Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Международный Инвестиционный Банк предоставил долгосрочную финансовую поддержку ЦКАД-3.

Международный Инвестиционный Банк (МИБ) вошел в пул кредиторов, предоставивших долгосрочную финансовую поддержку проекту строительства третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги. Реализация проекта направлена на развитие транспортной инфраструктуры Московской области и обеспечение транспортных связей с высокой скоростью движения и пропускной способностью. Являясь одним из приоритетных проектов «Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года», ЦКАД включен в национальную государственную федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы».

Источниками финансирования помимо федерального бюджета служат инвестиции частных инвесторов и крупных коммерческих финансовых институтов, а также средства двух многосторонних банков развития – Международного Инвестиционного Банка и его давнего партнера – Евразийского банка развития (ЕАБР). Общая стоимость реализации проекта оценивается в 300 миллиардов рублей.

«Эта сделка способствует созданию современной транспортной инфраструктуры мирового уровня в одной из наших стран и является знаковой для МИБ по ряду причин», – отметил Георгий Потапов, Заместитель Председателя Правления МИБ, курирующий кредитно–инвестиционный блок,  «во-первых, это один из самых масштабных инфраструктурных проектов, в котором мы принимаем участие  в своей  новейшей истории с 2012 года.  Во-вторых, средства на реализацию проекта предоставляются на весьма длительный срок – до 2046 года. И, наконец, этот крупный проект является отличным примером гармоничного взаимодействия государства, коммерческих финансовых институтов и банков развития, в котором каждый из участников успешно играет свою роль, соответствующую его миссии и формату. В момент начала перезапуска ключевым фокусом деятельности МИБ была поддержка предприятий сегмента МСП, и наше участие в масштабных проектах типа ЦКАД-3 сегодня – лишнее подтверждение результативной работы Банка на всех ключевых направлениях».

«ЦКАД – это включение России в главные международные коридоры, соединение разобщенных территорий, вывод логистики на принципиально новый уровень и создание десятков тысяч рабочих мест, – комментирует Алексей Андреев, генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан». – Партнерство с такими крупными финансовыми институтами, как Международный Инвестиционный Банк, обладающими всеми необходимыми компетенциями для реализации крупных концессионных дорожных проектов, обязывает нас завершить ЦКАД-3 с безупречным качеством и в срок».

ЦКАД-3 предусматривает строительство нового 106 километрового участка ЦКАД, который пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А-107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» и автодорогу М-7 «Волга». Современная высокоскоростная автомагистраль будет иметь четыре полосы движения в каждую сторону, при этом расчетная скорость автотранспорта составит 140 км/час. Также на участке будет построено 69 мостовых сооружений (17 мостов, 5 экодуков, 3 пешеходных перехода и 44 путепровода, в том числе на четырех транспортных развязках). Ввод автодороги в эксплуатацию состоится в октябре 2020 г.

http://www.avtoban.ru/международный-инвестиционный-банк-п/

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Фряновского шоссе странно сделали, то там был период что дорога была 2+2 уже. Думал красота заложили под будущее. Но нет - сломали вторую часть, и оставили 1+1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, klinsmann сказал:

У Фряновского шоссе странно сделали, то там был период что дорога была 2+2 уже. Думал красота заложили под будущее. Но нет - сломали вторую часть, и оставили 1+1...

Ничто не должно мешать сбору денег...

В вк промелькнула информация об 2.5 ₽/км. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Над основным ходом ЦКАД-3 открыто движение по всем путепроводам.

Над основным ходом третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) открыто движение по всем девяти путепроводам на автомобильных дорогах, которые связывают населенные пункты Московской области.

В рамках ликвидации разобщенности территорий построены путепроводы для автомобильного сообщения между дачными участками, садоводствами и Ногинском, а также населенными пунктами Горки, Мамонтово, деревней Бабенки и другими населенными пунктами в Московской области.

Дорожники и мостовики не только построили сами путепроводы, но и обустроили остановки общественного транспорта, построили съезды к небольшим населенным пунктам, которые находятся рядом с ЦКАД.

Самые протяженные из этих путепроводов на дороге Селевкино – Лотосово в Дмитровском районе (длина 191,1 метра) и на дороге Горки–Мамонтово (длина 57,3 метра).

Всего в состав ЦКАД-3 входит 44 пересечения на разных уровнях с существующими автомобильными дорогами различных категорий, в том числе:

- пересечения с местными проездами;

- ряд региональных дорог на пересечениях под ЦКАД;

- пересечения с А-107 «Московское малое кольцо»;

- на пересечениях с крупными федеральными трассами М-11 «Нева», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга» предусмотрено строительство транспортных развязок.

https://russianhighways.ru/press/news/67375/

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Путешественник сказал:

Над основным ходом ЦКАД-3 открыто движение по всем путепроводам

Видимо, путепровод возле полигона Царёво не входит в этот список.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот путепровод на пересечении с А107. Недавно проезжал там - ещё работ много. Открыли путепроводы на дорогах, связывающих нас. пункты. А здесь один из путепроводов А107 над ЦКАД.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратился к Хуснуллину чтобы развязки со Щелчком№24 и А107№25  (помечены на схеме как 3 и 4) построили в первую очередь. Развязки 1 и 2 - это развязки ЦКАД с Горьковкой и Ярославкой.2.thumb.JPG.399fdf084108e6da673d56cc6da48d4e.JPG

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Путешественник сказал:

Обратился к Хуснуллину чтобы развязки со Щелчком№24 и А107№25  (помечены на схеме как 3 и 4) построили в первую очередь. Развязки 1 и 2 - это развязки ЦКАД с Горьковкой и Ярославкой.2.thumb.JPG.399fdf084108e6da673d56cc6da48d4e.JPG

А как ему напрямую написать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Путешественник сказал:

Обратился к Хуснуллину чтобы развязки со Щелчком№24 и А107№25  (помечены на схеме как 3 и 4) построили в первую очередь.

Значок "дом" в ЧГ демонстрирует шкурный интерес :)
Но я тоже "за" если что...

  • Нравится! 3
  • Смех 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, yarykin сказал:

Значок "дом" в ЧГ демонстрирует шкурный интерес :)
Но я тоже "за" если что...

Все "ЗА", ибо мне на дачу в Черноголовку ездить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, T02my сказал:

А как ему напрямую написать? 

Можно в инстаграмме.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, yarykin сказал:

Значок "дом" в ЧГ демонстрирует шкурный интерес :)
Но я тоже "за" если что...

Да это нужно всем, не только жителям Черноголовки, но и Москвы и других нас. пунктов. Может кому то надо объехать Ногинск по ЦКАД с Горьковки, а съехать на Щелчок не получится - вот и ехай до Ярославки, а потом по А107 возвращайся к Щелчку или по Ярославке до МКАД. Перепробег получится! Ну и в Черноголовку не получится съехать и из Черноголовки или Ямкино заехать на ЦКАД не получится - опять перепробег. На участке от М11 до М8 есть промежуточная развязка №19 хотя бы, а на участке от Горьковки до Ярославки такой возможности нет. Перепробег по ЦКАД тоже не бесплатный будет! Ещё обратился к Хуснуллину и Воробьёву чтобы построили развязку на пересечении ЦКАД с Боровковским (вблизи Горок), Носовихинским шоссе для того, чтобы с регионалок можно было попасть на ЦКАД и с ЦКАД на эти дороги. Развязку с Рогачёвкой тоже к слову затронул. Сейчас на пересечении ЦКАД и таких региональных дорог как: "Ногинск - Боровково - Стромынь - Крест" или Носовихинское шоссе строятся эстакады (по проекту ЦКАД), а желательно чтобы были развязки - чтобы водители с этих дорог сразу заезжали на ЦКАД, а не делали перепробег по другим дорогам через города Ногинск и Электросталь, а также через д. Кузнецы. Ниже представлена схема строительства ЦКАД в Богородском городском округе и Электростали. Зелёным цветом показаны региональные дороги, с которых невозможно будет заехать на ЦКАД при движении от д. Боровково и д. Казанское (между ними только одна будет развязка №1 ЦКАД с М7 Волга - помечена жёлтым цветом и чтобы до неё доехать придётся совершить перепробег от Казанское через Иванисово и Электросталь, а от Боровково через Ногинск или Кузнецы). Синим цветом показана ЦКАД, а красным цветом - пути перепробега.  То есть если с "зелёной" дороги сразу заехать на "синюю", то это будет самый короткий путь попадания на ЦКАД (хотелось бы), а если только можно будет с "зелёной" сначала на "красную", а потом уже на "синюю" дорогу попасть, то это уже большой перепробег (нежелательно)!!! Вообщем на схеме всё хорошо видно и понятно. Желательно чтобы развязки были со всеми съездами для удобства движения во всех направлениях, полный классический клевер - (8 съездов)! Места для этого там хватает! По проекту ЦКАД такие развязки не предусмотрены, поэтому предложил построить по отдельным проектам по федеральной и региональной программе. Развязки очень нужны! На схеме будущие эстакады (возможно развязки) помечены розовым цветом. Если эти развязки не предусмотрены схемой транспортного обслуживания Московской области, то предложил внести изменения в эту схему. Просьба подключаться всем, кому важна эта проблема и обращаться к чиновникам тоже - чтобы по возможности решить её положительно. Жителям Черноголовки, Мамонтово, Боровково, Черново, Жилино, Горки, Казанское и других близлежащих к ЦКАД нас. пунктов очень нужны эти развязки. Недавно открыли путепровод в Горках, а была бы развязка - можно было бы попасть с ЦКАД в Мамонтово, Черново и наоборот на ЦКАД оттуда заехать. Люди жалуются что очень недовольны этим неудобством.

1.thumb.jpg.46a003c6173c354be570824b5e57d742.jpg

Развязку можно построить, так как указано на схеме ниже. Просто не стоит разбирать старую дорогу, а сделать из неё съезды. На схеме ниже эстакада вблизи Горок.5.thumb.jpg.28b4d723bfca5b3d787622d273f3b761.jpg

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ногинском районе вообще беда, ни на цкад ни на м12 не уйти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На М12 с какой трассы уйти надо? У ЦКАД будет развязка с М12. Вот и получится что где то густо (сразу развязки и с М7 и с М12), а где то пусто (с А103, А107, Боровковским, Носовихинским шоссе) не одной развязки, только путепроводы. Как говорится - всё для народа. Делайте перепробег Господа и платите по ЦКАД больше денег. Как говорится, Россия - страна чудес. Расслабьтесь. Поэтому приходится всё же обращаться к чиновникам разных уровней - может быть надумают что то исправить в лучшую сторону. Пока молчат - думают наверное.:mellow:

5 часов назад, WallBurn сказал:

Все "ЗА", ибо мне на дачу в Черноголовку ездить :)

Все кто "за" пусть не молчат, а тоже пишут хоть Хуснуллину, хоть Воробьёву - может что то тогда и изменится. Необходимо чтобы чиновники видели эти проблемы и знали о них. Там эстакады уже построены или почти построены, всего то съезды надо построить. Причём эту работу можно делать и после открытия ЦКАД, главное делать хоть что то. Так что кому не безразлична эта проблема - пусть подключается.

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, yarykin сказал:

Значок "дом" в ЧГ демонстрирует шкурный интерес :)
 

Почему шкурный? Значок "дом" значения не имеет, так как эта проблема касается не только Черноголовки. Из Анискино или Чкаловского тоже, например, не получится заехать на ЦКАД. Я обратился по разным развязкам ЦКАД, расположенным на разных ПК, а также и по другим объектам - как по федеральным, так и по региональным, расположенным не только в Московской области, но и в других регионах. Так что это обращение не по одной ЦКАД. Пусть знает о дорожных проблемах и по возможности постарается их решить.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...