Перейти к содержанию
lantan

отмена турникетов и контролеры.

Рекомендуемые сообщения

 

на трамваях вроде планируют вернуть кондукторов

Кондукторы это бред. В заполненном вагоне они не смогут по нему бегать, а значит все равно вход через одну дверь, ну и смысл? Валидация соцкарт и безлимитных не нужна если город покупает расписание и продает билеты. Это может быть вообще простой документ с некоторой степенью защиты, просто удобнее в метро и на ТПУ использовать бесконтактную карту. Для всех остальных - поставить компактные кассовые аппараты по всему салону, которые при поднесении карты будут выдавать посадочный талон с номером маршрута, временем и т.п. плюс добавить оплату через SMS как парковки. Все!

Кстати пресловутый эксперимент с отменой АСКП показал только то, что пенсионеры разумно подумали - нафиг мне что-то валидировать, если есть соцкарта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати пресловутый эксперимент с отменой АСКП показал только то, что пенсионеры разумно подумали - нафиг мне что-то валидировать, если есть соцкарта?

Не знаю, в мосгортрансовских  "Фиатах", где турникетов физически нет, все пенсионеры на моих глазах всегда прислоняли карточку к валидатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кондукторы это бред

Полностью согласен.

Но другого выхода у них нет.

 

 

 


Для всех остальных - поставить компактные кассовые аппараты по всему салону, которые при поднесении карты будут выдавать посадочный талон с номером маршрута, временем и т.п. плюс добавить оплату через SMS как парковки. Все!

и никто платить не будет. Как не платили в советские годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в количестве контролеров и их возможностям задержать человека и устроить ему проблемы. И я не согласен что большинство не платило. Хорошо помню компостеры, и как большинство дырявило билетики. Безбилетники конечно были, но реально это было 5%, в час пик чуть больше, во внепик чуть меньше. Тем более проезд был крайне дешевый, относительно зарплаты и например стоимости еды - раз в пять точно. И так же было большое число льготников или тех кому проездные оплачивали на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот почему от всех предлагаемых мер веет маразмом? Я не понимаю в мосгортранс набирают тех кто не умеют пользоваться интернетом?

Я один вижу приоритет который нацелен на максимальные сборы, а не на максимальное снижение количество зайцев? Да эти обе сущности взаимосвязаны, но приоритет разве тот?

Ведь максимально снизив количество зайцев, количество оплаты автоматически вырастет и отпадет необходимость по душевого контроля оплаты, количество потока давно можно контролить с помощью более дешевой технологии (по сравнению с АСКП) системы учета пассажиропотока (http://navitron.mobi), вычленяем разницу между количеством пассажиров и количеством оплаченного проезда, и вот вам количество зайцев. Прикладывайте усилие на борьбу, с помощью контролеров с полицейским (для задержания) и дикими штрафами, плюс пиар по сми, как этот чемодан луивьютон рекламируют по всем каналам, так же пусть прорекламят "жестокий" по отношению к зайцам рейд, можно даже с подставными бабушками.

И всё уже контроль оплаты не нужен, сами пассажиры будут заинтересованны в оплате через валидаторы без турникетов, вот вам и отчетность о количестве соц.карт.

 

НО!!! Нет не у нас, турникет поставили, оплата выросла и слава богу и черт с ним что там еще остались зайцы, как нить потом поборемся, и черт с ним что добропорядочным пассажирам стало неудобней, главная цель увеличение количества оплаты достигнута.

Ввод кондукторов? Опять таки это не борьба с зайцами, это просто повышение контроля за оплатой. Т.е. мосгортрнас опять на себя берет обязанность контроля оплаты, а не истребления зайцев из-за чего контроль оплаты лег бы на самих пассажиров.

Тут важно понять разницу, она не очень очевидна, как выражение "стакан на половину пуст или на половину полон", но из-за этого получаются совсем разные итоги.

 

В общем основной целью должна быть непосредственно борьба с зайцами, за счет чего отпадет необходимость контроля оплаты проезда, а не увеличение контроля оплаты проезда за счет чего предполагается снижение количества зайцев.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мне странно, почему при задержании, к примеру, водителя, который скрывается от ГИБДД можно стрелять по колесам, кидать его рожей в землю, а безбилетника нужно "сопровождать" в отделение. Ведь по факту и там и там Административка.

 

Нужно месяц-два выводить безбилетников заламывая руки и бросая мордой в лужи прилюдно. Глядишь - задумаются.

Да и контролеры должны иметь право физического задержания, если неплательщик пытается скрыться с места совершения правонарушения (выбежать, например на остановке).

 

Бабушек, конечно, жалко. Но им нужно объяснить, что мол так и так, карту нужно валидировать. Саму карту вносить в черный список, и если бабушка попадается второй раз с невалидированным билетом - нещадно штрафовать.

Один раз отдаст пол-пенсии на штраф - будет думать в следующий раз.

А то у нас привыкли - этот старый, этот юродивый, тот Отец-герой и т.п. Перед законом должны быть все равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мне странно, почему при задержании, к примеру, водителя, который скрывается от ГИБДД можно стрелять по колесам, кидать его рожей в землю, а безбилетника нужно "сопровождать" в отделение. Ведь по факту и там и там Административка.

 

Нужно месяц-два выводить безбилетников заламывая руки и бросая мордой в лужи прилюдно. Глядишь - задумаются.

Да и контролеры должны иметь право физического задержания, если неплательщик пытается скрыться с места совершения правонарушения (выбежать, например на остановке).

 

Бабушек, конечно, жалко. Но им нужно объяснить, что мол так и так, карту нужно валидировать. Саму карту вносить в черный список, и если бабушка попадается второй раз с невалидированным билетом - нещадно штрафовать.

Один раз отдаст пол-пенсии на штраф - будет думать в следующий раз.

А то у нас привыкли - этот старый, этот юродивый, тот Отец-герой и т.п. Перед законом должны быть все равны.

Потому что ГИБДД - это подразделение милиции, т.е. правоохранительной структуры, имеющая соответственные законные полномочия. А контролеры Мосгортранса чаще всего представляют собой отборное быдло некомпетентных малообразованных людей, слабо представляющих о своих полномочиях. Если им позволить класть людей, извиняюсь, мордой в пол, то делать они это будут без разбора.

Реальный случай, которому я был свидетелем, который не оставил меня равнодушным и заставил вступиться за зайца. Хотя симпатии к безбилетным пассажирам у меня нет и быть не может. Две гражданки Киргизии прошли в троллейбусе 73-го маршрута по одному билету. Когда две бабы-контролерши (женщинами этих существ язык назвать не поворачивается, извините) увидели это, они приперли киргизок буквально к стене своими телами. При этом одна из баб заметила, что вместе с просроченным билетом "зайчихи" ненароком обнажила свой иностранный паспорт, он начала буквально верещать, что та нелегалка (откуда она может наперед знать, есть ли у нее регистрация?), что она сдаст ее "ментам" (так и назвала блюстителей на весь троллейбус), что она штрафует москвичей и россиян, а уже ее, "азиатку" (крайне нетолерантное обращение, согласитесь) уж и тем более не помилует, ко всему прочему она пыталась вырвать у нарушительницы паспорт (по какому, собственно, праву). Мне было все это видеть столь противно, я вмешался и пояснил, что задерживать гражданок Киргизии контролеры права не имеют и мешать им покинуть троллейбус на остановке тоже. Она сказала, что сейчас доедем до улицы Хачатуряна, а там уже их (и меня за компанию) встретят "менты". Я же объяснил, что нарушительницы не обязаны по принуждению ехать так далеко (дело было около Ботанического сада) и могут сойти, потому что задерживать их по закону нельзя. Бабы стали меня оскорблять и даже пытаться оттолкнуть, но победила молодость и я позволил киргизкам сойти. Что характерно, когда мы подъехали к улице Хачатуряна, то никаких милиционеров там не было. Вот почему я против увеличения полномочий контролеров. Чтобы рейды против зайцев были эффективными, пусть их сопровождают "менты", которые имеют право и паспорт потребовать и задержать нарушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос в количестве контролеров и их возможностям задержать человека и устроить ему проблемы.

контролеров можно смело отправлять сосать лапу в любом количестве.

 

 

Хорошо помню компостеры, и как большинство дырявило билетики

а по статистке тогда  60% не оплачивило проезд ))

 

Тем более проезд был крайне дешевый, относительно зарплаты и например стоимости еды - раз в пять точно.

в электричках вон пока турникеты ставить не ставили, так почти ВЕСЬ вагон бегал от контроллеров, т.е. 90% не платило за проезд.

Причем у меня есть коллеги, которые получают хорошие зп, но ищут любой способ за проезд не платить.

И таких "идейных" очень много.

 

Прикладывайте усилие на борьбу, с помощью контролеров с полицейским (для задержания)

полиция не подчиняется муниципалитету, это федеральная структура.

Вы за коррупцию?

 

В общем основной целью должна быть непосредственно борьба с зайцами, за счет чего отпадет необходимость контроля оплаты проезда, а не увеличение контроля оплаты проезда за счет чего предполагается снижение количества зайцев.

так идите на болотную. причем тут город?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему я против увеличения полномочий контролеров. Чтобы рейды против зайцев были эффективными, пусть их сопровождают "менты", которые имеют право и паспорт потребовать и задержать нарушителя.

Нет уж давайте отделим мух от котлет, вы не против увеличения полномочий контролеров, а против противозаконных действий со стороны контролеров, это совершенно разные проблемы. Если полицейский оденет форму контроллера он же не превратится сразу в быдло?

 

Если уж на то пошло, то почему нельзя мосгортрансу брать в "аренду" полицейских? Штат контроллеров держать не нужно, использовать таких сотрудников можно по необходимости, без пополнения или уменьшения штата. Вся выручка им, они только выписывают квитанцию на штраф, после проверки документов. Нет документов соизвольте пройти в отделение на дознание.

 

В приведенном вами примером, я за наглых тетек. Не чего жалеть тех кто нарушает закон, что это вообще за симпатия? Если бы они не нарушили их бы ни кто не прессовал. А контролерам только и остается психологическая обработка т.к. других законных способов это сделать нет. Если контролеры вообще будут действовать только в рамках закона и вежливо, то платить вообще ни кто не будет, нет точнее будут платить законопослушные пассажиры, как в электричках где стабильно %30-40 зайцы, а еще %20 те кто купил билет на меньшее количество зон ем едут, а все из-за того что зайцев там никто и не думает ловить, просто контролируют оплату проезда, практически бессмысленное занятие.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы рейды против зайцев были эффективными, пусть их сопровождают "менты", которые имеют право и паспорт потребовать и задержать нарушителя.

что нереально.

Единственно возможное для города, эта высадка "зайца" из автобуса, а т.е. требуется постоянно присутствие оного в салоне, т.е. кондуктора.

 

Нет уж давайте отделим мух от котлет, вы не против увеличения полномочий контролеров, а против противозаконных действий со стороны контролеров, это совершенно разные проблемы. Если полицейский оденет форму контроллера он же не превратится сразу в быдло?

НИ ЗА ЧТО в ближайшем будущем. Федеральный центр не позволит субъектам создавать свои силовые структуры.

 

Если уж на то пошло, то почему нельзя мосгортрансу брать в "аренду" полицейских?

уже есть, называется "вневедомственная охрана".

без них, не один магазин не смог бы ничего сделать воришке пойманному за руку.

так что по сути есть два выхода:

 

а) берете очень грамотного юриста и доказываете, что текущими законами не запрещено удерживать пойманного за рука вора, до приезда полиции

 

б) идете на болотную с призывом разрешить любому гражданина задерживать пойманному им за руку вора. (что де-факто так и есть)

и что ЧОП имеет право удерживать пречинителей вреда, до приезда полиции.

 

Как видите, не то, ни другое, совсем к компетенции мэрии совсем не относится.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как видите, не то, ни другое, совсем к компетенции мэрии совсем не относится.

Простите, а вы за кого будете за зайцев или против?

Просто ваши доводы больше похожи на нежелание уменьшения количества зайцев, т.е. не чувствуется желания найти выход, скорее какое-то желание опровергнуть какое либо возможное наличие выхода из текущей ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто ваши доводы больше похожи на нежелание уменьшения количества зайцев, т.е. не чувствуется желания найти выход, скорее какое-то желание опровергнуть какое либо возможное наличие выхода из текущей ситуации.

без изменение федерального законодательства или судебной практики это задача не имеет решения.

 

Простите, а вы за кого будете за зайцев или против?

я принципиально плачу. Считать же деньги в чужом кармане я не привык.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 как в электричках где стабильно %30-40 зайцы, а еще %20 те кто купил билет на меньшее количество зон ем едут, а все из-за того что зайцев там никто и не думает ловить, просто контролируют оплату проезда, практически бессмысленное занятие.

Ну при столь безбожных ценах я этих людей отлично понимаю, хотя сам принципиально не езжу без билета. Тарифы в пригородных поездах на Украине, например, в пять раз ниже. И электрички ходят, и и качество подвижного состава не хуже, чем у нас. Про Белоруссию вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я принципиально плачу. Считать же деньги в чужом кармане я не привык.

Ну платить это еще не значит, что вам менее симпатичны зайцы, чем те кто платит. Мне же больше интересно чью сторону вы поддерживаете, зайцев которым чем больше возможностей не платить тем лучше, или сознательных граждан которые за ужесточение наказания зайцев, которые проходя бесплатно воруют в том числе и из вашего кармана, снижают ваш комфорт своим бесплатным наличием в салоне и возможно занимают то место на котором вы могли бы сидеть.

 

Просто хочется понять почему в вашем сообщении я вижу больше сопротивления, чем содействия.

 

Ну при столь безбожных ценах я этих людей отлично понимаю.

В магазинах цены тоже безбожные, будем воровать?

Если цены не соответствуют, нужно требовать отставки или обоснования, или не пользоваться тем что тебе недоступно(я вот не пойду воровать квартиру потому что она мне очень нужна, но у меня нет на это денег, а цены я считаю слишком завышенными), а не саботировать работу транспорта при этом постепенно ухудшая качество перемещения не только себе, но и тем кто платит.

В общем для меня это какой-то странный аргумент.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне же больше интересно чью сторону вы поддерживаете, зайцев которым чем больше возможностей не платить тем лучше, или сознательных граждан которые за ужесточение наказания зайцев

тут есть две мысли:

а) теория разбитых окон, говорит о том, что нужно бить именно по зайцам

б) я могу понять и войти в положение студентов или человека, вдруг оказавшегося в сложной жизненной ситуации (хотя такого по идеи должно поддерживать государство).

Т.е. я конечно не одобряю зайцев и более того, до нескольких уже достучался, ибо большинство уже просто по привычки не желают платить, но устраивать геноцид считаю неоправданным.

Нужен всего лишь работающий МЕХАНИЗМ.

Как например, сейчас в метро. Когда возле турникетов стоят сотрудник мосгортранса и в случае конфликта на помощь к ним, приходят сотрудники метрошной полиции сидящие в своих будках.

 

 

Просто хочется понять почему в вашем сообщении я вижу больше сопротивления, чем содействия.

все просто. я уже 3года пытаюсь достучаться до того, что текущее положении ненормально. По хорошему нужно обращение за разъяснением в ВС РФ о возможности и правомерности удерживания граждан до прихода сотрудников полиции. А так получается глупо, ко мне залезли в карман, а я даже не могу схватить вора за руку и дотащить, его до опорного пункта, ибо боюсь уголовного приследования.

Вы же не предлагаете разумного решения, а просто орете, что Вам все сделали хорошо. Даже не задумываясь о том, что  у каждого госслужащего достаточно узкий круг полномочий и возможностей.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...