Перейти к содержанию
Авторизация  
iffshevtsov

на Украину по М4 через Ростов на Дону (северный объезд),Таганрог,Мариуполь,Мелитополь в Крым

Рекомендуемые сообщения

Выехали из Москвы в рабочий день 05.07.2013, отбыв же трудовую повинность, в 18-00.Как всегда,на Люблинской улице собралась пробка в сторону Братеева и МКАД.Эта пробка тянется от Л.153, что есть "Ашан", до пересечения ул. Люблинской с Мусы Джалиля.Этот участок,протяженностью километра 4, не больше ,мы проезжали,т.е плелись,порядка 1,5 часа,из за действующих светофоров на Люблинской у районе м.Марьино и ремонта с сужением на мосту через р. Москву.
Мкад ,как ни странно ехал,так что тормозить не пришлось,и мы выехали на М4, что является продолжением Липецкой улицы в Москве.Дорога тоже была свободна,ремонтов и сужений не было до Ступино.Весь участок пошли на 100-120 км.скорости.Даже на платном участке в Московской области не было очереди на терминалах оп?латы,что очень порадовало.Камеры фиксации нарушений скоростного режима  Strelka ST работали на всех платных участках трассы,но заблаговременно ловились моим новым StrreetStorm 5020 EXT ,за 1200-1300 метров до этих камер.Кстати,что порадовало,на М4 реально нет полицейских ДПС и их автомобилей.ДПС не встречались вплоть до Ростовской области,и увидели их то только на оформлении аварии- кто- то кого то догнал. Воронеж с его недоделанным объездом ,сужениями и светофорами, мы пролетели в начале первого ночи,на максимально разрешенной скорости в 40- 70 км/час. Очень много водителей,двигавшихся в попутном с нами направлении,реально не могли сориентироваться в местах пересечения направлений и перестроения на встречную выделенную полосу, когда остается одна полоса нам и одна для встречки, с желтой разделительной между ними. Они останавливались, включали аварийку, ждали опытного ведущего.
Я лично ехал по обновленному Навителу 7.0.00, с картами 2013 года,.Жена не переставала его хвалить,т.к. предупреждения о скоростном режиме, возможных засадах и лежачих полицейских сыпались из навигатора ,как из рога изобилия.Кстати, раньше у меня был Автоспутник,какой то 6.3 версии и лохматой сборки, с картами 2010 года, полный отстой, по сравнению с Навителом.Респект разработчикам Навитела.
В начале второго ночи,когда моя половина уже сопела в откинутом кресле,а звук новой же магнитолы  Blaupunkt Helsinki ,что я заменил за три дня до выезда с древнего Kenwoodа, был заглушен до максимума,я понял ,что далее в состоянии полного информационного вакуума ехать не смогу.
Не доезжая Павловска,за километров 10 остановился на попутной заправке Shell,что стала приютом нескольким путникам,как и я,и даже одному дальнобойщику,подкатившему через 15 мин после моей остановки.Моя половина проснулась и стала требовать объяснений ,"в чем дело, почему остановка, ведь я собирался ехать до  таможни без ночевки" и т.д.в таком духе.Я как мог, красноречиво объяснил,что я тоже люди,и хочу поесть и поспать. На том и порешили.С 02 до 06 утра был у нас с любимой крепкий,здоровый сон, на сколько позволял салон автомобиля класса D. В 06 очень посвежевшими и отдохнувшими,позавтракали ,чем бог послал,из собранных дома припасов.В 06-30 двинули дальше.Трасса радовала отсутствием ДПС,но наличием скрытых лазерных радаров типа Лисд и Амата,спрятанных в разделяющих потоки отбойниках. Таковых мы насчитали до Северной объездной Ростова на Дону штук 20.Засекались они заблаговременно,на растоянии большем,чем 1 км по прямой.Плохой участок дороги был на подъезде к пос.Тарасовскому.Пробка,толчея,езда по обочине начались в 10 часу утра,за пару километров до этого населенного пункта.Короче обычная фигня,виденная мной тут же ,в мае с.г. Ничего не изменилось.
Еще дома я на Youtube  смотрел видео февраля 2012 года о состоянии Северной объездной Ростова на Дону.
http://www.youtube.com/watch?v=D5cLszNDzvs
Ужас да и только. Брошенные машины,искореженная земля. Чисто фронтовая дорога и перекрестки.В сентябре же 2012 года есть видео вполне нормального состояния объездной дороги .
http://www.youtube.com/watch?v=2fObzeexGLw
Навител еще в Москве уверенно проложил путь в обход п. Щепкин,на Чалтырь,общей протяженностью 38 км. Если не правильно пишу названия населенных пунктов,это по памяти,приеду домой,подправлю.От М4  на Щепкин дорога сужается до одной полосы в каждую сторону,состояние ее на твердую тройку, по сравнению с М4, много латок и разбитых обочин с обоих сторон дороги.Знаки информации конкретно указывают направление на Таганрог , с несколькими перекрестками с круговым движением. В Чалтыре ограничение до 40 км.час,даже на выезде из него,где жилья то и нет. Маразм,конечно. Кто эти знаки устанавливает,кормушки для гайцев?
Таганрог по М23 обогнули резво,по объездной, разрешенная 90 км.час,но ни кто так тихо не не едет. Состояние тарссы на твердую 4-ку, старались,делали к олимпиаде в Сочи.
Разделительная между направлениями как правило прерывистая, так что следите за местными региональными "61" летунами, что выпрыгивают аж на Вашу крайнюю правую полосу. От Таганрога до Новоазовской таможни, километров 20-25  ехали степями,с ветерком. Подсолнухи вдоль дороги. Даже попуток нет. Постоянно висят знаки- "Конец всех ограничений", что конечно радует.Везет явно с трафиком.В 13-15 подкатили к таможенному терминалу, впереди всего 10 машин.Оформились,посмотрелись за 45 мин. Здравствуй, Радяньска!
Моя половина, видимо хорошо отдохнув,решилась на подвиг, меня за рулем сменить.Ну,по- большому, мы на таможне так решили,чтобы она оформлялась водителем на въезд в Украину. Резон какой то у нее внутренний был....
Зря...
Как только выехали за Терминал Таможни,в километрах двух-трех от него,главная дорога идет тремя полосами в сторону Мариуполя. Пересечение со второстепенной дорогой, и моя любимая вылетает на встречку, т.к. две левые полосы отворачивают на этом перекрестке налево, а нам в сторону Мариуполя ( кто помнит, раньше Жданов назывался), идет всего одна полоса движения. За перекрестком в кустах, наряд ДАЙ, державнейшей же автоинспекции. Выбегает на дорогу полисмен с полосатой палкой наперевес,нас на обочину зовет. Я жене объясняю, т.к.она в шоке от содеянного, "дави на жалость, я вмешиваться, как пассажир не буду .Буду только в крайнем случае .Я тебе в этом не помощник,а советчик и пассажир, что лежа отдыхая рядом с водителем".
Старший наряда  скромно просил за сокрытие нарушения 5 тыс.руб, типа у нас в России за это 16 тыс.руб берут,но после слезных уверений в непреднамеренности содеянного, сошлись на 3 тыс.руб. и 100 гривнах, заранее запасенных. Для ДАИ это и то хлеб. Мариуполь проехали без проблем.На переезде реки у сталелитейного комбината были свидетелями аварии. Грузовоз притерся с легковушкой и опрокинул свой груз- бетонные блоки,которые рассыпались по проезжей части, перекрыв 2\3 дороги. Осталась только наша правая полоса в сторону центра.Трамваи, что ехали по этой дороге, встали в обоих направлениях. Прямо таки коллапс, местного пошиба.
4459_100.jpg
Еще удивил отравленный воздух бурого цвета, что выбрасывается дымными трубами сталелитейного комбината. В Москве экология лучше!
Без проблем миновали Мариуполь. Да, правда с остановки нас ДАИ, опять я был рулевым.Снова,так сказать,так сложилось. Судьба видать такая у меня.Пару раз после Мариуполя, показал любимой аналогичные участки дороги, где запросто можно опять же потерять бабульки, если не бдеть за разметкой и дорожными знаками.
В Мариуполе нас накрыло локальным проливным дождем, видимость дороги упала до 150 метров.Ливень льет на раскаленный асфальт и вода тут же испаряется, образуя облака пара .
В 10 км от Мариуполя, будто бы дождя и не было. Состояние дороги от Мариуполя до Мелитополя- хорошее, ям , колейности практически нет. Разметка дороги везде четкая. Транспорта как попутного, так и встречного мало.В среднем одна- две полосы движении в каждом направлении .Вдоль всей дороги, начиная от Таганрога,живописно золотятся поля стройного золотого подсолнечника.
Красота невозможная. Тут и там останавливаются машины и пассажиры идут запечатлеть себя на фоне такой красоты.
Когда объезжали Мелитополь, над городом живописно раскинулись черные тучи, со светлыми солнечными брешами. На фоне серо-черных туч мелькают сполохи молний, участками с более темной косой полосой,что видно издалека ,идет дождь. Красота. Нас не замочило.
Город объехали по объездной посуху.
Когда выехали на М2 направлением на Джанкой, темное дождливо-грозовое небо осталось сзади.
До Джанкоя оставалось 135 км.Конечно трасса от Мелитополя на Джанкой с каждым годом становится все хуже и хуже. Разметка дороги присутствует условно.Т.к дорога проходит по Херсонской области, догадываюсь, что бюджета области на магистраль Мелитополь- Симферополь явно не хватает.
Явно из-за этого проезжая через Чонгар, что перед Сивашом, постоянно видим ограничение по скорости- до 40 км.Мосты и эстакады над заливом явно в плачевном состоянии.Информационные щиты с предупреждением о видео-фиксации прямо- таки нагнетают обстановку на дороге.Но Украинские полицейские повстречались нам всего один раз, на подъезде к Чалтырь,где они вдвоем окружили комплекс видео-фиксации Амата,направленный в сторону Мелитополя и оживленно спорили о правильности выбранного места и скудном наполнении из-за этого ДАИ-ской кассы. Прямо-таки хохма из басни Крылова "Мартышка и очки", только на современный лад.
От Чонгара до Джанкоя дорога ровная, со стертой разметкой , местами с разбитой обочиной. В среднем одна полоса движения  транспорта в каждую сторону.Перед Джанкоем,за пару км. остановились на азс НАФТА, где заправились на дальнейший путь до Керчи газом, по 5,30 гривен за литр.
Качество газа на "Именитых" заправочных комплексах, таких как НАФТА, ТНК, Лукойл, ОККО, очень достойное.
Самыми лучшими заправками Украинские водители считают ОККО, на которых импортным бензином из Румынии заправляют. При въезде в Джанкой тоже есть заправка ОККО, по правой стороне дороги,направлением на Симферополь.
В Джанкое ушли проторенной дорогой с М2 налево,на Феодосию.Протяженность этого участка порядка 140км, дорога раньше( в 2009-10 гг) была нормальная.Но сейчас это убогое зрелище.Возникла колейность, край проезжей части выдавило на обочину, на которой ямы и кочки. По среди дороги зияют здоровенные рытвины, куда не мудрено залететь колесом с плачевными последствиями. Особенно  эта дорога разбита на участке между Советским и Кировским. Днем еще зримо видны опасные ямы. А как ночью? Днем запросто 110-130 можно ехать, а вот вечером- только крадучись, с опаской.Разметка дороги присутствует не везде.
В 20-30 выкатились на объездную Феодосии. От Владиславовки начинают стоять вдоль дороги столики с торгашами- агентами, заманивающими дешевым жильем у моря, шикарными видами и дешевой кормежкой.
Накануне нашего приезда прошел сильный ливень, в полях и на обочинах видны большие лужи.Здравствуй, великолепная Кафа!
В Береговом,рядом с дельфинарием парковка настолько залита водой, что на ней не возможно парковаться.Мимо Приморского и Берегового едем с открытыми окнами, по правую руку тянется Золотой пляж, который я помню еще с 70-х годов ,как дикий. Одна единственная остановка была автобусная,окруженная маслинами.
А сейчас вся береговая линия огорожена,натыканы пансионаты и кафе, платные пляжи с навязчивым досугом.Перед Приморским остался участок в километра 1,5 , еще со свободной от "прихватизации" береговой кромкой.
А воздух какой, а море какое! Лепота!
Утруждают отдыхающие, трезвые и не очень, стихийно, кучками и врознь, пересекающие проезжую часть.Из-за этого на данном участке и постоянно возникают аварии- догонялки. Так что будьте пожалуйста бдительны.
Между этими населенными пунктами всего 2 участка с прерывистой линией разметки, где возможен обгон и встречный разъезд. А так, везде сплошная линия разметки.
За Приморским в 1.5 км в сторону Керчи начинается разрешенный разметкой и знаками обгон.Дорога до Керчи ровная, с хорошей разметкой и грамотными знаками-указателями.При разрешенных 90 км/час можно и 140 ехать, даже в темное время суток. Обзорность трассы везде хорошая, видимость по прямой от километра и более.Главное следить за знаками и разметкой.
От Феодосии до Керчи 83 км, преодолели этот последний участок уже в сумерках за 45 мин и въезжали в благословленную Керчь уже при уличном освещении, в 21-20. В 21-30 стоп. Радостные визги, крики, поцелуи и встреча родственниками.Конец пути, 1830 км на одометре.Общее время в пути -23 часа.

http://iffshevtsov.livejournal.com/4821.html

Изменено пользователем iffshevtsov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@e_gora, не знаю, как сейчас, а в августе 2010  на паром народ стял в очереди по 12 с лишним часов и больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...