Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Запущено движение по путепроводу над ЦКАД между М-8 «Холмогоры» и Р-110 Щелково — Фряново.

На третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3), где остался единственный разрыв в дорожном полотне из-за перекладки газопровода, введена новая схема организации работ.
Она позволит вести строительство ещё до переключения магистрального газопровода на 500 метрах и сократит разрыв в дорожном полотне с 700 до 200 метров.
Рядом со строящейся ЦКАД проходит дорога А-107 «Московское малое кольцо». Часть этой трассы пересекает третий пусковой комплекс в Пушкинском районе между М-8 «Холмогоры» и региональной дорогой Р-110 (Фряновское шоссе). Именно на этом отрезке расположен непереключённый газопровод, а «бетонка» идёт над ЦКАД
Просим автомобилистов быть внимательными, так как привычная для них временная схема проезда на этом отрезке строительства кольцевой дороги изменена и движение пущено по путепроводу.

https://russianhighways.ru/press/news/68068/

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал там сегодня, техники согнали со всего ПК.

ночью машин 50 ковырялись на маленьком пятачке

Смотрится, конечно, непривычно, после всех лет неторопливой работы.

сомнений нет, доделают быстро.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД-3. На финишной прямой.

Команда проекта, под руководством Руководителя проекта Евгения Ассорина, Начальника строительного участка №6 Владимира Новикова, завершает выполнение работ по строительству 23 искусственных сооружений на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). На всех сооружениях уложен верхний слой асфальтового покрытия. На 6 пикетах уже запущено движение. Общая степень готовности – 98,6%.

В план-графике августа – приступить к устройству барьерного ограждения на пикете 1064, а также выполнить монтаж перильного и барьерного ограждений на пикете 1415. Также на этих объектах строительному участку предстоит выполнить устройство переходной зоны у деформационного шва в верхнем слое асфальтобетонного покрытия.

http://almacor-group.ru/ckad-3-na-finishnoj-prjamoj/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТРОИТЕЛЬСТВО ЦКАД: МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ НА ПК-3

Новый ролик от kosh_marius, спустя 3 недели. Что изменилось за это время? Продвинулись в установке отбойников, в покраске мостовых конструкция в фирменный (для ГК Автодор) оранжевый цвет. Нанесли даже разметку на внутренней стороне. Кроме того, доделан небольшой участок, которому мешал газопровод.
 
 
  • Нравится! 14
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Vladimir сказал:

СТРОИТЕЛЬСТВО ЦКАД: МОСТ ЧЕРЕЗ КАНАЛ НА ПК-3

Новый ролик от kosh_marius, спустя 3 недели. Что изменилось за это время? Продвинулись в установке отбойников, в покраске мостовых конструкция в фирменный (для ГК Автодор) оранжевый цвет. Нанесли даже разметку на внутренней стороне. Кроме того, доделан небольшой участок, которому мешал газопровод.
 
 

Не успел)))

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kosh_R сказал:

Не успел)))

Я подписан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Природоохранные мероприятия на ЦКАД-3.

Строить так, чтобы не пострадала окружающая среда – требование современных проектов и законодательства. Поэтому для сохранения естественного ландшафта и охраны животного мира во время строительства и эксплуатации ЦКАД-3 предусмотрен ряд мероприятий:
- пять экодуков (биопереходов) для естественной миграции животных (лосей, кабанов и др.) общей длиной около 245 м. Длина самого большого надземного экодука - около 96 м., ширина 20 м.;
- шумозащитные ударопрочные экраны со звукопоглощающими панелями с перфорацией передней крышки в виде жалюзи. Высота экранов 1-6 м., протяженность около 67 тыс. м. На всех экодуках установлены шумозащитные экраны высотой 2 метра;
- дорожные знаки, предупреждающие о вероятности столкновения с животными;
- защитная металлическая сетка на железобетонных столбах по границе отвода дороги с обеих сторон на всем протяжении. Это обеспечит сохранность жизни и животных, и участников дорожного движения;
- специальные места отдыха пассажиров, удаленные от мест обитания земноводных.

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1504

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пункт взимания платы построят на пересечении М11 «Нева» и ЦКАД-3

На пересечении М11 «Нева» и третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) построят единственный пункт взимания платы (ПВП), сообщили в пресс-службе «Автодора».

«ПВП со шлагбаумами в рамках ЦКАД построят на пересечении с М11 «Нева» и третьим пусковым комплексом. На 47 км М11 будет возможность заезда и съезда с этой платной трассы на ЦКАД, где будет другая система взимания платы - «Свободный поток». Чтобы совместить две системы на развязке ЦКАД-3 и М11, предусмотрено устройство ПВП и пунктов выдачи талонов (ПВТ). Там автомобилисты будут оплачивать проезд по трассе, которая ведет из Москвы в Санкт-Петербург», - говорится в сообщении.

 

В пресс-службе пояснили, что основной ход третьего пускового комплекса будет свободен от шлагбаумов, ПВП организуют только на боковых полосах. То есть те, кто едет от М10 «Россия» с ЦКАД-5 в направлении М7 «Волга» и наоборот, не притормаживая проедут развязку над М11. Водители, которые едут с М11 «Нева», должны будут сбавить скорость, чтобы проехать ПВП (при наличии транспондера) или остановиться для оплаты своего путешествия по М11. Тем же, кто съезжает с ЦКАД на М11, для получения талона нужно будет притормозить на пункте.

 

Уточняется также, что к моменту открытия движения по ЦКАД-3 для ПВП будет организовано шесть полос движения, для ПВТ - четыре полосы движения. На данный момент ведутся строительно-монтажные работы по устройству административного здания и островков безопасности, заключили в пресс-службе.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kosh_R Собирается выкладывать сюда свежий пролёт? Я уже смотрю на большом телеке :ar:

 

П.С. Ещё бы указал, что за треки играют, было бы супер. Что-то шазам не берет их. 

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Bodya сказал:

Собирается выкладывать сюда свежий пролёт?

Долго как то собирается. Или пролет крупногабаритный и сложной формы, требующий подготовительных работ перед укладкой?

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...