Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко принял участие в заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области в Минтрансе России.

Одним из вопросов повестки стало обсуждение строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги. Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко напомнил, что общая протяженность ЦКАД составляет 366,4 км. Проект включает в себя 4 пусковых комплекса, три из них - ЦКАД-1, ЦКАД-3, ЦКАД-4 - общей протяженностью 260 км, будут работать в платном режиме. Третий пусковой комплекс Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области находится в высокой степени готовности. "Проезд по ЦКАД-5 будет бесплатным, так как не имеет альтернативы. На данный момент строительные работы идут на всех участках ЦКАД. В июне 2019 года был разработан пакет изменений, которые были внесены в паспорт проекта. Оперативный штаб, созданный по поручению Президента РФ, занимался оптимизацией и ускорением строительства. Это дало ощутимый эффект в прошлом году», − сказал он. Участники встречи, среди которых были помощник Президента РФ Игорь Левитин, и.о. министра транспорта Евгений Дитрих, мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Андрей Воробьев, генеральный директор - председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров утвердили план работы Совета на 2020 год.

https://russianhighways.ru/press/news/47959/

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” начал возводить центральный пункт управления АСУДД на ЦКАД-3.

24 января мостовики ООО “Стромос”, подразделения строительно-инвестиционного холдинга “Автобан”, начали возводить центральный пункт управления АСУДД на ЦКАД-3.

Без АСУДД – комплексной системы видеокамер, сенсоров, датчиков и коммуникаций – не обходится ни одна современная дорога. Благодаря АСУДД специалисты мониторят транспортные потоки, отслеживают аварии, перемену погоды, приближение снега, грозы или града. Благодаря умной системе водители всегда знают, что усиливается ветер, и пора сбросить скорость, или что из-за ДТП впереди затор и нужно выбрать маршрут объезда.

Поскольку мостовики “Стромоса” обладают богатым опытом промышленно-гражданского строительства, возведение центрального пункта АСУДД доверили именно им.

С подключением АСУДД ЦКАД станет не только удобной и красивой, но и максимально безопасной трассой.

Напомним, концессионное соглашение между Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Автодорожная строительная корпорация» (специальная проектная компания, учрежденная АО «ДСК «Автобан» для реализации проекта ЦКАД-3) было подписано 19 сентября 2016 года. 1 марта 2017 года состоялось финансовое закрытие по концессионному соглашению на строительство третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. Акт финансового закрытия подписали представители Государственной компании «Автодор» и ООО «Автодорожная строительная корпорация». Заемное финансирование предоставляет Газпромбанк, сумма составляет 35,6 млрд руб. Общая стоимость строительства объекта составляет 81,4 млрд руб.

В декабре 2018 года Сбербанк России, являющийся основным кредитором строительства третьего участка Центральной кольцевой автодороги, предоставил две банковские гарантии возврата аванса на общую сумму 29 млрд рублей концессионеру проекта — ООО «Автодорожная строительная корпорация». Одна гарантия на сумму 14,5 млрд рублей была выдана концессионеру ООО «Автодорожная строительная корпорация» в пользу ГК «Автодор», а вторая гарантия на 14,5 млрд рублей — генподрядчику АО «ДСК «Автобан» в пользу концессионера ООО «Автодорожная строительная корпорация».

В ноябре 2019 года строительно-монтажные работы на ЦКАД-3 были завершены на 90%.

Срок сдачи объекта – 31 октября 2020 года.

ЦКАД-3 – третий пусковой комплекс Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги протяженностью 105 км. Трасса категории IА имеет 4 полосы, по две полосы в каждом направлении. Ширина каждой полосы составляет 3,5 м, ширина проезжей части – 14 м, разделительной полосы – 3 м, расчетная скорость движения составляет 140 км/ч.

http://www.avtoban.ru/автобан-начал-возводить-центральный/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом у трассы категории IА полосы 3,5 м, а не 3,7 м? И разделительная 4 м, а не 6 м? Да и расчётная скорость должна быть 150 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчётная скорость по проекту действительно 140 км/ч. Интересно с чем это связано? Неужели не позволял ландшафт дотянуть до положенных 150 км/ч?

4 метра, это видимо не правильно посчитали. 4 метра разделитель плюс две обочины по метру это и будет положенные минимальные 6 м.

А вот с шириной полос это ошибка или что? По проекту и по ГОСТ должно быть 3,75 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Практически по всему ЦКАД-3 организовано сквозное технологическое движение.

По ЦКАД-3 уже можно проехать насквозь, за исключением отдельных участков с переустраемыми газопроводами, с северо-запада Подмосковья на юго-восток области. Почти вся протяженность третьего пускового комплекса ЦКАД -  99 км из 105,8 км -  имеет твердое покрытие. На 66 км, а это более 60 процентов всего ЦКАД-3, уложены все слои асфальтобетона и установлено барьерное ограждение, на этом километраже дорога практически полностью готова. Сегодня строители сосредоточены на обустройстве дороги, установке шумозащитных экранов, барьерного ограждения. Полным ходом также идет строительство центрального пункта управления, который после запуска ЦКАД-3 обеспечит работу интеллектуальных транспортных систем: автоматизированной системы управления дорожным движением ЦКАД и системы взимания платы «Свободный поток». На мосту через канал им. Москвы, самом протяженном и технически сложном искусственном сооружении ЦКАД, завершено устройство плиты пролетных строений, продолжаются работы по монтажу барьерного и перильного ограждений и деформационных швов. На сегодняшний момент по мосту осуществляется рабочий проезд, то есть проезд техники и рабочих машин. ЦКАД-3 является самым длинным в составе всей кольцевой магистрали.  Четырёхполосная новая дорога IА категории с максимально разрешенной скоростью движения 130 км/час позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. ЦКАД-3 проходит параллельно Малому бетонному кольцу А-107 и соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Нева» и автодорогу М-7 «Волга» и станет частью транспортного коридора «Европа-Западный Китай». 

https://russianhighways.ru/press/news/48293/

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья

 

Пока только на восток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где территориально этот пункт управления строят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2020 в 06:24, almant сказал:

А где территориально этот пункт управления строят? 

Центральный пункт управления возводят на пересечении с М-8 «Холмогоры» и трассой А-107 «Московское малое кольцо». http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=79609

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сноубайке по ЦКАД

Выезд на дорогу примерно на 19:20. Участок чуть севернее М7, насколько я понял

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это похоже где дачи разрезали дорогой, по карте чуть выше м7. От Ногинска до СНТ "Весна" там идет бетонная дорога.  У меня  дача была возле Ногинска. Вот уж не думал что в тех дебрях, где мы купались будет дорога, а на этой дороге из плит еще и развязку сделают ради одного СНТ.

Хотя возможно там дорогу построят покрупнее потом, раз мост построили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2020 в 18:09, Путешественник сказал:

расчетная скорость движения составляет 140 км/ч.

 

В 07.02.2020 в 17:33, Путешественник сказал:

с максимально разрешенной скоростью движения 130 км/час

 

Так все таки сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

130 км/ч. А расчетная это используемая для определения геометрических характеристик дороги.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги,

 

В новостях выше было заявлено про уже существующее сквозное технологическое движение по ПК 3. В субботу проезжал по А-107 вот тут, этот склад (или что там) как стоял так и стоит...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...