Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

На ЦКАД-3 успешно прошли испытания на прочность моста через канал им. Москвы.

Все искусственные сооружения на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги прошли испытания. Последним был мост через канал имени Москвы — уникальное сооружение протяженностью почти 1,5 километра. Он пересекает Дмитровское шоссе, канал имени Москвы, железнодорожную дорогу Савеловского направления.
Основные испытания проходили в русловом и смежных пролетах металлической фермы над каналом имени Москвы. На элементах конструкции были установлены специальные датчики, которые измеряют напряжение и прогиб конструкций, возникающие при испытательных нагрузках. 
Для создания таких нагрузок использовали самосвалы. В рамках динамических испытаний груженые автомобили двигались по нему на разных скоростях, в том числе, с «прыжком через порожек» — через небольшое искусственное препятствие высотой пять сантиметров, создавая динамическое воздействие. 
Мост также испытывали в статике. В определенных программой испытаний точках выстраивали самосвалы, постепенно увеличивая нагрузку на конструкцию. Сначала четыре самосвала, потом шесть и в конечном итоге десять машин. Грузовики были поставлены таким образом, чтобы создать максимальную испытательную нагрузку на конструкцию — до 350 тонн (десять самосвалов весом 35 тонн каждый). При максимальной загрузке общий прогиб пролета составил не более шести сантиметров, что соответствует расчетным значениям. Такие испытания позволяют смоделировать реальную работу конструкции после сдачи моста в эксплуатацию. 
Всего приемочные испытания были проведены на девяти самых крупных искусственных сооружениях третьего пускового комплекса ЦКАД. Среди них сталежелезобетонные искусственные сооружения длиной более 60 метров. Такие испытания — обязательный этап приемки любого дорожного объекта перед вводом в эксплуатацию и запуском движения. 
Для каждого из них специалисты подбирали критическую нагрузку таким образом, чтобы в элементах конструкции достичь 70–80 процентов расчетного напряжения. В ходе испытаний следили, чтобы возникающие напряжения, деформации и прогибы совпадали с расчётными и при правильной, упругой работе конструкций они возвращались в исходное положение после снятия нагрузки.

https://russianhighways.ru/press/news/71594/


 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про открытие ПК №4 в декабре 2020-го - это сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Царево

 

Последние 200 метров дороги ЦКАД-3 — самый сложный отрезок. Здесь пересекаются магистральные коммуникации — два газопровода и нефтепровод. Они являются объектами повышенной опасности. Для того чтобы возвести трассу, нужно вынести эти сети за пределы стройки.

«Мы на сегодняшний день находимся в завершающей стадии подготовки к переключению. Строительно-монтажные работы по переустройству коммуникации общей протяженностью четыре километра уже проведены. Остался самый сложный технологический этап — это именно врезка», — подчеркнул Виталий Шмаров, руководитель проекта ЦКАД-3 ГК «Автодор».

 

https://360tv.ru/news/mosobl/samyj-dlinnyj-uchastok-tskad-otkrojut-cherez-dve-nedeli/

Изменено пользователем Serg1882
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2020 в 02:13, Vetalis сказал:

Друзья, а кто нибудь озадачивался вопросом, как будет организован въезд с Ярославского шоссе на ЦКАД в сторону Ногинска?

Я сделал запрос в Автодор и они прислали мне схемы заездов. Забавные, конечно ))) Прилагаю.

 

https://www.dropbox.com/s/d3r0b0we58xxwbu/Схема направления движения из Москвы по Ярославскому шоссе на ЦКАД-3 в с....pdf?dl=0

 

https://www.dropbox.com/s/z5le8bk1bjngzxm/Схема направления движения из Софрино на ЦКАД-3 в сторону Ногинска.pdf?dl=0

  • Нравится! 5
  • Смущение 2
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем адекватная схема... но.. заехать всё же можно будет так что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, klinsmann сказал:

Не совсем адекватная схема... но.. заехать всё же можно будет так что ли?

По сравнению с ТАКИМ недоразумением - вполне.

HuX4pVeL0Uw.jpg

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gorb сказал:

 

3123.jpg


 

 

В репортаже 360tv видно кусочек этого заезда. Так себе конечно вариант.

 

spacer.png

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, yarvi сказал:

Так себе конечно вариант.

В связи с ограниченным кол-вом съездов-заездов любая возможность попасть на ЦКАД(даже кривая, косая) уже плюсик))

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Serg1882 сказал:

ЦКАД 3 нанесен на Яндекс Карты

https://yandex.ru/maps/?l=trf%2Ctrfe&ll=38.129231%2C55.946382&z=10

Да, нанесли. Но это выглядит как бесплатная нескоростная дорога типа ЦКАД-5.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vetalis сказал:

схемы заездов

Крутяк, лучше, чем ничего. Обидно было ждать столько лет ЦКАД и оказаться без съезда.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...