Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №1 (1 участок)]: участок от М-4 «Дон» до пересечения с А-107 (начало обхода г. Наро-Фоминск)

Рекомендуемые сообщения

По хорошему монолитный бетон подвергавшийся значительной деформации это уже не монолит а фигня. И такую фигню нужно сносить и отливать заново. А если деформированы стальные несущие конструкции, то и их тоже нужно менять.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего себе... и никаких подробностей нет. А кто подрядчик? Участок за Автобаном наверное, но вряд ли они сами эстакаду строили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно и не за Автобаном - первый ПК строит Крокус... Автобановский участок там заканчивается.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня только за 20-е есть  видео, с М4, свернул на А107 до этого безобразия.

 

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://logirus.ru/news/infrastructure/puteprovod_na_tskad_ne_vyderzhal_narusheniya_tekhnologii-_i_upal.html

С другого ракурса

pyt_04_10.jpeg

 

m2_)4_10.jpeg

Цитата

 

Как видно на фото с места происшествия, верхняя конструкция моста перекрутилась и «завалилась» на бок. К счастью, в результате инцидента никто не пострадал. Однако работы на участке, наверняка, выбьются из графика. Так как всю конструкцию придется выравнивать и заново устанавливать на опоры.

По словам технического специалиста автодорожной отрасли, официальной причиной ЧП стало нарушение технологии заливки бетона. – Подавать бетон наверх, на металлические балки, нужно было равномерно, распределяя объем по всему пролету моста. Однако технология была нарушена: в один угол бетон был залит, в другой – нет. Создался вращающий момент, и конструкция не выдержала, – пояснил собеседник «Логируса» на условиях анонимности. О необходимости соблюдения технологии заливки подрядчик был проинформирован заблаговременно. В августе в адрес начальника отдела строительства, контроля и качества АО «Крокус Интернешнл» производственно-строительная фирма «Сталькон» направляла письмо, копия которого имеется в распоряжении редакции. В нем, в частности, отмечалось, что «консоли под опалубку монолитной плиты пролетного строения полностью понесут нагрузку монолитной плиты, залитой по проекту».

 

 

 

 

  • Нравится! 6
  • Печаль 1
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Man сказал:

О необходимости соблюдения технологии заливки подрядчик был проинформирован заблаговременно.

А если кто-то не проинформирован -то на него ни здравый смысл ни законы ФИЗИКИ не распространаются?:mad:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мостик не болей... вызывайте чернобыльский подорожник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, извините пропустил, сейчас оба участка на первом пусковом комплексе строят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать видео
Скачать видео

 

Скачать видео

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.10.2019 в 18:12, Путешественник сказал:
Скачать видео

 

Есть у кого-то предположения по какому участку могут открыть движение в этом году? Диктор вел речь о новой Москве. От Киевки до Калужки? Но там развязка ЦКАД с Калужским шоссе брошена года полтора назад-даже песчаную отсыпку размывать стало. В районе Лисинцево тоже печальный вид. Хотя, если постараться то можно сдать кусок от Киевки до Лисинцево и назвать это участком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Андрей Иванович сказал:

. Хотя, если постараться то можно сдать кусок от Киевки до Лисинцево и назвать это участком

От Киевки до Лисинцева — это как раз не Новая Москва

Диктор говорит о всей ЦКАД ("Трасса вокруг столицы разделена на 5 участков..."). На территории Новой Москвы — 2021 год. И это просто слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир Путин призвал местные власти без проволочек осуществлять строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), а также вовремя выделять землю.

Об этом президент заявил в ходе совещания на тему "О влиянии реализации инвестиционного проекта строительства скоростной автомобильной дороги М11 Москва – Санкт-Петербург на социально-экономическое развитие субъектов РФ", передает РИА Новости.

На совещании Сергей Собянин обратился к Путину с просьбой провести специальное совещание по поводу строительства ЦКАД.

"Сегодня можно сказать, что уже на две трети этот проект реализован – первый пусковой комплекс. Но тем не менее мы видим: в последнее время из-за определенных сложностей он сдвигается на 2021 год. И я боюсь, что это замедление даст сдвижку еще дальше", – сказал мэр.

Он добавил, что совещание могло бы помочь в решении возникших вопросов.

"Нужно чтобы и местные власти помогали работать, вовремя нужно выделять землю, без всяких проволочек, без административных издержек", – заявил Путин.

Глава департамента развития новых территорий Владимир Жидкин ранее сообщил, что стоимость земельных участков, которые расположены вдоль ЦКАД, вырастет вдвое после введения магистрали. По его словам, в районе ЦКАД запланировано строительство 4–5 миллионов квадратных метров недвижимости, и сейчас участки под застройку стоят относительно недорого.
https://www.m24.ru/news/vlast/27112019/98769?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews?utm_source=CopyBuf

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...