Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Возвращение наземных пеш.переходов при наличии под- или надземных

Рекомендуемые сообщения

Отличный анонс программы :lol:

 

По теме - popcorm1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


З.Ы. сдались вам эти туристы... самим места не хватает.

Так это заключительная часть плана Мэрии по вытеснению другого бизнеса из центра Москвы ... Путем создания трудностей в виде платных парковок , наземных пешеходных переходов которые напрочь убьют движение трафика в центре ....

 

 


скорей бы уже понаделали пешеходных зон с деревами, кафешками и фонтанами )))

Там ты сможешь съесть шарик мороженного за тысячу рублей и выпить бутылочку минералки за 500 рублей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что прайс заложен в ТЗ? Вообще ерунда. В центре и так достаточно мест и достаточно бюджетных мест. Их никто не выгоняет. Это тебе не Измайловский парк с говнососиской за 300 рублей, потому что монополия...


Vladimir, отделить бы пешеходные переходы на дорогах и пешеходные зоны. А то мы тут галдим и каждый о своем))) Про зоны - в болталку отправить. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В центре и так достаточно мест и достаточно бюджетных мест

Это временное явление ... Вспомни как палатки за 3 месяца убрали , где это нужно было и где они не мешали ни кому ...

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну.. все.. всеобщий вселенский заговор против простого московского жителя.... проклятые буржуины..

я соскакиваю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я соскакиваю ))

Правильно пятница , пора тебе на дачу ехать :D  , а не фантазировать как , ты вместо нее поедешь в центр гулять и ходить по пешеходным зонам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему одобряю.

Зубовский и смоленский бульвар не мешало бы сделать именно бульварами, вырезав 10 полос смело туда все, что нужно для счастья поместится.

Также Тверскую ул. Кремлевскую и Москворецкую набережные не мешало бы опешеходить. Ну и конечно заняться троуарами возле тупых многоуровневых развязок с ТТК, да и на 4тк, тоже самое городят.

 

Например, иду по Большой Тульской, зачем мне спускаться в переход, чтобы перейти ТТК, которое итак на эстакаде, http://maps.yandex.ru/-/CVVH5QnZ .

 

Другой пример Нижегородка ТТК, можно было без подземника обойтись : http://maps.yandex.ru/-/CVVH54iO , либо съезд засветофорить.

 

Третий, ту жесть что сейчас городят на 4тк Шоссе Энтузиастов. С точки зрения пешеходов, было 2 широченных тротуара, теперь не пройти ВДОЛЬ улицы никак, только уходя в сторону и спускаясь в переход, хотя 4тк опять же на эстакаде, но вдоль ШЭ не пройти, кучу тупых съездов не удосужились приподнять на 2,5м.

Изменено пользователем korifi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно пятница , пора тебе на дачу ехать :D  , а не фантазировать как , ты вместо нее поедешь в центр гулять и ходить по пешеходным зонам ...

Нет. Просто у меня нет аргументов против всемирного заговора. Ходить в центр можно вечером любого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Третий, ту жесть что сейчас городят на 4тк Шоссе Энтузиастов. С точки зрения пешеходов, было 2 широченных тротуара, теперь не пройти ВДОЛЬ улицы никак, только уходя в сторону и спускаясь в переход, хотя 4тк опять же на эстакаде, но вдоль ШЭ не пройти, кучу тупых съездов не удосужились приподнять на 2,5м.

Осталось еще понять куда они идут и зачем  ... :D Нет на ШЭ в этом месте точек притяжения пешеходов . Достаточно развесить указатели для в нужных местах ( в том числе и в самом Буденовском , что им надо выходить , через двери которые выходят на Гаражную ул. и в переходе , что тем кому надо на остановку  и в Буденовский надо идти тоже через Гаражную ) и не будет ни каких проблем . А остальных слишком мало , что бы из этого делать проблему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нет на ШЭ в этом месте точек притяжения пешеходов .

Отлично пошутил.


 

 


Достаточно развесить указатели для в нужных местах ( в том числе и в самом Буденовском , что им надо выходить , через двери которые выходят на Гаражную ул. и в переходе , что тем кому надо на остановку  и в Буденовский надо идти тоже через Гаражную ) и не будет ни каких проблем .

А я перефразирую. Не было никаких проблем, а тут вдруг появились. Было удобно, стало неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да не, Николас чего-то зажигает сегодня.. Там только и есть, что точки притяжения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отлично пошутил.

Каждый второй который тупо прется по трамвайным путям спрашивает у меня правильно ли он идет на Буденовский . Потому , что на сайте схему прохода от метро , не удосужились правильную нарисовать ... И повесить указатели в подземном переходе . Здесь как раз проблемы которые бизнес создает на пустом месте и не несет социальную ответственность за это .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через двери которые выходят на Гаражную ул. и в переходе , что тем кому надо на остановку  и в Буденовский надо идти тоже через Гаражную ) и не будет ни каких проблем . А остальных слишком мало , что бы из этого делать проблему .

так дольше получится.

А я перефразирую. Не было никаких проблем, а тут вдруг появились. Было удобно, стало неудобно.

я померил - на 100 метров длиннее всего стало, а вот морально неудобно - это точно.

А тем кому надо на таможню и в роснефть и прочая - тем вот совсем фигово

Каждый второй который тупо прется по трамвайным путям спрашивает у меня правильно ли он идет на Буденовский . Потому , что на сайте схему прохода от метро , не удосужились правильную нарисовать ... И повесить указатели в подземном переходе . Здесь как раз проблемы которые бизнес создает на пустом месте и не несет социальную ответственность за это .

ты утром или вечером понаблюдай за людьми. Сколько их и куда идет. Роснефть, таможня, агат, гниихтэос, внигнии и прочие гни. и офисов куча рядом с буденовским. Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется надо нормативы разработать, есть дорога 6 полос - рядом тротуар 6 метров, есть одна полоса -1 метр, неважно сколько народу ходит. Если не сделать, попрутся по дороге.

Я уж не говорю про велосипедистов, могли молча проехать по тротуару сложное место, теперь только перестраиваться во 2ю, 3ю полосу несколько раз пересекая съезжающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж не говорю про велосипедистов, могли молча проехать по тротуару сложное место, теперь только перестраиваться во 2ю, 3ю полосу несколько раз пересекая съезжающих.

это про где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...