Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да, перекрестком давно пора заняться. Кстати, третью полосу там вполне реально добавить и разметкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хочу отметить проблемность перекрестка: в пятницу проезжал по М5 перекресток с А-107 днем (в 13-00) и вечером(20-00) -  пробка на А-107 была уже на мосту пересечения с М5. Вопрос действительно очень срочный. Всего-то нужно провести переразметку на левый поворот и перенастройку светофора. Сейчас, на мой взгляд, неоправданно большой цикл поворота с прилегающей к А-107 дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему на перекрестке на Малино делают нормальную вторую полосу на внутренней стороне. Еще никак не доложат новый асфальт на внешней перед перекрестком со стороны М4. Возможно тоже связано с планируемыми работами. Вопрос только в планируемой ОДД. Налево из Бронниц из левого или нового правого ряда будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большие перекрестки неокультурены, а мелкие съезды/заезды и подавно.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия Белых столбов, обхода Авиационного и обхода Бронниц, самым жутким местом на юге ММК между М2 и М5 стал перекрёсток с дорогой "Панино-Никоновское-Малино"   Там необходима настройка светофора и строительство крупных карманов для левых поворотов. Сейчас там мрак в одну полосу. Учитывая, что дорога Панино-Никоновское-Малино не получит развязки с ЦКАД, никаких особо перспектив нет, кроме реконструкции указанного перекрёстка.    В идеале, конечно, нужно расширение ММК от этого перекрёстка до развязки с М5 до 2+2 (расстояние 2 км)

 

Хочу ещё добавить в летний сезон по воскресеньям пробка наблюдается с премыкания. То есть с Малинской дороги, а сама А107 едет. 

Согласен перекрёсток плохой, надо чтото делать.

8232165.jpg

Изменено пользователем Drovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если рассмотреть вариант сделать на перекрёстке Малино круговое движение вместо светофора?

 

Т.к. перекрёсток т-образный, то прямой ход (от Новорязанки в сторону Каширки) можно отделить отбойником и сделать вообще без заезда на круг, выезд с малинской дороги направо также можно отделить от круга, как и правый поворот с бетонки на Малино.

 

Таким образом на круг должны будут выезжать:

  1. те, кто едут прямо от Каширки к Новорязанке по А107,
  2. те, кто едет с малинской дороги к Каширке,
  3. и те, кто едет от Новорязанки на Малино

Если весь круг будет главным, то проблем и больших затруднений возникать не должно. 

 

В качестве бонуса появляется возможность безболезненного разворота для всех (немногочисленных) желающих это сделать.

 

https://lh6.googleusercontent.com/rj-Fz3sSrbdxNE0dJbtgDC1pubMM6qAnpeuw3KVH0Z1P6Efo6m9WWvdFsuhD6OgsQuwdaKOAOeBvPUA=w2880-h1400-rw

Изменено пользователем Iluha_jjot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если рассмотреть вариант сделать на перекрёстке Малино круговое движение вместо светофора?

 

Т.к. перекрёсток т-образный, то прямой ход (от Новорязанки в сторону Каширки) можно отделить отбойником и сделать вообще без заезда на круг, выезд с малинской дороги направо также можно отделить от круга, как и правый поворот с бетонки на Малино.

 

Таким образом на круг должны будут выезжать:

  1. те, кто едут прямо от Каширки к Новорязанке по А107,
  2. те, кто едет с малинской дороги к Каширке,
  3. и те, кто едет от Новорязанки на Малино

Если весь круг будет главным, то проблем и больших затруднений возникать не должно. 

 

В качестве бонуса появляется возможность безболезненного разворота для всех (немногочисленных) желающих это сделать.

 

htts://lh6.googleusercontent.com/rj-Fz3sSrbdxNE0dJbtgDC1pubMM6qAnpeuw3KVH0Z1P6Efo6m9WWvdFsuhD6OgsQuwdaKOAOeBvPUA=w2880-h1400-rw

  Хорошо бы знать потоки транспорта по направлениям, с возможной динамикой на ближайшие 5 лет. А варианты усиления они стандартны и на форуме обсуждались. Стандартный перекрёсток. Таких в Подмосковье сотни. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хорошо бы знать потоки транспорта по направлениям, с возможной динамикой на ближайшие 5 лет.

Эх, жаль Ванги нет...  Вы бы с ней легко вопрос решили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль Ванги нет...  Вы бы с ней легко вопрос решили )))

 Давайте политике не будем. А то нас в ОФФтоп отправят.   Только начнут люди ответ искать, а их раз и в ОФФТОП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Хорошо бы знать потоки транспорта по направлениям, с возможной динамикой на ближайшие 5 лет. А варианты усиления они стандартны и на форуме обсуждались. Стандартный перекрёсток. Таких в Подмосковье сотни. 

 

Из этих сотен проблемных 10-15, не больше, и по-моему круговое движение как раз неплохой вариант для почти всех подобных перекрёстков на бетонках.

 

Главная проблема этого и других подобных перекрёстков в неравномерности потоков по дням недели и времени суток. Светофор работает в одном режиме, в результате имеем в будни днём пробки на бетонке при свободной малинской дороге, а вечером и в выходные многокилометровые пробки на малинской дороге при свободной или почти свободной бетонке. Круг это уравновесил бы.

Изменено пользователем Iluha_jjot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Светофор работает в одном режиме, в результате имеем в будни днём пробки на бетонке при свободной малинской дороге, а вечером и в выходные многокилометровые пробки на малинской дороге при свободной или почти свободной бетонке. Круг это уравновесил бы.

 

Не проще тогда поменять режимы работы светофора? Это можно будет сделать куда быстрее, чем затеваться со строительство круга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круг нужен. Ещё бы вторую полосу протянуть по внутренней стороне прямо от развязки с М-5, чтобы сразу разделить потоки тех, кому прямо и кому налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, займусь немного некропостингом. Вопрос про перекресток А107 и местной дороги на Игнатово\Славино\Рождествено\Долгиниху. Полгода где-то назад здесь реконструировали участок, сделали переразметку, добавили освещение, и даже поставили светофор. И не подключили его :( вопрос - по какой причине, может быть кто-то знает? Плюс разметка А107 в сторону Дмитровского шоссе ущербная - нет полос разгона для выезжающих с местной дороги, при огромной асфальтированной обочине, и при этом во встречном направлении разгонная полоса\полоса торможения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не смотря на завершение работ по цкад надежды на расширение до 2-х полос выезда на Малую Бетонку со стороны Житнево не оправдались, хотя задел под эстакадой ОХ ЦКАД оставлен солидный... нельзя ли этот вопрос "толкнуть", по аналогии с расшивкой пересечения в Панино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно проезжал Бронницы и обратил внимание на то, что СтароРязанка стала второстепенной по отношению к бетонке (А107). Но больше удивился тому что второстепенка и со стороны Ногинска (на зеркалах Яндекс карт (снимки этого года) это отчётливо видно). Получается что главная дорога только со стороны Домодедово по А107 (там стоит соответствующий знак). Но разве так может быть?! Обычно бывает два главных направления и два второстепенных. А здесь сразу три второстепенных направления и одно главное! Кстати, со стороны Ногинска получается для водителей дезинформация: знак "движение без остановки запрещено" с табличкой приоритета - ложный, так как он показывает что со стороны Коломны главное направление, когда на самом деле со стороны Коломны уже второстепенное направление (стоит знак). По идее со стороны Ногинска, также как и со стороны Домодедово, должен стоять теперь знак главной дороги - раз СтароРязанка второстепенная со всех сторон (Москвы и Коломны). Предлагаю поменять приоритет для Ногинского направления - поставить знак главной дороги и убрать старый знак и табличку приоритета. Это раньше этот знак второстепенный с табличкой был нужен -  так как приоритет был другой на время строительства обхода Бронниц, а теперь то всё поменялось и обход уже давно построен.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...