что лет 15 ещё смело будем и ездить и ходить)))

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на Ленинградке я не знаю таких переходов. Последний убирают у Правды.

 

ИМХО, конечно, но главное безопасность. И подземник по-любому безопасней. На светофоре может кто-то зазеваться или машина с мигалкой ломиться будет. В сильную жару, холод и дождь - под землей удобней. В оставшееся время.. ну может особо ленивым и эстетствующим будет приятно. Удачи. (я все равно не одобряю B) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на Ленинградке я не знаю таких переходов. Последний убирают у Правды.

 

ИМХО, конечно, но главное безопасность. И подземник по-любому безопасней. На светофоре может кто-то зазеваться или машина с мигалкой ломиться будет. В сильную жару, холод и дождь - под землей удобней. В оставшееся время.. ну может особо ленивым и эстетствующим будет приятно. Удачи. (я все равно не одобряю B) ).

 

Но если брать конкретно перекресток с Петровкой. Думаю многие согласятся что он низкоаварийный, почти безаварийный. С чего же там будет опасность наезда, если в зоне федеральных объектов ( Кремль, Госдума, ФСБ ) народ едет аккуратно, зная что кругом police?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО, конечно, но главное безопасность. И подземник по-любому безопасней. На светофоре может кто-то зазеваться или машина с мигалкой ломиться будет. В сильную жару, холод и дождь - под землей удобней. В оставшееся время.. ну может особо ленивым и эстетствующим будет приятно. Удачи. (я все равно не одобряю B) ).

Я большой сторонник и ценитель подземных переходов. Но в данном случае дублирующий регулируемый наземный переход общий размер "пирога" (возможности и удобство для участников движения) расширяет, а не сужает. Потому я за.

Что до безопасности: у нас в стране в год гибнет 7000 пешеходов, из них 1100 на переходах. Сколько из них на регулируемых - данных нет, но полагаю, что подавляющее меньшинство. Так что особых рисков не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Расстояние 38 метров, формула нужного времени Т = D, м / 1,3 м/сек + 5 сек. = 34 сек. 40 - это уже с запасом.

Насколько я знаю где-то в Европе предлагали уменьшить расчётную скорость до 0.9 м/сек. Плюс толпа не пойдет сразу вся, нужна дистанция между людьми. Так что, запаса практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю где-то в Европе предлагали уменьшить расчётную скорость до 0.9 м/сек. Плюс толпа не пойдет сразу вся, нужна дистанция между людьми. Так что, запаса практически нет.

Добавлю, что даже при таком расчете в запасе всего 5-6 сек.

А что делать тем, кто начал переход спустя 15-20 сек? или просто идет медленнее?

Нужен островок или два, причем капитальных, а не разметкой.

И все равно, я бы чувствовал себя там неуютно среди толпы машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну через 6 же! 2 ПЧ по 6 полос

Так поэтому и нужны островки.

 

Ок другой пример на той же магистрали http://maps.yandex.ru/?um=EbBDqgzQGGauorNFKGPGLqf09uUG7SJH&l=sat - Примерно 47 метров, 9 полос но правые ооочень широкие и никаких островков. Отлично работает.

 

 

Насколько я знаю где-то в Европе предлагали уменьшить расчётную скорость до 0.9 м/сек. Плюс толпа не пойдет сразу вся, нужна дистанция между людьми. Так что, запаса практически нет.

При расчетной скорости 1.3 м/с, запас 11 сек или  38%. Нормально. Но островки конечно нужны.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю где-то в Европе предлагали уменьшить расчётную скорость до 0.9 м/сек. Плюс толпа не пойдет сразу вся, нужна дистанция между людьми. Так что, запаса практически нет.

Если заборов не будет, то толпа пойдет вся сразу. В этом и заключается главное отличие пешеходов от автомобилей. Пешеходы имеют более высокое ускорение и не растягиваются в змейку, как автомобили.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю, что даже при таком расчете в запасе всего 5-6 сек.

А что делать тем, кто начал переход спустя 15-20 сек? или просто идет медленнее?

Нужен островок или два, причем капитальных, а не разметкой.

И все равно, я бы чувствовал себя там неуютно среди толпы машин.

5-6 секунд в запасе и ещё 3-5 секунд добавят в пользу Петровку для подстраховки, никаких островков при этом условии не потребуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если верить глазам моим, то от перекрестка с Тверской начинается 8 рядов. 10 становится уже после съезда на Малую Дмитровку. 

Почему бы не сузить до 8 рядов и далее (с одной стороны полоса уйдет под выделенку, с другой сделать стоянку такси и антикарманы.

 

Или мы опять будем говорить что широченная магистраль в самом центре города имеет стратегическое значение для транспорта? Давно пора уже убрать эту асфальтовую площадь!

 

Три полосы в сторону Тверской, Четыре в сторону Лубянки. Посередине - бульвар.

 

Подземник можно оставить - пугать им туристов. Символ того как не любила старая власть своих горожан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ИМХО, конечно, но главное безопасность. И подземник по-любому безопасней. На светофоре может кто-то зазеваться или машина с мигалкой ломиться будет. В сильную жару, холод и дождь - под землей удобней. В оставшееся время.. ну может особо ленивым и эстетствующим будет приятно. Удачи. (я все равно не одобряю B) ).

 

Я тоже считаю, что он там совершенно не нужен, вполне нормальный там подземник ,который при необходимости можно дополнить лифтом для инвалидов. Реально там не хватает перехода, желательно подземного, с другой стороны площади, от МТЮЗА к гостинице Москва. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


убрать эту асфальтовую площадь

Так там много полос именно по причине наличия светофора. Посмотрите спутниковый снимок на Яндексе. Выходной день, везде пусто. И только у большого кучка авто. Умножьте на 10 в будний день и представьте длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я там почти каждый день хожу вечером (в 19 примерно). Там "кучка" только из-за длительности светофора. При включении зеленого они все успешно проскакивают.

 

На самом деле весь этот участок нужно перестраивать. Делать его двусторонним от Лубянки до Тверской, заново развязать идиотский перекресток с Тверской (те кто едут по Манежной в упор не понимают, что прямо они едут "под стрелку" и должны пропускать тех, кто выезжает с Тверской.

Саму Тверскую тоже нужно сужать до 4-х полос в каждом направлении.

 

И, естественно, везде только наземные переходы. Ну бред же - идешь по Тверской и чтобы попасть на Манежку нужно лазать по ужасному кривому подземнику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Volchok, тут это оффтопик, да и обсуждали все это не раз. Это магистральные улицы с большим трафиком. Вот когда будут вменяемые объезды, тогда пожалуйста. А так это вредительство всем автомобилистам Москвы, как и платная парковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...