Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Мост для перехода диких животных через ЦКАД появится в Солнечногорске в 2020 году.

На участке Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД), проходящей по территории городского округа Солнечногорск завершаются работы по строительству экодука — моста, позволяющего диким животным переходить оживленные автомобильные трассы, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

«В рамках экологических изысканий, которые проводятся перед проектированием объекта, в данном месте были обнаружены пути миграции диких животных. Наша дорога будет ограждена забором и нарушит миграцию. Чтобы этого избежать и было построено наше сооружение», — отметил технический эксперт объекта, представитель ООО «ИРД Инжиниринг Проект» Юрий Бугаков.

Дикие животные при проходе через мост будут попадать в максимально-естественную среду обитания и не будут ощущать, что они идут над действующей скоростной дорогой.

На экодуке специалисты уложат растительный грунт, высадят деревья и кустарники, обустроят подходы, максимально приближенные к окружающей природной среде. Его длина составит 101 метр, а ширина — 21 метр. Объект планируют сдать к октябрю 2020 года.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/myn-obrazovaniya/gorodskoi-okrug-solnechnogorsk/most-dlya-perekhoda-dikikh-zhivotnykh-cherez-ckad-poyavitsya-v-solnechnogorske-v-2020-godu

Скачать видео

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИД С КВАДРОКОПТЕРА НА СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА ЧЕРЕЗ КАНАЛ ИМ. МОСКВЫ НА УЧАСТКЕ ЦКАД-3

 

Фото

https://www.mskagency.ru/materials/2934459

 

Видео

 

https://www.mskagency.ru/materials/2934473

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 7
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пару кадров с земли мимоходом:

2019-10-08-12-22-18.png
2019-10-08-12-23-02.png
2019-10-08-12-23-08.png

  • Нравится! 12
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый поворот с бетонки на Никольское перекрыли! 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, almant сказал:

Старый поворот с бетонки на Никольское перекрыли! 

Ага и все самосвалы через деревню поехали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Готовлю доклад по теме мостов и конструкций, не хватает для статистики информации( никто случайно не знает чем красят мосты и переходы на ЦКАД, не могу информацию найти.

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, может уже было, а М7-М11 будут открывать целиком или по участкам (Ярик-Дмитровка например)  по мере готовности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, daed сказал:

Сорри, может уже было, а М7-М11 будут открывать целиком или по участкам (Ярик-Дмитровка например)  по мере готовности? 

имеет смысл открывать вместе с пятым пусковым. А частично она уже и сейчас открыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В минувшие выходные прокатился от Ярославки до Ногинска. Обнаружил несколько асфальтированных дублерчиков для различных перепусков. Интересно, когда ЦКАД запустят, все эти милые дорожки за пределами ЦКАД останутся в строю? Была еще такая инфа, что власти не против и саму А-107 переделать на схему 1+1+1, где средняя полоса будет то для обгонов на внутреннем круге, то на внешнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cudesnik , милые дорожки останутся, потому что данный участок ЦКАД будет платным.

А вот про 1+1+1 - очень сомнительно. Хочешь обгонять/опережать - плати.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Atei сказал:

Cudesnik , милые дорожки останутся, потому что данный участок ЦКАД будет платным.

А вот про 1+1+1 - очень сомнительно. Хочешь обгонять/опережать - плати.

 

 

Тоже так подумал: если строишь рядом платник, зачем потом себя дохода лишать улучшая бесплатник?! Но интервью с одним из начальников ГИБДД было такое. Другое дело, что ГИБДД не принимают решений какую и где дорогу строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Cudesnik сказал:

Другое дело, что ГИБДД не принимают решений какую и где дорогу строить.

Но рекомендовать могут. А могут - не рекомендовать. А могут - рекомендовать не.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но если озаботится безопасностью, то 1+1+1 реальная тема.

Сильно прибавить в средней скорости движения она не даст, светофоры и населенные пункты останутся, поэтому народ массово от платника, где можно будет жать 130км\ч без остановок не откажется, а вот количество лобовых столкновений и соответственно жертв снизится.

Хочется верить, что рано или поздно "старую" бетонку все же модернизируют, расширят, оснастят барьерами, не смотря на платник под боком основываясь именно  приоритетом безопасности, т.к  бесконечно увеличивать количество камер невозможно.

В "Европах" такая ситуация нормальная практика- бесплатная дорога через все населенные пункты формата 1+1, шоссе 2+2 или 1+1+1 с перекрестками и разделительным рядышком и платник 2+2 без светофоров чуть в стороне.

В итоге из пункт А в пункт Б можно доехать как минимум 3 разными дорогами, платными и бесплатными.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lenya12 , однако есть отрицательный пример: на М10 в некоторых местах, где было 1+1+1 сделали 1+1 (вроде с отбойником)

Изменено пользователем Atei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...