Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Вопрос ГК Автодор:

А почему будет 9 съездов? Это что же за развязка такая? Там же вроде предусмотрен неполный клеверный лист - тогда точно 9 не получится.

Ответ:

Развязка будет по типу «клеверный лист».

https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_22894

Всё равно 8 получается, а не 9. Задал вопрос с другим пользователем про 9 съезд - ждём ответа.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вид с квадрокоптера на третий пусковой комплекс ЦКАД на пересечении с Щелковским шоссе:

 

ФОТО

 

ВИДЕО

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное видео. Часть видео как будто бы в обратном направлении воспроизводится.:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” начал укладку асфальтобетона на мосту через канал им. Москвы на ЦКАД-3.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” начал укладку нижнего слоя асфальтобетона на левом направлении моста через канал им. Москвы на ЦКАД-3. Новый мост входит в состав транспортной развязки №18 на пересечении ЦКАД-3 с федеральной трассой М-11?! (как это может быть, если между развязкой №18 и мостом достаточно большое расстояние и к тому же между мостом и развязкой №18 имеется развязка №19 - непонятно?!) и проходит через Дмитровское шоссе, железнодорожные пути, канал им. Москвы, речку Икша и заливные луга.

Первые слои асфальтобетона были уложены на пролетах 3-6 и 6-12. Сложность в проведении работ заключалась в том, что при движении по мосту амплитуда его колебаний могла составлять до 7 см, что превышает строительные нормы.  Для снижения амплитуды дорожники на сутки остановили движение по мосту транзитного траснпорта и нагрузили его самосвалами с шахматной расстановкой по три машины на пролет. С 11 июня строители продолжили укладку асфальтобетонной смеси на оставшихся пролетах 1-3 и 12-24 в левом направлении.

Одновременно с укладкой асфальтобетона дорожники продолжают укрепительные работы на объекте: устройство водосбросов с проезжей части, установку бортового камня, монолитный быстроток и укрепление откосов почвенно-растительным грунтом.

http://www.avtoban.ru/автобан-начал-укладку-асфальтобетон/

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть полный список того, какие участки необходимо еще доделать до запуска?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На месте бывшего пересечения с местной дорогой возле Горок установили центральный отбойник и закатали асфальт. Ну плюс порядок вокруг немного наводят. Правда в основном в виде вывоза крошки с временного объезда. На новую трассу теперь технологический транспорт заезжает через новую отсыпанную дорогу при выезде с Горок правее эстакады. Там по обеим сторонам трассы большие карманы как для парковок. И нет кусочка центрального отбойника.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Международный Инвестиционный Банк предоставил долгосрочную финансовую поддержку ЦКАД-3.

Международный Инвестиционный Банк (МИБ) вошел в пул кредиторов, предоставивших долгосрочную финансовую поддержку проекту строительства третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги. Реализация проекта направлена на развитие транспортной инфраструктуры Московской области и обеспечение транспортных связей с высокой скоростью движения и пропускной способностью. Являясь одним из приоритетных проектов «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года», ЦКАД включен в национальную государственную федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы».

Источниками финансирования помимо федерального бюджета служат инвестиции частных инвесторов и крупных коммерческих финансовых институтов, а также средства двух многосторонних банков развития – Международного Инвестиционного Банка и его давнего партнера – Евразийского банка развития (ЕАБР). Общая стоимость реализации проекта оценивается в 300 миллиардов рублей.

«Эта сделка способствует созданию современной транспортной инфраструктуры мирового уровня в одной из наших стран и является знаковой для МИБ по ряду причин», – отметил Георгий Потапов, Заместитель Председателя Правления МИБ, курирующий кредитно–инвестиционный блок,  «во-первых, это один из самых масштабных инфраструктурных проектов, в котором мы принимаем участие  в своей  новейшей истории с 2012 года.  Во-вторых, средства на реализацию проекта предоставляются на весьма длительный срок – до 2046 года. И, наконец, этот крупный проект является отличным примером гармоничного взаимодействия государства, коммерческих финансовых институтов и банков развития, в котором каждый из участников успешно играет свою роль, соответствующую его миссии и формату. В момент начала перезапуска ключевым фокусом деятельности МИБ была поддержка предприятий сегмента МСП, и наше участие в масштабных проектах типа ЦКАД-3 сегодня – лишнее подтверждение результативной работы Банка на всех ключевых направлениях».

«ЦКАД – это включение России в главные международные коридоры, соединение разобщенных территорий, вывод логистики на принципиально новый уровень и создание десятков тысяч рабочих мест, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Партнерство с такими крупными финансовыми институтами, как Международный Инвестиционный Банк, обладающими всеми необходимыми компетенциями для реализации крупных концессионных дорожных проектов, обязывает нас завершить ЦКАД-3 с безупречным качеством и в срок».

ЦКАД-3 предусматривает строительство нового 106 километрового участка ЦКАД, который пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга». Современная высокоскоростная автомагистраль будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону, при этом расчетная скорость автотранспорта составит 140 км/час. Также на участке будет построено 69 мостовых сооружений (17 мостов, 5 экодуков, 3 пешеходных перехода и 44 путепровода, в том числе на четырех транспортных развязках). Ввод автодороги в эксплуатацию состоится в октябре 2020 г.

http://www.avtoban.ru/международный-инвестиционный-банк-п/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Фряновского шоссе странно сделали, то там был период что дорога была 2+2 уже. Думал красота заложили под будущее. Но нет - сломали вторую часть, и оставили 1+1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, klinsmann сказал:

У Фряновского шоссе странно сделали, то там был период что дорога была 2+2 уже. Думал красота заложили под будущее. Но нет - сломали вторую часть, и оставили 1+1...

Ничто не должно мешать сбору денег...

В вк промелькнула информация об 2.5 ₽/км. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...