Перейти к содержанию
Авторизация  
magistr_tk

Безопасность в сфере работы общественного транспорта

Рекомендуемые сообщения

Возможно, не вполне правильно выбрал раздел для темы, но ничего лучшего не нашел.

Итак, обозначу суть проблемы. Троллейбус 67-го маршрута, совершая маневр левого поворота с Велозаводской улицы (при движении в сторону центра) на улицу Ленинская Слобода не просто заезжает на встречную полосу последней, а буквально едет по ней чуть ли не десяток метров. А все потому, что трассировка контактной сети не позволяет повернуть по-другому. Да, на Ленинской Слободе прочерчена стоп-линия, и машины во время поворота троллей бусы должны стоять перед ней, но заехавшие хотя бы на метр  уже рискуют попасть "под троллейбус". Неужели нельзя сделать трассировку контактной сети более плавной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, не вполне правильно выбрал раздел для темы, но ничего лучшего не нашел.

Итак, обозначу суть проблемы. Троллейбус 67-го маршрута, совершая маневр левого поворота с Велозаводской улицы (при движении в сторону центра) на улицу Ленинская Слобода не просто заезжает на встречную полосу последней, а буквально едет по ней чуть ли не десяток метров. А все потому, что трассировка контактной сети не позволяет повернуть по-другому. Да, на Ленинской Слободе прочерчена стоп-линия, и машины во время поворота троллей бусы должны стоять перед ней, но заехавшие хотя бы на метр  уже рискуют попасть "под троллейбус". Неужели нельзя сделать трассировку контактной сети более плавной?

Уже упоминалось об этом в транспортных парадоксах.

Конфликт авто - троллейбус тут происходит по несколько раз в день.

Причем, мешают троллю не только те, кто заехал за стоп-линию, но и те, кто остановился строго перед ней.

Может, еще зависит от мастерства водителя тролля.

 

А вообще, там проблема возникла после того, как на этом перекрестке изменили трассировку и сделали островок, разделяющий прямой ход на Машиностроения и правый поворот на Велозаводскую, соответственно изменив рядность в "горловине" Ленслободы. А перевесить контактную сеть не удосужились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, там проблема возникла после того, как на этом перекрестке изменили трассировку и сделали островок, разделяющий прямой ход на Машиностроения и правый поворот на Велозаводскую, соответственно изменив рядность в "горловине" Ленслободы. А перевесить контактную сеть не удосужились.

Именно. Когда островка не было, проблем не возникало.

Вот здесь получше видна трассировка контактной сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Конфликт авто - троллейбус тут происходит по несколько раз в день.

В Измайлово это происходит почти на каждой остановке троллейбуса... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Измайлово это происходит почти на каждой остановке троллейбуса... 

Там тоже троллейбус внезапно выезжает на встречную полосу прямо в лоб стоящим на светофоре автомобилям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...