Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Кошмариусу как всегда мегалайк за видео!

 

Не смотря на высокую готовность участка, есть шанс, что к концу года все равно не успеют.

 

Во-первых, газопровод у ТБО Царево.

Во-вторых, разметка. Готовнось разметки процентов 40, а скоро холода. А без разметки полноценного открытия не будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vook сказал:

 

Во-вторых, разметка. Готовнось разметки процентов 40, а скоро холода. А без разметки полноценного открытия не будет.

Будто бы зимой у нас разметку не наносят :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Будто бы зимой у нас разметку не наносят :D 

Конечно наносят... 

 

Но очень часто слышны бывают отговорки, что разметку будут наносить только когда ночные температуры перевалят за +10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vook сказал:

Конечно наносят... 

 

Но очень часто слышны бывают отговорки, что разметку будут наносить только когда ночные температуры перевалят за +10....

Это разные карманы.

При строительстве наносят.

При эксплуатации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД-3: пять экодуков, защитные сетки, шумозащитные экраны.

Не навреди – главная заповедь не только врача, но и строителя. Строить сотни километров современных, удобных и безопасных дорог так, чтобы не навредить живой природе, – один из краегольных камней философии холдинга “Автобан”. Руководствуясь самыми высокими стандартами в области охраны экологии, при реализации инвестиционного проекта ЦКАД-3 “Автобан” построил пять экодуков, установил шумозащитные экраны, дорожные знаки, защитную металлическую сетку и специальные места отдыха пассажиров.

Экодук – спциальный мост или тоннель для естественной миграции животных. Благодаря экодукам автомобильные магистрали не рассекают естественные места обитания лесных животных – они безопасно пересекают проезжую часть. Общая длина пяти экодуков, построенных “Автобаном” на ЦКАД-3, превышает 245 метров. Самый большой экодук составляет 95 метров в длину и 20 метров в ширину.

Задача защитной металлической сетки по границе отвода дороги  – уберечь лесных животных от попадания под машины. Это гарантирует безопасность не только  животным, но и для водителям и пассажирам. Столкновение на дороге с оленем, лосем или кабаном грозит очень опасными последствиями, особенно, если в машине дети.

Шумозащитные ударопрочные экраны содержат специальные звукопоглощающие панели с перфорацией передней крышки в виде жалюзи. Высота экранов варьируется от одного до шести метров, протяженность превышает 67 тыс. метров. Высота экранов на всех экодуках составляет 2 метра. Благодаря шумозащитным экранам проживание животных не только безопасно, но и комфортно. Они не боятся автомобильного шума и пересекают проезжую часть с помощью экодуков. Животные, проживающие вдоль построенной магистрали не чувствуют дискомфорта от шума автомобилей и не покидают привычные им места обитания.

http://www.avtoban.ru/цкад-3-пять-экодуков-защитные-сетки-шу/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снят участок от ТБО Царёво - до Щёлковского и чуть дальше.. проехал на тачке чуток по цкад3 )))

либо 2 куска видео, либо доснимаю до М7 - и целиком - решайте))) но это даже с ускорением мин на 25-27)

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kosh_R сказал:

снят участок от ТБО Царёво - до Щёлковского и чуть дальше.. проехал на тачке чуток по цкад3 )))

либо 2 куска видео, либо доснимаю до М7 - и целиком - решайте))) но это даже с ускорением мин на 25-27)

Два лучше. Легче воспринимается и смотрится без потери интереса.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Vook сказал:

Но очень часто слышны бывают отговорки, что разметку будут наносить только когда ночные температуры перевалят за +10..

Напомните хотя бы одну дорогу, которую не открывали, ссылаясь на неготовность разметки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, respect сказал:

Напомните хотя бы одну дорогу, которую не открывали, ссылаясь на неготовность разметки? 

Да всем понятно, что если сверху надавят, то нарисуют абы как (сотрется за зиму) и откроют. Но если "посыла" сверху не будет, то отмазка с разметкой уже под рукой.

 

Просто скрорстную трассу без разметки открывать нельзя..

Изменено пользователем Vook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, menelai сказал:

В чём сложность нанесения разметки?

Соблюдение технологии. В первую очередь, температура поверхности (асфальта) и окружающей среды. Влажность итд.

Отклонение по любому пункту ведет к браку (быстрому износу).

Изменено пользователем ziliz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, ziliz сказал:

Соблюдение технологии. В первую очередь, температура поверхности (асфальта) и окружающей среды. Влажность итд.

Отклонение по любому пункту ведет к браку (быстрому износу).

Интересно а что мешает уже сейчас наносить разметку на 90+ готовых участках? Чтобы потом осталось доделать совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...