Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Vook, технологическое движение это что? Может быть оно предусматривает что то отличающееся от сквозного движения в его нормальном виде?

Изменено пользователем Историк
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Историк сказал:

Vook, технологическое движение это что? Может быть оно предусматривает что то отличающееся от сквозного движения в его нормальном виде?

 

В 04.12.2019 в 09:02, Barin сказал:

ЦКАД-3 в Подмосковье готов на 90 %

Группа компаний «Автобан» на 90 % выполнила строительно-монтажные работы на третьем пусковом комплексе ЦКАД в Московской области. Об этом сообщила пресс-служба Группы компаний «Автобан» 29 ноября.

По информации на конец ноября, проезжая часть ЦКАД-3 в Подмосковье готова на 95 %, искусственные сооружения - на 88 %, верхний слой покрытия из ЩМА - на 82 %.

За время строительства третьего пускового комплекса магистрали дорожники сняли 1,153 млн кубометров грунта, обустроили 9,5 млн кубометров насыпи, уложили 2,3 млн кв. метров нижнего слоя основания из шлаковой смеси толщиной 12 см. Практически завершен монтаж четырех экодуков. Помимо специалистов Группы компаний «Автобан» строительно-монтажные работы на ЦКАД-3 выполняют 28 субподрядных организаций.

«Контрольной точкой проекта станет 20 декабря, когда дорожники откроют сквозной проезд по всей протяженности третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги», - прокомментировал исполнительный директор ЦКАД-3 Группы компаний «Автобан» Сергей Кудряшов.

Напомним, ЦКАД-3 пройдет по территории Подмосковья параллельно федеральной трассе А-107 «ММК» и соединит платную магистраль М-11 «Нева» с автодорогой М-7 «Волга». Протяженность этого пускового комплекса составит 105 км, трасса будет иметь четыре полосы движения (по две в каждом направлении). На ЦКАД-3 расположено самое масштабное искусственное сооружение всей автомагистрали - мостовой переход через канал им. Москвы.

Добавим, в середине сентября этого года был утвержден перечень платных участков на ЦКАД: платным будет отрезок от пересечения с дорогой М-10 «Россия» до пересечения с дорогой А-130 «Москва - Малоярославец» (пусковые комплексы 1, 3 и 4), бесплатным - 5 пусковой комплекс. Первый, третий и пятый пусковые комплексы ЦКАД планируют сдать в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый пусковой комплекс - в октябре 2021 года.

 

Я не знаю что это. Это цитата из выступления официального лица.

 

Я думаю, что под технологиеским движением подразумевается возможность проезда строительной техники. Но он точно невозможен в указанном мной месте. И также сомнительно, что он возможен на путепроводе через ярославское направление МЖД. Со стороны А107 путепровод не выглядит готовым даже для укладки дорожной одежды.

 

А на месте того сооружения, на которое я давал ссылку, еще не сделано ничего. Т.е. технологический проезд невозможен даже теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vook сказал:

Я думаю, что под технологиеским движением подразумевается возможность проезда строительной техники. Но он точно невозможен в указанном мной месте.

Именно так. Рядом со строящейся дорогой имеется временная, которая не обязана в точности повторять конфигурацию основной: т.е. объезд не готовых искусственных сооружений по земле с петлей (вокруг склада) вроде как ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.03.2020 в 12:58, Man сказал:

Канал Белые Столбы

С М4 на А-107 в сторону М7 до Белых Столбов

 

А при чем здесь ЦКАД-3 ???

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путепровод, который соединит ЦКАД-3 и М-11, будет сдан в 4 квартале этого года.

Над трассой М-11 идёт надвижка правой части путепровода, который соединит два пусковых комплекса ЦКАД, а именно ЦКАД-3 и ЦКАД-5. Ее планируют завершить в апреле. Эта часть путепровода уже дошла до середины М-11. Левая часть путепровода надвинута, и на ней идут монолитные работы. По графику они будут завершены во 2-ом квартале этого года, а срок завершения всех работ на путепроводе — 4-ый квартал 2020 года. Одновременно идут работы по трем съездам с путепровода. Это даст возможность со стороны ЦКАД-3 съехать на М-11 в сторону Санкт-Петербурга, а также с М-11 (из Москвы) попасть на ЦКАД-3. Третий съезд обеспечит возможность выехать через ЦКАД-3 на М-11 в сторону Москвы. Таким образом, путепровод свяжет М-11 и ЦКАД-3, а в дальнейшем и трассу М-12, которая пройдет от Москвы до Казани и далее на Екатеринбург. Эти трассы являются частью международного транспортного коридора «Европа-Западный Китай». С ЦКАД-3 через транспортную развязку будет обустроен выход на трассу М-7 «Волга». Путепровод будет иметь четыре полосы движения по две в каждом направлении. Его длина составляет 148 метров. Для строительства будет использовано порядка 5 тысяч 100 кубометров железобетона, 1 тысяча 100 тонн металла – для пролетных строений. Сборка пролётного строения идет путём продольной надвижки. Данный способ монтажа является наиболее оптимальным и эффективным.  Строители сначала собирают (укрупняют) блоки металлоконструкций, затем перемещает на стапели, после чего начинается сам процесс надвижки. Такой способ монтажа имеет ряд преимуществ и помогает сократить сроки строительства за счет возможности одновременной установки пролетного строения и возведения опор путепровода. Строительство ведётся без сооружения временных опор, чтобы не мешать движению автомобилей на трассе М-11. Протяженность ЦКАД-3 — 105,8 км. Этот пусковой комплекс по Постановлению правительства должны быть сданы в этом году. Предполагаемая пропускания способность ЦКАД — 30–40 тысяч автомобилей в сутки.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое, но с надвижкой ))

 

 

Изменено пользователем Bodya
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в этом году или следующем? Кому верить? Как всегда - плохому прогнозу? :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Важный этап строительства Центральной кольцевой автодороги: в Подмосковье приступили к финальной стадии монтажа нового путепровода, который свяжет между собой два участка ЦКАД. Сложная инженерная операция проходит над действующей федеральной трассой М11.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.03.2020 в 16:52, henkbdv сказал:

Так в этом году или следующем? Кому верить? Как всегда - плохому прогнозу? :(((

3-й пусковой в этом, а всю полностью в следующем. Я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://zen.yandex.ru/media/dimak/posmotrel-kak-stroitsia-uchastok-ckad-mnogoobescaiusce-no-5e780f45ce7f5f75aac7a405

Текст дурацкий, как и обычно на дзене, а фото хорошие. 

Пересечение с Фряновским шоссе

scale_2400

 

scale_2400

 

scale_2400

 

scale_2400

 

scale_2400

  • Нравится! 15
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительно-монтажные работы на всем протяжении третьего пускового комплекса ЦКАД в Московской области, за исключением участков длиной 1,5 км, планируют завершить в июне. Об этом сообщили в четверг, 26 марта, в пресс-службе Дорожно-строительной компании «Автобан». http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80764   Срок сдачи объекта – октябрь 2020 г. http://www.avtoban.ru/автобан-строительно-монтажные-работ/

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...