Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Возвращение наземных пеш.переходов при наличии под- или надземных

Рекомендуемые сообщения

Сегодня читал про проект реконструкции пл.Революции. Иностранное архитектурное бюро предлагает сделать большой наземный переход и визуально соединить площадь с Большим театром. Идея шикарная при условии, что фаза пешеходника полностью совпадает с фазой левого поворота с Петровки к Лубянской площади. Будет удобно, без ущерба движению.

 

Только бюро Российское, а не иностранное. А проект действительно хороший вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея бредовая! И не новая. 10 (десять!) полос важной дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея бредовая! И не новая. 10 (десять!) полос важной дороги...

 

И правда, 10 полос там сужать надо нафиг уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ullysses, там планируется вернуть двухстороннее движение.

 

Пока что речь идет только о выделенках для НОТ в обратную сторону, насколько я помню. 

А вообще есть очень верный постулат: лучше десять километров однополосной дороги, чем один километр десятиполосной. Зачем там 10 полос, если они дальше в районе Старой Площади сужаются до четырех? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня читал про проект реконструкции пл.Революции. Иностранное архитектурное бюро предлагает сделать большой наземный переход и визуально соединить площадь с Большим театром. Идея шикарная при условии, что фаза пешеходника полностью совпадает с фазой левого поворота с Петровки к Лубянской площади. Будет удобно, без ущерба движению.

Это мы уже давно предложили и даже подали в Дептранс полгода назад.

Идея бредовая! И не новая. 10 (десять!) полос важной дороги...

А какая разница сколько полос, если все они все равно стоят 40 секунд из-за выезда с Петровки?

Пропускная-то не меняется. Кто захочет идти под землей, пойдет под землей. Кто хочет поверху под светофор зеленый - пойдет поверху.

Не вижу минусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ullysses, а налево 3 за Детским миром, а еще налево за музеем? Это сложная городская дорога с кучей съездов, светофоров...  тут низя так грубо полосы считать. Хотя 10 и правда наверн многовато, но это не повод делать там пешеходный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А какая разница сколько полос, если все они все равно стоят 40 секунд из-за выезда с Петровки?

Подтверждаю, сама лично засекала время и делала фотографии места :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 сек. хватит перейти? А разница в кол-ве рядов элементарная - больше машин влезет на длину дороги, больше проедет на зеленый цикл.

Переход через 10 полос абсолютная глупость. Действительно придется или заужать или делать еще какой-то не нужный автопотоку остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 сек. хватит перейти?

Расстояние 38 метров, формула нужного времени Т = D, м / 1,3 м/сек + 5 сек. = 34 сек. 40 - это уже с запасом.

 

А разница в кол-ве рядов элементарная - больше машин влезет на длину дороги, больше проедет на зеленый цикл.

Это верно, но лишь при условии, что на прием за перекрестком столько же полос, сколько и до перекрестка. А в данном случае сразу за перекрестком полос уже 9, а с учетом парковки за перекрестком - 7-8. А еще через 150 метров, в подъеме перед Лубянкой, с учетом парковки полос уже 6-7.

Учитывая это, даже если отнять 1-2 ряда от 10, особой разницы в пропускной не будет. Впрочем, отнимать не обязательно, т.к.

 

сделать еще какой-то остров.

можно даже без уменьшения числа рядов. Простым заужением полос с 3,75 до 3,2 м можно выгадать даже 2 островка по 2,5 метра. Сохранив, замечу, те же 10 полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как минимум на таком переходе надо зеленый показывать секунд 10 15 чтобы на него не выходили при горящем зеленом за 10 секунд до конца. 

но тогда народ видя переходящих на красный начнет начинать переходить на красный

или турникеты ставить :)

кроме как бредом, идею создания такого длинного наземного перехода, назвать не могу.

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а сколько придется стоять и ждать зеленого пешеходам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а сколько придется стоять и ждать зеленого пешеходам?

Секунд 90-120, кажется. Вполне себе небольшой уровень в сравнении со большинством вылетных магистралей и тем же Садовым.

Но главное, никто от подземника не отказывается. Кто любит безопасность и не хочет ждать (например, я), пойдет под землей. Кому по ступенькам тяжело ходить (пенсионеры, инвалиды и мамы с колясками) подождут на светофоре. 

Честно не понимаю, что в этой идее может не нравится, учитывая неизменность пропускной способности.

как минимум на таком переходе надо зеленый показывать секунд 10 15 чтобы на него не выходили при горящем зеленом за 10 секунд до конца. 

но тогда народ видя переходящих на красный начнет начинать переходить на красный

или турникеты ставить :)

Решается просто - 1-2 островка, "обтекаемых" разметкой, полосность не меняется, полосы просто сужаются.

Просто островки разделяют не встречные, а попутные потоки.

 

кроме как бредом, идею создания такого длинного наземного перехода, назвать не могу.

Ну не смешите. "Длинный", тоже мне. На Садовом переход через 18 полос (!) - вот это длинный. А через 10 полос - таких наземных переходов в Москве десятки. Варшавка, Ленинградский, Ленинский,  Если считать еще и переходы через 8 полос - таких вообще сотня, причем часть нерегулируемые (!). Вот это действительно зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через 6 - посередине разделитель.

 

 

 


Решается просто - 1-2 островка, "обтекаемых" разметкой, полосность не меняется, полосы просто

 

и считаешь появление такого перехода и островков и пешеходов на них благотворно скажется на безопасности?

сомневаюсь я.


 

 


На Садовом переход через 18 полос (!) - вот это длинный

 

это не значит, что надо добавлять еще таких!


 

 


десятки. Варшавка, Ленинградский, Ленинский,

 

это где например

ленинский с разделителем

на варшавке большинство уничтожили вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...