Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Фотки супер. Спасибо

Вопрос. Почему у нас один экодук на тысячу км.? Больше зверей нет?

Или путем масштабной проверки со всеми егерями было определенно только это место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки супер. Спасибо

Вопрос. Почему у нас один экодук на тысячу км.? Больше зверей нет?

Или путем масштабной проверки со всеми егерями было определенно только это место?

Пока это все лишь эксперименты и исследования. Построили первый, понаблюдали, поняли, что накосячили. Внесли корректировки в проект и построили второй. Будут дальше наблюдать.

 

На М11 много проходов для диких животных в теле автомагистрали. Думаю, что на всём протяжении их около сотни.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему у нас один экодук на тысячу км.? Больше зверей нет?

 

Если речь про ЦКАД, то трасса пересекает множество мелких речек, мосты через которые выступают в качестве экопроходов.

Изменено пользователем gorb
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый и содержательный репортаж. Небольшое дополнение к нему:

 

недалеко от пересечения ЦКАД-3 и перекрестка бетонка-Рогачевка есть технологический въезд на ЦКАД (к западу от Рогачевки), туда постоянно едут груженые песком самосвалы, вероятно где-то активно что-то отсыпают. и собственно от бетонки на запад (в сторону М11) уже давно есть и насыпь дороги, и асфальт, и даже фонарные столбы, т.е. готовность таки очень высокая. к востоку от Рогачевки (в сторону Дмитровки и М7) - также давно отсыпана высокая насыпь, т.е. ЦКАД вплотную подошла к перекрестку А107-Рогачевка. но есть кусок протяженностью примерно в 0.5км между этими двумя участками, где практически конь не валялся.

 

пару лет назад там активно начали вести земляные работы, успели порубить лес, расчистить все и вынуть грунт примерно на половине участка. после этого больше чем на год строители исчезли вместе с техникой и бытовками. около месяца-полутора снова появилась техника и люди, опять активно взялись копать, вырыли котлован и... опять исчезли. в этом месте ЦКАД должен пересечь две дороги - федеральную бетонку и региональную Рогачевку, судя по протяженности и высоте насыпи с восточной стороны - нехилый такой мостик нужно строить. и времени на его строительство тоже требуется не мало. однако, при таком темпе, как сейчас - этого мостика еще лет пять ждать.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


этого мостика еще лет пять ждать

 

Там на ЦКАД пара путепроводов будет, ничего особенного. Наверное землеотвод под новое направление А-107 держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начался монтаж центральных арочных пролетов моста через канал имени Москвы на ЦКАД-3.

http://www.russianhighways.ru/press/news/37276/

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая у них там картинка про последовательность монтажа центрального пролета:

 

puteprovod.jpg

 

Цветовая гамма правда напомнила приложение под андроид x-construction которое на мой взгояд ни один мостостроитель пропустить не может.

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начался монтаж центральных арочных пролетов моста через канал имени Москвы на ЦКАД-3.

http://www.russianhighways.ru/press/news/37276/

 

От жеж канальи!

Столбы и провода у железки сперли! Пантографом и тем не погнушались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая у них там картинка про последовательность монтажа центрального пролета:

Вот только мне непонятно. Пока они будут наращивать консоли, они будут провисать. А после стыка арка по идее должна стать выше, чем до стыка. Как они будут поднимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут шайбочки подкладывать в местах стыков. После вытащат. :)

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщемто методов два - опоры основного пролета можно приподнимать на величину прогиба, а второе место - да в центре пролета. Там есть такой эффект что верхний пояс фермы офицально называется "растянутый", а нижний называется "сжатый". Так вот этот нижний в случае разомкнутого пролета повисает "несжатый", соответвенно если по верху собрать штатный упор, а по низу стянуть то она середина и поднимется. Понятное дело что это все мега-домкраты, огромные железные накладки, сотни тонн усилия.

 

Я попиарю еще раз тут игрушку, где наглядно это все объясняется не вдаваясь в сопромат и инженерку https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=208809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, назван ли примерный месяц открытия? То, что в 2019 году понятно...

«Автодор»: Третий участок ЦКАД может быть полностью введен в эксплуатацию в 2020 г.

"С.Кельбах также отметил, что платность на третьем участке ЦКАД будет введена одновременно с введением дороги в эксплуатацию".

https://www.mskagency.ru/materials/2837432?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...