Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Возвращение наземных пеш.переходов при наличии под- или надземных

Рекомендуемые сообщения

Почему Увы? Центр будет зоной платной парковки, даже самые заядлые автомобилисты скоро предпочтут приезжать в центр на ОТ оставляя авто в серединной части города. И что же они увидят оторвав, наконец, задницы от кресел?

Да полную неприспособленность центра к комфортному перемещению именно в формате пешехода, которому удобно перейти хоть 16 полос, но в одном уровне с тротуаром. Я жил весь 2002 год на Сухаревке, на Мещанской улице и вот тогда до меня дошло, а почему же люди после 11 вечера стремятся поймать момент, но перебежать Садовое по поверхности. Оказалось что отнюдь не от ленности, а потому что любой пешеходник место притяжения отталкивающего маргинального элемента, при этом бомжи или попрошайки это самая невинная их часть. А живущая там на Сухаревке теперь вечером старается ездить через Цветной Бульвар-Трубную лишь бы не ходить по подземникам на Сухаревке.

Почему в Европе нет подземных переходов в центрах, либо они редкая птица из Красной книги???

Стоять две минуты на переходе, особенно при жаре - то еще удовольствие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно по месту, которое разбирал 3dberd, мы предлагали лишние полосы отдать под парковку. 

 

Вообще в ОДД Садового все несколько сложнее, чтобы можно было взять и разрисовать под 3 полосы. Там есть бессветофорные участки (3+3) и светофорные (шире). Участки перед светофорными перекрестками просто должны быть шире, т.к. есть востребованные (2 полосы) повороты направо, разворотные петли надо тоннелями и т.д. Если перед светофорами сделать 3+3, они станут бутылочными горлышками. А еще есть колоссальный спрос на парковку. Парковка может занимать до 2-х полос (другой вопрос, что надо разрисовать ее под углом, чего не сделано).

 

Это не значит, что на Садовом все идеально. Для того пакет и сделан. Но и заужать до 3+3 - опрометчиво.

 

Мне следовало четче формулировать мысль, очевидно. Несомненно, речь и шла про постоянные 3+3 для движения с расширениями и карманами для поворотов только там, где это нужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Садовое кольцо - не длинная магистраль, по которой в основном едут долго и прямо.

Наоборот, не успел выехать на ОХ - уже пора перестраиваться на свой съезд (это я так громко назвал сеть узких улочек, выводящих на нужную трассу). Плюс парковки на всём протяжении, они там необходимы и вполне разумны (т.к. широко).

Так что выделить ровно N полос транзитных + полосы разгона-торможения не получится. А если это и сделать, по этим полосам поедут все кому не лень: и те, кому в правом ряду кажется быстрее, и те, кто ищет где приткнуться, и троллейбусы со своими короткими рогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Садовое кольцо - не длинная магистраль, по которой в основном едут долго и прямо.

 

Мягко говоря, садовое кольцо - это и есть как раз-таки длиннющая улица, по которой все ездят долго и прямо, ибо располагает. Про парковки никто и не спорит, если по уму сделать.

 

 


Так что выделить ровно N полос транзитных + полосы разгона-торможения не получится. А если это и сделать, по этим полосам поедут все кому не лень: и те, кому в правом ряду кажется быстрее, и те, кто ищет где приткнуться, и троллейбусы со своими короткими рогами.

 

 

Эм, а что опять же мешает выделять их по уму? Нынешняя ситуация, например, в районе тоннеля под Маяковкой - ярчайший пример абсурдного бутылочного горлышка, которое разрастается из-за объездунов по правому ряду. Если задолго до тоннеля вы создаете четкий трехполосный коридор (по ширине тоннеля), то эффект вклинивающихся из правого ряда исключается. Если это действие распространяется на всем протяжении садового, то вы получаете осмысленную улицу, а не асфальтовое поле, ширине которого нужно искать оправдание. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если задолго до тоннеля вы создаете четкий трехполосный коридор (по ширине тоннеля), то эффект вклинивающихся из правого ряда

... проявится перед началом этого коридора, а не перед тоннелем, что в общем ничего не меняет.

А сузить до трёх полос, например, от Самотёчной эстакады до самого тоннеля не получится, т.к. есть ещё несколько улиц между ними.

 

Чего это мы вдруг в этой теме занялись предложениями по реконструкции СК? Может, закончим офтопик?

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если задолго до тоннеля вы создаете четкий трехполосный коридор (по ширине тоннеля), то эффект вклинивающихся из правого ряда исключается. 
Дадада, вот это будет ламинарный поток и время прохождения будет более стабильно для всех рядов. Торопыги успокоятся, тормоза зашевелятся.

 

 

 

Конкретно по месту, которое разбирал 3dberd, мы предлагали лишние полосы отдать под парковку.
Ага, а я это "место под парковку" нарисовал зеленым цветом и кое-где понавтыкал деревьев, а саму площадь покрыть ГАЗОННОЙ РЕШЕТКОЙ

 

 


Участки перед светофорными перекрестками просто должны быть шире, т.к. есть востребованные (2 полосы) повороты направо, разворотные петли надо тоннелями и т.д. Если перед светофорами сделать 3+3, они станут бутылочными горлышками.
Еще раз повторюсь, это надо тщательно рисовать и проектировать. Даже если нет никаких поворотов на светофоре лучше делать уширение чтобы была возможность объехать помойки, которые очень долго раскочегариваются, которые не в состоянии двигаться в городском цикле - газели на газу, портеры, тракторы, сельхозтехника, толлейбусы, чайники и придурки. Идеальная форма дороги - как бамбуковая трость, с расширением у каждого перекрестка и сужением на прогонах. А пока все наоборот, на перекресках сужения, а на прямых опухоли или целюлит и жир бестолковый.

 

Это не совсем офф. Просто в такой напряженной ситуации как на Садовом кольце и внутри него обсуждать меры по ухудшению транспортнрой ситуации как минимум кощунственно. Или можно пообсуждать куда девать траффик при организации каких-то пешеходных зон, но не наоборот - эти-же волосатики предлагают пешеходами и выделенными полосами усилить траспортный коллапс чтобы было поменьше автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дадада, вот это будет ламинарный поток

Конечно, в коридоре будет ламинарный поток. Но перед ним что делать? Как попасть-то в этот коридор?


 

 


кое-где понавтыкал деревьев

С деревьев вечно что-то падает: то семена какие-то, то птичье дерьмо, а то и крупные ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоннель лефортовский - куда уж ламинарнее)) только вот не едет. Потому что тормоза не зашевеливаются. Страшно им там - в тоннеле. Та что вопрос свободного места справа и слева крайне важен психологически. А тут и появляется интерес туда заскочить, дабы объехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо стены сделать зеркальными! И свет поярче. Им будет казаться, что дорога бесконечной ширины :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо стены сделать зеркальными! И свет поярче. Им будет казаться, что дорога бесконечной ширины

Тогда эта категория начнет шугаться , своего отражения на стенах ... :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо стены сделать зеркальными! И свет поярче. Им будет казаться, что дорога бесконечной ширины :)

свет поярче и другого спектра. Поближе к дневному.

и сплошные заменить на штрих! И мыть почаще.. У нас тоннели все ужасно убогие внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Лефортовском тоннеле уплотнение потока обычно начинается, когда дорога на подъем начинается, т.е. до многих просто не доходит, что газку поддать надо. Так что к Садовому данный пример мало применим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Там узко. Темновато.  Закрытый левый поворот. Страшно многим. Перед ним все тормозят. В правом ряду едется значительно веселее. Тормозит в основном только левый. Правый не всегда получается чистым экспериментом - там много тихоходных "бычков", но когда их там нет -  в правом ряду  раза в два быстрее может получиться..

В правом гораздо больше места справа, чем в левом слева. Психологически правый едется значительно легче.

 

Если канализировать садовое - будет такой-же эффект. Хоть и в меньшей степени. 

 

UPD но в целом я ЗА этот ход мысли. 

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Садовом под Таганкой безобразный тоннель, очень темный. Глаз пару секунд адаптируется - опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня читал про проект реконструкции пл.Революции. Иностранное архитектурное бюро предлагает сделать большой наземный переход и визуально соединить площадь с Большим театром. Идея шикарная при условии, что фаза пешеходника полностью совпадает с фазой левого поворота с Петровки к Лубянской площади. Будет удобно, без ущерба движению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...