pip09 5 Жалоба Опубликовано 9 сентября 2013 г. (изменено) Да, но это лучше обсуждать, наверно, в ветке ЦКАД. В теме ЦКАД сказали тоже самое, только про А-107 Изменено 9 сентября 2013 г. пользователем pip09 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AniBarbus 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2013 г. Всем привет! Движение тихоходных ТС (тракторы, перегруженные грузовики), снижают среднюю скорость движения всего потока. А "чадящие" грузовики вызывают раздражение у многих водителей, особенно на участках, где бесконечно длинная сплошная линия. Постоянно наблюдаю водителей, у которых "сдают нервы" и нарушающих из-за ПДД из-за этих двух причин. В связи с чем два предложения: 1. Установить на А-107 знаки, ограничивающие минимальную скорость ТС. Хотя бы 40 км/ч. 2. Порекомендовать Ростехнадзору проводить рейды на участках перед подъёмами. Даже небольшая горка сразу выявляет ползущие грузовики, окруженные клубами дыма. Пусть проверяют их на предмет перегрузки и исправности топливной и выхлопной системы. И природа тоже скажет "спасибо"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 767 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2013 г. 2 AniBarbus Какой хороший способ, запретить... И где же им ездить после запрета? тихоход - не всегда транзит (да и транзит, на МКАД нельзя, на бетонку нельзя, а где можно то ?) Просто не дело, что столь нагруженная трасса 1*1 почти на всем протяжении. Надо 2*2. Если бы у нас было 100500 дорог, то да, можно было бы искать маршруты объезда, но у нас их почти всегда нет. Просто нет. Про дымящие, да, исправны быть должны, перегрузки допускать нельзя, но это далеко не все возможные варианты почему едет медленно. Там и сельхоз техника иногда ездит, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AniBarbus 0 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2013 г. Какой хороший способ, запретить... И где же им ездить после запрета? Согласен, погорячился. Может быть ограничить время? В часы пик нельзя. А в остальное - пусть едут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Iff 17 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2013 г. А вот в Греции проблема с/х техники решена просто: очень широкой обочиной. В СССР были аналогичные решения: Горьковское шоссе имело широченную обочину для военной техники - там постоянно колонны катаются. Именно за счёт этой советской обочины удалось без дополнительных вложений установить отбойник посередине, а полосы сдвинуть на обочину - в результате ни карманов для остановок, ни разгонных полос... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2013 г. Интересуюсь насчет поворота А107 - Егорьевское ш, есть какие-нибудь программы или типа того, по улучшению ситуации? (В Удобном Повороте данного перекрестка нет) А как вам такое предложение по этому узлу с организацией кругового движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bronekrab 14 Жалоба Опубликовано 13 сентября 2013 г. (изменено) @fvlad, круг конечно лучше, чем светофор, который там еще хлеще поставит все раком. Я за круг UPD: Только, на сколько возможно, надо увеличить радиус. Изменено 13 сентября 2013 г. пользователем Bronekrab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2013 г. Да там два таких круга, думаю, нужно, на обоих перекрестках. Ведь Бетонка очень "удачно" разрывается Егорьевским шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2013 г. Да там два таких круга, думаю, нужно, на обоих перекрестках. Ведь Бетонка очень "удачно" разрывается Егорьевским шоссе. Чтобы на втором перекрестке сделать круг, надо лес рубить, ЛЭП перенисить и т.д. На этом же только немного обочин заасфальтировать, разметку нарисовать и знаки поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fvlad 18 Жалоба Опубликовано 12 января 2014 г. В продолжение темы перекрестка ММК и Егорьевки ("южный" перекресток). Рассматривая спутниковые схемы этого места, заметил грунтовую дорогу у южного устоя путепровода через ЖД. И даже набросал схему движения - http://maps.yandex.ru/-/CVfM64Il Но потом посмотрел схему ЦКАД в этом месте (http://s017.radikal.ru/i421/1212/fe/6552690b217a.jpg) Тем эта дорога тоже планируется, причём двусторонняя. Но в общую концепцию ЦКАД моё предложение не укладывается. Поэтому путь просто останется здесь на случай, если ЦКАД решат не строить или изменят проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2014 г. В продолжение темы перекрестка ММК и Егорьевки ("южный" перекресток). Рассматривая спутниковые схемы этого места, заметил грунтовую дорогу у южного устоя путепровода через ЖД. И даже набросал схему движения - http://maps.yandex.ru/-/CVfM64Il Но потом посмотрел схему ЦКАД в этом месте (http://s017.radikal.ru/i421/1212/fe/6552690b217a.jpg) Тем эта дорога тоже планируется, причём двусторонняя. Но в общую концепцию ЦКАД моё предложение не укладывается. Поэтому путь просто останется здесь на случай, если ЦКАД решат не строить или изменят проект. Наконец то я вас нашёл, пока в форуме плутал. Полностью поддерживаю ваше предложение. Только предлагаю его дополнить такой же развязкой с другой стороны железной дороги. Рельеф позволяет. Ждать же ЦКАДА по моему не надо. Во первых- его построят- когда рак на горе свиснет. И второе. Необходимость ЦКАДА далеко не очевидна. И чем раньше мы об этом скажем, тем стране будет лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Globbus 51 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. (изменено) На перекрестке А-107 и дороги в Рамеское хорошо-бы сделать вторую полосу, как на Вололодарском шоссе. Здесь тоже, станет один с левым поворотником и тормозит всех... http://maps.yandex.ru/?ll=38.350008%2C55.480900&spn=0.161362%2C0.049036&z=13&l=map Изменено 23 июня 2014 г. пользователем Globbus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 23 июня 2014 г. Пересечение Волоколамского шоссе и А-107. Не хватает 3-ей полосы для поворота направо при движении от Новой-Риги (там "типа" третья полоса есть, но длиной 3 метра). Так же очень хочется увидеть карманы для поворачивающих налево в Манихино-1, в Павловском под горой и на полигон ТБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 30 июня 2014 г. Наконец то я вас нашёл, пока в форуме плутал. Полностью поддерживаю ваше предложение. Только предлагаю его дополнить такой же развязкой с другой стороны железной дороги. Рельеф позволяет. Ждать же ЦКАДА по моему не надо. Во первых- его построят- когда рак на горе свиснет. И второе. Необходимость ЦКАДА далеко не очевидна. И чем раньше мы об этом скажем, тем стране будет лучше. Вот так можно с минимальными затратами на всегда избавиться от этой пробки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
arctez 84 Жалоба Опубликовано 10 июня 2016 г. (изменено) После открытия Белых столбов, обхода Авиационного и обхода Бронниц, самым жутким местом на юге ММК между М2 и М5 стал перекрёсток с дорогой "Панино-Никоновское-Малино" Там необходима настройка светофора и строительство крупных карманов для левых поворотов. Сейчас там мрак в одну полосу. Учитывая, что дорога Панино-Никоновское-Малино не получит развязки с ЦКАД, никаких особо перспектив нет, кроме реконструкции указанного перекрёстка. В идеале, конечно, нужно расширение ММК от этого перекрёстка до развязки с М5 до 2+2 (расстояние 2 км) Пятница вечер, не самый пик: В среду в обед(!): Изменено 10 июня 2016 г. пользователем arctez 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение