Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю, тут нужен светофор?

Каждый год на этом перекрестке становится всё хуже - много лет регулярно там езжу.

Кардинально улучшить ситуацию может только эстакада, соединяющая разорванное ММК. Но её строить не будут, т.к. в этом же месте будет платная ЦКАД.

 

Как дешёвую меру повысить безопасность этого перекрёстка могу предложить изменение направление главной дороги. Сделать главным поворот с ММК налево на Егорьевку. Плюс узаконить в этом месте на Егорьевке (в Москву) две полосы с разметкой (сейчас всё равно едут в 2 полосы, см. видео выше).

 

Более дорогая мера - светофор. Но его надо синхронизировать со светофором на пересечении Егорьевки с продолжением ММК, который сейчас работает только тогда, когда гаишники захотят.

Изменено пользователем fvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понимаю, тут нужен светофор?

Более дорогая мера - светофор.

Как напоминание всем здесь присутствующим. Появление КАЖДОГО светофора на бетонке всегда приводило к резкому увеличению заторов. Самые эпические случаи на Дмитровке, и один и второй. Рогачевка аналогично. Даже на Егорьевке у церкви светофор начал собирать многокилометровые заторы со стороны торбеевских нычек. Бессветофорные одноуровневые пересечения еще остались на Ленинградке, старой Ярославке, Егорьевском. Все они убьются светофором и спасаются действующим сотрудником ДПС. Гаишники - штука ненадежная, не везде они есть, а даже если есть не всегда стоят, даже если очень нужны. Кольцевые развязки на Фряновском, Калужском, Красноармейском тоже иногда собирают многокилометровые заторы на радиальных трассах. Возможно двухрядное кольцо повысит пропускную способность узла?

 

Отсюда вывод - надо что-то делать со светофорами на бетонке. Так дальше нельзя. За каждым надо следить. Нехватает сотрудников? Более прибыльно если они по кустам сидели между Дмитровкой и Ленинградкой чем движение регулировать? Видим. Ок. Значит надо изобретать новый адаптивный светофор. Который реагирует не на "интенсивность" потока у себя под носом, а вычисляет целые километры пробки, которую он собрал. У гаишников это плохо получается, хорошо если они начали шевелиться при 2-3км заторе, а могут и не начать - это неизвестно. Или диспетческую какую с камерами надо ставить.

 

После того как светофоры начнут улучшать транспортную ситуацию а не ухудшать можно будет обсуждать установку новых светофоров на бетонке.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже на Егорьевке у церкви светофор начал собирать многокилометровые заторы со стороны торбеевских нычек.

Люто, бешено плюсую, хоть и не этой темы касается =)

 

@3dberd, все верно, бездумно установленный светофор делает ситуацию на перекрестке еще хуже, чем было без него. И это не только на бетонке. Светофоры нужны, но нельзя их тыкать на перекрестках без тщательного анализа потоков и соот. обустройства уширений, разметки, отбойников, если нужно, и обязательно вызывных кнопок для пеш. переходов.

 

@fvlad поменять там направление главной дороги - шило на мыло. Егорьевка не стоит хотя бы в противоположном направлении основному потоку, а после такого изменения стоять будет в обе стороны. Бетонку спасет только собственный эстакадный ход, как ты правильно заметил.

Изменено пользователем Bronekrab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


но нельзя их тыкать на перекрестках без тщательного анализа потоков

не, дело хуже. Тщательного анализа потока, как показывает бетонка, совершенно недостаточно. Во-первых должно быть расписание утро-вечер. Без него простои до 50% получаются. Далее расписание пятница-воскресенье. Но по большому счету это все несерьезно. Куда отправится основной поток машин предугадать нельзя. Просто вдруг 20% суточных пользователей Ярославки решают поехать через Дмитровку и поток над каналом, например, плюс 20%. Может там авария на Ярославке, может яндекс народ посмотрел, гадать и рассчитывать бесполезно, нужна именно измерялка пробки, которая делит пропорцию фаз светофора. Сюда обсуждение сделал: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29540

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсую.

Вчера отключили свежеустановленный светофор при повороте на Малино - всё поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На объявление типа "выбирайте маршруты объезда" надо требовать от чиновников: "покажите маршруты объезда!" причем они должны это сделать лично, на своих собственных автомобилях.   Можно организовать сбор подписей под требованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Селятинском переезде какая то мега эстакада прям строится, состояние на сегодня 1 августа:

 

 

 

 

Ехал со стороны Киевского ш., до переезда работ нет, только песочек засыпали чуть чуть, состояние переезда ужасное.

Изменено пользователем Rebellion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


На Селятинском переезде какая то мега эстакада прям строится, состояние на сегодня 1 августа:

 

Вот кстати с таким же недоумением присоединяюсь по поводу строящейся эстакады над ЖД рядом с Белыми Столбами на Бетонке: что тут что там высота - с 5-этажный дом. Зачем так высоко-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой фоторепортаж про путепровод в Селятино, инфощит и т.п.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21696&page=20&do=findComment&comment=136941

Чертежи есть где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мой фоторепортаж про путепровод в Селятино, инфощит и т.п.

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=21696&page=20&do=findComment&comment=136941

Чертежи есть где?

ПОДы уже пробегали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокатился через новый светофор на выезде из Раменского.

http://www.youtube.com/watch?v=WlI7rLP0AG0

Стрелка есть, кармана для поворота направо практически нет, разгонной полосы после поворота тоже нет.

Вывод: срочно сделать уширения на перекрестке по всем направлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео проезда по прямой, по внешней стороне кольца в этом же месте можно тут посмотреть

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25443&p=137038

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! В случае если ЦКАД все же пройдет по ММК в районе Голицыно, там по Можайке кусок пройдет? Как тогда будет функционировать Можайское шоссе на этом отрезке?

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелка есть, кармана для поворота направо практически нет, разгонной полосы после поворота тоже нет. Вывод: срочно сделать уширения на перекрестке по всем направлениям.

 

Разгонную полосу 50-100 м. на бронницы

Расширение в сторону Юрово 150 метров до светофора.

 

 

В бронницах при въездае с севереа сразу за новым мостом, что делать с этим светофором? Им кто нибудь вообще пользуется? Его же не было раньше и небыло проблем. Предлагаю удалить его. Какие еще варианты?

Изменено пользователем vag2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! В случае если ЦКАД все же пройдет по ММК в районе Голицыно, там по Можайке кусок пройдет? Как тогда будет функционировать Можайское шоссе на этом отрезке?

image.jpg

 

Да, но это лучше обсуждать, наверно, в ветке ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...