Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Возвращение наземных пеш.переходов при наличии под- или надземных

Рекомендуемые сообщения

@Crusandr, вне "зебры" у пешеходов нет преимущества - а вы предлагаете эту самую "зебру" нарисовать и тем самым оное преимущество создать. Которое будет работать даже в то время, когда никаких пробок нет и светофор выключен/переключен в желтый мигающий.

Вам людей не жалко? Ведь мало кто из пешеходов знает, что они - согласно ПДД - обязаны сначала убедиться в безопасности своего перехода по нерегулируемой "зебре" и только потом на нее выходить. Наоборот - им через СМИ вдолбили, что они на дороге главные - вот и прутся, как стадо баранов, не глядя по сторонам, иногда даже на красный свет. Чем такое заканчивается - пояснять надо?

Сами же потом, блин, выйдете с предложениями убрать эти "зебры" как аварийные. Вот только пострадавшим и погибшим на них людям легче от этого не станет.

Чой-то я не пойму логику. Сейчас пешеходы там нарушают когда хотят. Когда будет переход - будет и пешеходный светофор. Если он горит зеленым, пешеход идет безопасно. Если переходит на красный под едущие машины - он сам себе злобный Буратино, и его могут сбить ровно так же, как сейчас.

Что касается выключенных светофоров - я противник их перевода в желтый мигающий. Это для кого надо? Для любителей ночью погонять под 150? Не хрен выключать светофоры даже ночью. Меньше разгоняться будут. 

И я еще раз предлагаю дождаться выкладки пакета и по пунктам обсуждать. Сейчас обсуждение напоминает "Пастернака я не читал, но осуждаю". Всего наземных переходов в городе десятки тысяч. И в городе ежегодно появляются десятки (сотни) новых переходов, а десятки (сотни) ликвидируют. Что-то ажиотажа вокруг этого я не наблюдаю. Но почему-то, еще не видя конкретных адресов, кто-то решил, что переходы, предлагаемые нами, будут иметь повышенную аварийность. Только на основании того факта, что там у части из них есть подземники? Так подземники строили в разное время, по разным причинам и разным стандартам (например, часть из них - разнесенные выходы из метро). Есть подземники через одно-двух-трехполосные дороги (!) с небольшой интенсивностью движения. Реально бредовые, которыми никто не пользуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается выключенных светофоров - я противник их перевода в желтый мигающий. Это для кого надо? Для любителей ночью погонять под 150? Не хрен выключать светофоры даже ночью. Меньше разгоняться будут.

Не смешно.

Я почти каждый день (иногда - по 2 раза) утыкаюсь во временный пешеходный светофор, который работает уже лет 5 и который не имеет не только кнопки, но и фазы "зеленый мигающий". Диких пробок он, конечно, не собирает, но затруднения создает - причем нередко абсолютно на пустом месте. Вот нахрена он нужен такой - "чтоб не разгонялись"? Так я и не разгоняюсь, я свои положенные 60-70 еду - но вынужден останавливаться и стоять. Это теперь такая новая стратегия "пробкам.да", что ли?

Кроме того, бывает, что светофоры ломаются - и переход из относительно безопасного реулируемого тут же превращается в аварийный нерегулируемый. Думаете, пешеходам хватит здравого смысла не лезть туда и пойти через подземник? Да как бы не так! Скорее, наоборот - они выйдут на "зебру" всей толпой и вообще застопорят всякое движение. В качестве примеров могу привести пару "зебр" у Сити - когда народ по утрам нескончаемым потоком идет из метро к офисному зданию, проехать там становится очень непросто.

 

Я уж не говорю о том, что в "пешеходном" ДТП у нас если не виновным, то ответственным практически всегда назначается водитель. Типа, средство повышенной опасности и все такое - а что пешеход перся, не соблюдая ПДД, никого не колышет.

Вспомните случай в Новосибирске - чем закончилось? Одним - квартира, другой - нары. Хотя, если по совести и по Закону, должно было быть совсем не так.

 

Так что лично мое мнение - никаких "зебр" на дорогах с полосностью выше 2+2. Только внеуличные, на крайняк - светофоры с кнопкой + огороженные бетонными блоками "островки безопасности" посерелине, но и то каждый случай надо рассматривать отдельно. И не надо, пожалуйста, повторять бусловские сказки про "неудобство" - я все понимаю, но за таким удобством, как ему хочется, надо ехать за город. А в мегаполисе, тем более - таком напряженном и загруженном, как Москва, его не будет никогда и по определению. Разве что после выселения за 101-й километр этак половины нынешних жителей Москвы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Что касается выключенных светофоров - я противник их перевода в желтый мигающий. Это для кого надо? Для любителей ночью погонять под 150? Не хрен выключать светофоры даже ночью.

Такие светофоры должны быть тогда только с кнопкой. Тут палка о двух концах - невыключенные светофоры без кнопки заставляют автомобилистов впустую стоять, а где выключенные светофоры (как на вешняковской ночью) все гоняют под сотню и пешеходам перейти становится очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чой-то я не пойму логику. Сейчас пешеходы там нарушают когда хотят.

Так надо сделать , что бы не нарушали ... Железный забор (обязательно на сварке иначе развинтят) в 1, 5 метра в высоту отлично стимулирует к этому . Когда будут пешеходы цивилизованнее , его можно будет демонтировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он только вам двоим и мешает, судя по всему. 

А можно не переходить на личности, если нечего сказать по делу?  <_< Одноуровневые пересечения мешают всем - и пешеходам, и тем, кто в транспорте.

По вашей же логике, надо нарисовать зебры на МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Только скользить на нём будут машины. Особенно после того, как передние колёса разгрузятся из-за "подпрыгивания". И чем это может кончиться (если водитель не успеет затормозить до начала подъёма) - всем понятно.

В Питере не скользят, а в Москве вдруг резко начнут. Странно, не правда ли? ;)

 

 

 


Пешеходы "по факту" много где переходят, наплевав на Правила и даже здравый смысл - например, через бегают МКАД и 3ТК. Давайте там тоже "зебры" восстановим?

Вы так странно все время говорите "пешеходы", как будто сами не бываете ими ;) Уж как водители перебегают дорогу, ни одному пешеходу и не снилось! ;) Надо всегда помнить/понимать, что любой водитель остается водителем только за рулем своего авто. А все остальное время он/она - такой же безбашенный пешеход :)

 

 


А предложения в этой связи по поводу центра вы принимаете? Уж очень просится наземный переход от Большого Театра через Театральный проезд к Площади Революции,

Нет, предложения не принимаем. Но переход этот таки есть в программе ;) Ждем пост в ЖЖ, а потом комментим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Временно прекращаю участие в дискуссии до момента выкладки нашей программы (а выложим ее после публикации в ЖЖ).

Без обид, но страхи, упреки, подозрения и претензии, в отсутствие программы мне кажутся слабоадекватными.

В Москве тысячи, десятки тысяч наземных переходов, а тут по нескольким десяткам  в центре, под светофорные фазы - просто шекспировские страсти.

Много шуму не просто из ничего, а из вакуума.

ЗЫ. Кнопки на светофорах - 2-мя руками за. И мы их много где уже предложили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тут по нескольким десяткам  в центре, под светофорные фазы - просто шекспировские страсти.

 

Тут есть один момент: на крупных, магистральных дорогах их быть не должно. На Бульварном кольце, например - нехай будут. Но только кнопочные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут есть один момент: на крупных, магистральных дорогах их быть не должно. На Бульварном кольце, например - нехай будут. Но только кнопочные.

В центре вроде бы и нет крупных магистралей. Это же все за пределами ТТК, что уже вряд ли называется центром ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В центре вроде бы и нет крупных магистралей. Это же все за пределами ТТК, что уже вряд ли называется центром ;)

Да хоть та же Тверская, если брать в пределах Садового. Если в пределах ТТК, то там еще Новый Арбат, Ленинский и проспект Мира.

 

Да даже не магистральные участки - въезды на Балчуг и съезды с него всегда заставляют ждать подолгу.

Но там, как правило, нет места для подземника, увы. :(

Изменено пользователем Grigoreanth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так странно все время говорите "пешеходы", как будто сами не бываете ими& Уж как водители перебегают дорогу, ни одному пешеходу и не снилось! Надо всегда помнить/понимать, что любой водитель остается водителем только за рулем своего авто. А все остальное время он/она - такой же безбашенный пешеход.

Это, мягко говоря, не совсем так: водитель, в отличие от пешехода, не понаслышке знает о существовании таких понятий, как "управляемость", "время реакции" и "тормозной путь", не говоря уж про 4-ю главу ПДД. И поэтому водители, более-менее честно получившие права, дорогу даже по "зебре" переходят намного аккуратнее "профессиональных" пешеходов, стараясь не создавать лишних помех движению транспорта.

 

О, а кстати говоря - Вы своё ВУ уже сдали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобилизм головного мозга detected.

Тоже мне открытие. Стал бы я 14 лет назад делать первый сайт про дороги, не являясь заядлым автомобилистом?

 

Касательно 16-ти полос у вас, как у администратора крупнейшего портала про дороги, должен возникать только один разумный вопрос, по-моему: зачем в центре города 16(!) полос, если они упираются в 6 полос Крымского моста?

Это уже второй вопрос как они появились и что с ними делать. Я задавал вопрос о переходах. М.б. и стоит заузить ПЧ до 6 полос, но наземного перехода там в таком случае не должно быть в тем более.

 

Кстати, раз разговор зашел про тверскую, ее там сузить никто не собирается случаем?

Вообще ни кстати вопрос.

 

Дык Смените тогда тему ! Нах....рена назвали так ? при наличии под- или надземных Провокационное название - срач зарание ! Чувствуется рука Дианы ....

Зачем? Тема как раз навеяна желанием Саши вернуть наземники на Тверской (где есть подземники) и Дианы на Орликова.

 

Вот нахрена он нужен такой - "чтоб не разгонялись"? Так я и не разгоняюсь, я свои положенные 60-70 еду - но вынужден останавливаться и стоять. Это теперь такая новая стратегия "пробкам.да", что ли?

+1. А обсудить можно хотя бы Тверскую, про нее уже писали. Мое мнение - бред.

 

В Москве тысячи, десятки тысяч наземных переходов, а тут по нескольким десяткам в центре, под светофорные фазы - просто шекспировские страсти. Много шуму не просто из ничего, а из вакуума.

Это особый случай возврата к плохому и опасному. Не надо обобщать и распылять внимание. Ждем программу, ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет, предложения не принимаем. Но переход этот таки есть в программе Ждем пост в ЖЖ, а потом комментим.

 

А когда пост будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но переход этот таки есть в программе ;) Ждем пост в ЖЖ, а потом комментим.

 

Так если есть в планах переход через Охотный ряд напротив Большого театра, может, запланируете еще переход через Моховую на перекрестке с Никитской? Хорошо бы... Уж очень там длинный и вонючий подземный переход!

 

Кстати, однажды подслушал в этом подземном переходе разговор туристов: "Ступеньки... опять ступеньки! Я Москву запомню как город лестниц!" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abaddon, хорошо не: "опять ДТП, я запомню Москву как город сбитых пешеходов на 16-ти полосных переходах."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...