Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Путешественник Да ну, что там расширять то будут у Щелчка? Просто достроят съезды и всё.

 

Согласен тоже, что экономия на спичках - сразу можно и нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расширять ЦКАД - сейчас 4 полосы, а будет больше. Конечно лучше сразу делали бы больше, но увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

Расширять ЦКАД - сейчас 4 полосы, а будет больше. Конечно лучше сразу делали бы больше, но увы...


 Ее расширят, когда 4 полосы не будут справляться с нагрузкой, в нашей жизни это не увидим.
А развязки нужны и сделать их не составит особого труда, без них востребованность дороги будет минимальная (совсем без локального трафика)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Путешественник сказал:

Трассу будут расширять, а потом достроят съезды.

Нигде так не говорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите информационный меморандум на сайте ГК Автодор по всем участкам ЦКАД. И расширение ЦКАД и строительство новых развязок (включая развязку с Щелчком), а также строительство новых съездов на уже строящихся развязках - всё это будет реализовано в рамках второй очереди строительства ЦКАД.

https://russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/ckad-3/index.php

https://russianhighways.ru/upload/ckad/Infomemo_CRR3_rus.pdf

Развязка с Щелчком - стр. 31 по второй ссылке.

Если только передумают, то построят эту развязку в первую очередь, но пока нет такой информации...

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

Посмотрите информационный меморандум на сайте ГК Автодор по всем участкам ЦКАД. И расширение ЦКАД и строительство новых развязок (включая развязку с Щелчком), а также строительство новых съездов на уже строящихся развязках - всё это будет реализовано в рамках второй очереди строительства ЦКАД.

https://russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/ckad-3/index.php

https://russianhighways.ru/upload/ckad/Infomemo_CRR3_rus.pdf

Развязка с Щелчком - стр. 31 по второй ссылке.

Если только передумают, то построят эту развязку в первую очередь, но пока нет такой информации...

Как раз там не сказано, что развязки будут после расширения до 6 полос.

2-я очередь, как я понимаю, это то, что будут делать после открытия движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После открытия движения конечно будут доработки - так всегда бывает, но это ещё не вторая очередь. Там сказано, что развязки запланированы на полное (перспективное) развитие ЦКАД - вот это и есть 2 очередь, состоящая из расширения до 6 - 8 полос и строительства новых развязок, а также новых съездов на строящихся развязках. Как строители там будут строить: сначала расширят, потом съезды построят (более вероятно) или одновременно будут всё расширять и строить съезды - не так важно, главное чтобы расширили и построили. Хорошо если эту 2 очередь начнут строить сразу после окончания строительства первой очереди, а то могут и отложить на неопределённое количество лет... А вот первую очередь третьего ПК могут открыть досрочно:

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На западе НЕДОцкад не могут построить и не строят толком, нормальный цкад там даже не начинали, а вы про вторую очередь на востоке:D

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также в меморандуме сказано, что решение по второй очереди (срокам, источникам финансирования и т.п.) будут приниматься после запуска движения по первой очереди на основании соответствия фактических потоков и их динамики прогнозным показателям.

Это значит, что:

  1. как то ни странно для некоторых, прогнозная модель загрузки ЦКАД в конфигурации первой очереди имеется
  2. решение по второй очереди примут не ранее чем через год после запуска первой очереди (то есть не ранее 21 года)
  3. Нигде не сказано, что полное развитие будет реализовываться единым махом (впрочем, как и обратного). Поэтому вероятность того, что второй этап разобьется на подэтапы весьма велика

Наличие плана полного развития при этом позволяет сразу зарезервировать земли и иметь возможность увязывать развитие остальных дорог с планами по ЦКАД.

И напомню, что в первую очередь ЦКАД позиционируется как транзитная магистраль, связывающая международные транспортные коридоры (МТК) в обход МКАД. И со всеми МТК делаются полноценные развязки в первой очереди.

 

При этом с точки зрения здравого смысла:

  • если ЦКАД будет недозагружен (что вполне вероятно), то логично первым подэтапом добавлять загрузку путем строительства развязок.
    • это не совсем бесплатно (хотя и не очень дорого в масштабах ЦКАД), ибо требует устройства съездов, локального уширения примыкающих дорог, установку дополнительных комплектов камер системы freeflow
  • Если так случится, что ЦКАД будет перегружен (или загружен близко к максимуму беспроблемного движения), то добавление локального легкового трафика без расширения ЦКАД пойдет только во вред (будет генерить затруднения, что снизит привлекательность трассы для транзитных грузовиков).
    • При этом "прикрыть" ранее построенные съезды будет уже нельзя -- вой до небес поднимется про закопанные в эти съезды деньги
    • и быстро и дешево расширить ЦКАД не получится -- мосты расширять дело не 1 месяца.

Мой прогноз, что через 3-5 лет съездов добавят, а расширение уйдет "вправо"  лет на 10 минимум.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, yarykin сказал:

При этом "прикрыть" ранее построенные съезды будет уже нельзя

На М4 целую кучу разных съездов прикрыли, чтобы бесплатный проезд был невозможен. В том числе и новых.

Хотя это не в МО, тут воя больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАДу 2+2 за глаза хватит, даже не зная, каким будет ценник. 

Если отталкиваться от загруженности, то запроектированные развязки так и рискуют остаться в проектах, пока внуки не вспомнят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, almant сказал:

ЦКАДу 2+2 за глаза хватит, даже не зная, каким будет ценник. 

 

и мне тоже так кажется. Не будем забывать, что бетонки никуда не денутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...