Перейти к содержанию
Vladimir

Безумные велосипедисты

Рекомендуемые сообщения

 

 


Чувака оштрафовали за езду не по велодорожке, и он решил проехать по велодорожке, не объезжая препятствий.

Отличный чувак! Остается только позавидовать его умению падать, ведь без экипировки едет, в шортах, а даже колено не разбил.

А нашим чокнутым сектантам-велодорожникам наглядный пример, что даже у них, в цитадели демократии, на велодорожках паркуются таксисты и копы, стоят мусорные баки и гуляют люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огласите весь список, пожалуйста. Какие и почему велодорожки вам не симпатичны.

любая московская велодорожка, абсолютно любая. Хоть на москва-реке, хоть в лужниках, хоть в капотне, хоть в филях, хоть в измайловском парке, хоть....

@Rejz, хорошо не под колеса. Не штудировал ПДД РБ (дело же в Минске происходит?) на предмет движения велосипедистов, но сильно сомневаюсь, что допускается их движение по левой полосе.

как пдд рб отражается на падении? Чел перекрутил в заносе и не смог выровняться, а испугавшись поджал тормоза. На переднее пришлось все усилие, пока заднее шло в заносе, вот и полет. Мало того, он настолько вкручивал, что даже не сразу от педалей отцепился, хотя обувь не контактная.

ПДД РБ есть в каментах видео. По нашим же ПДД, велосипедистам запрещено поворачивать налево, если дорога имеет более 2-х полос.

и вот чего им в таком случае делать - не сказано ))) Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этот точно перетормозил передним колесом.

 

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0


 

 


и вот чего им в таком случае делать - не сказано )))

Пешком по зебре ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как пдд рб отражается на падении?

Никак. Я про то, что ездить на велосипеде в левом ряду в принципе небезопасно. Понимаю, там сложная ситуация, ну уж ехал бы в среднем, если левее надо ему.

 

 

 

На переднее пришлось все усилие, пока заднее шло в заносе, вот и полет.

После похожего случая (я тогда, правда, удержался в седле) взял за правило при торможении использовать оба тормоза - передний и задний. Да, колодки, наверное, так стачиваются быстрее, покрышки быстрее лысеют, но зато велосипед всегда сохраняет равновесия при экстренном торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая там сложная ситуация... он уже "отодвинул" хонду. Ну и езжай в том темпе, который тебя устраивает. Для чего обратно влево давать было, а потом резко вправо... Приснилось ему там что-то наверное..

Пешком по зебре ))

у меня реальная необходимость вот такого маневра -

http://maps.yandex.ru/-/CVraJBmT

 

подземник на плеханова не предлагать))

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной бессмертный велодебил и довольно типичная ситуация. Что характерно, многие в комментариях обвиняют водителя, мол должен был предвидеть, затормозить и т.п. <_<  По хорошему, за такое дебилов надо отправлять на общественные работы и обязательные лекции по ПДД и БДД.

 

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По хорошему, за такое дебилов надо отправлять на общественные работы и обязательные лекции по ПДД и БДД.

Кстати, хорошая идея. Насколько мне известно, в Латвии, например, водитель или пешеход, попавшийся на неоднократном нарушении ПДД по закону обязан прослушать курс лекций по безопасности. Можно, конечно, ничего не слушать, а просто спать в аудитории, но человек все равно вынужден тратить свое время, приходить в класс, отмечаться. На водителей, понятное дело, воздействуют посредством временного изъятия прав, а вот как на пешеходов - не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной бессмертный велодебил и довольно типичная ситуация.

От вашего коммента прямо-таки веет объективностью. По-вашему человек только что вылезший из-за руля авто и севший на велосипед сразу превратился в дебила? Или все-таки дебил может быть и за рулем авто и велосипеда и в роли пешехода? Или у вас увлечение именно дебилами на велике?

 

Очевидно что это происшествие как и многие другие есть стечение обстоятельств, которые часто выглядят как событие неизбежное. Тут не было видно конкуренции за право преимущества, из-за которых происходят тупые ДТП, тут обзор между водителем и велосипедистом долгое время удачно перегораживал джип, они друг друга не видели, обвинять кого-то именно в этой ситуации будет надуманным.

 

Сразу вспомнил случай когда на регистратор автобуса был снят инцидент где сбили женщину с ребенком когда они перебегали последнюю левую полосу, уверенными что там нет авто, но авто было, просто по второй полосе "удачно" ехал другой авто который не позволил ни водителю заметить пешеходов, ни пешеходам заметить водителя.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ded_marazm, какое стечение, если он не слез с велосипеда на пешеходном переходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое стечение, если он не слез с велосипеда на пешеходном переходе?

Я говорил не о том кто не прав по ПДД, а о том из-за чего оно произошло. ПДД нарушают все и тем чаще и грубее нарушения, чем ситуация напряженнее. Отдельно к лесопедистам она никак не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ded_marazm, да, отдельно не относится. Но ПДД велосипедистами нарушается чуть ли не чаще, чем автомобилистами, т.к. плевать они хотели на элементарные правила. Номеров нет, прав нет, никто ловить не будет = вседозволенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ПДД велосипедистами нарушается чуть ли не чаще, чем автомобилистами, т.к. плевать они хотели на элементарные правила. Номеров нет, прав нет, никто ловить не будет = вседозволенность.

Ну логично, велосипед представляет меньшую опасность для людей, чем автомобиль. На велосипед не нужны права, велосипед редко развивает опасные скорости, велосипед не стоит больших денег и от каждого падения/столкновения (не с авто) не нужно вызывать дпс и оценивать насколько ты "залетел", с великом редко бывают проблемы ощущения габаритов, поэтому человек садящийся на него испытывает меньшее чувство ответственности и больше уверенности, и если бы не кучи авто этого было бы достаточно.

 

То что он обязан слазить с велика, это всего лишь удобная узаконенная отговорка, ведь всем чисто по-человечески очевидно, что если слазить с велика на каждом пешике, то быстро устанешь получать удовольствие от такой езды, ведь велик это скорее транспорт для отдыха, чем для дела. А само правило введено чтобы максимально исключить их желание пересекать проезжие части, хотя по степени "неудобности" оно сравнимо с тем, если перед каждым пешеходным переходом для автомобилей повесить знак стоп.

 

Вообще по факту получается, что из-за автомобилей появляется все больше и больше ограничений для всех остальных жителей городов, пешеходов и велосипедистов. Такое ощущение что автомобилисты в своем стремлении ездить под сотню без светофоров по городу более или менее успокоятся только тогда, когда из подъезда можно будет выходить только сдав после 18 лет права на пешехода при этом абсолютно трезвым, весь увешанный отражателями, с гудком в руках чтобы если что обратить на себя внимание.

 

Хотя нет, чем больше правил, тем больше вероятность их нарушить, и волна порицания велоидиотов и пешедебилов должна стать еще больше. Получается что пеше/вело вынужденны брать на себя часть ответственности в которой не было бы необходимости не будь автомобилей, а так же быть всегда в повышенной бдительности как участник движения и опять же из-за авто.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ded_marazm, кому мешают авто - езжайте в деревню. Это город. Не бывает города без автомобилей. Именно, что велосипед есть развлечение, с чего бы ему отдавать приоритет на пеш.переходах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кому мешают авто - езжайте в деревню.

Нет, тут как раз наоборот, кто хочет ездить на авто тому дорога за пределы города, кто готов ездить на ОТ/вело/своих двоих добро пожаловать в город, все дело упирается в плотность населения/площадь/количество источников CO2.

А вот чужие авто мешают даже самим автомобилистам. Поэтому нужно всех агитировать не ездить на авто, чтобы самому было свободнее кататься. А не выступать в роли промоутера автоконцернов, агитируя всех забивать дальше и без того забытые в хлам дороги, это прям какое-то действие против себя самого.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...