Перейти к содержанию
Vladimir

ЦКАД [ПК №3]: участок от М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до М-7 «Волга»

```XpaMoy```

Всё, что касается способов оплаты, системы Свободный поток, тарифов и т.п. и т.д. обсуждается в профильной теме.

https://roads.ru/forum/topic/38062-stoimost-proezda-po-a-113-«tskad»-sposoby-oplaty-skidki-i-aktsii/?do=getLastComment

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Пункт взимания платы построят на пересечении М11 «Нева» и ЦКАД-3

На пересечении М11 «Нева» и третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) построят единственный пункт взимания платы (ПВП), сообщили в пресс-службе «Автодора».

«ПВП со шлагбаумами в рамках ЦКАД построят на пересечении с М11 «Нева» и третьим пусковым комплексом. На 47 км М11 будет возможность заезда и съезда с этой платной трассы на ЦКАД, где будет другая система взимания платы - «Свободный поток». Чтобы совместить две системы на развязке ЦКАД-3 и М11, предусмотрено устройство ПВП и пунктов выдачи талонов (ПВТ). Там автомобилисты будут оплачивать проезд по трассе, которая ведет из Москвы в Санкт-Петербург», - говорится в сообщении.

 

В пресс-службе пояснили, что основной ход третьего пускового комплекса будет свободен от шлагбаумов, ПВП организуют только на боковых полосах. То есть те, кто едет от М10 «Россия» с ЦКАД-5 в направлении М7 «Волга» и наоборот, не притормаживая проедут развязку над М11. Водители, которые едут с М11 «Нева», должны будут сбавить скорость, чтобы проехать ПВП (при наличии транспондера) или остановиться для оплаты своего путешествия по М11. Тем же, кто съезжает с ЦКАД на М11, для получения талона нужно будет притормозить на пункте.

 

Уточняется также, что к моменту открытия движения по ЦКАД-3 для ПВП будет организовано шесть полос движения, для ПВТ - четыре полосы движения. На данный момент ведутся строительно-монтажные работы по устройству административного здания и островков безопасности, заключили в пресс-службе.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kosh_R Собирается выкладывать сюда свежий пролёт? Я уже смотрю на большом телеке :ar:

 

П.С. Ещё бы указал, что за треки играют, было бы супер. Что-то шазам не берет их. 

Изменено пользователем Bodya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Bodya сказал:

Собирается выкладывать сюда свежий пролёт?

Долго как то собирается. Или пролет крупногабаритный и сложной формы, требующий подготовительных работ перед укладкой?

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кошмариусу как всегда мегалайк за видео!

 

Не смотря на высокую готовность участка, есть шанс, что к концу года все равно не успеют.

 

Во-первых, газопровод у ТБО Царево.

Во-вторых, разметка. Готовнось разметки процентов 40, а скоро холода. А без разметки полноценного открытия не будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vook сказал:

 

Во-вторых, разметка. Готовнось разметки процентов 40, а скоро холода. А без разметки полноценного открытия не будет.

Будто бы зимой у нас разметку не наносят :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Будто бы зимой у нас разметку не наносят :D 

Конечно наносят... 

 

Но очень часто слышны бывают отговорки, что разметку будут наносить только когда ночные температуры перевалят за +10....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vook сказал:

Конечно наносят... 

 

Но очень часто слышны бывают отговорки, что разметку будут наносить только когда ночные температуры перевалят за +10....

Это разные карманы.

При строительстве наносят.

При эксплуатации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦКАД-3: пять экодуков, защитные сетки, шумозащитные экраны.

Не навреди – главная заповедь не только врача, но и строителя. Строить сотни километров современных, удобных и безопасных дорог так, чтобы не навредить живой природе, – один из краегольных камней философии холдинга “Автобан”. Руководствуясь самыми высокими стандартами в области охраны экологии, при реализации инвестиционного проекта ЦКАД-3 “Автобан” построил пять экодуков, установил шумозащитные экраны, дорожные знаки, защитную металлическую сетку и специальные места отдыха пассажиров.

Экодук – спциальный мост или тоннель для естественной миграции животных. Благодаря экодукам автомобильные магистрали не рассекают естественные места обитания лесных животных – они безопасно пересекают проезжую часть. Общая длина пяти экодуков, построенных “Автобаном” на ЦКАД-3, превышает 245 метров. Самый большой экодук составляет 95 метров в длину и 20 метров в ширину.

Задача защитной металлической сетки по границе отвода дороги  – уберечь лесных животных от попадания под машины. Это гарантирует безопасность не только  животным, но и для водителям и пассажирам. Столкновение на дороге с оленем, лосем или кабаном грозит очень опасными последствиями, особенно, если в машине дети.

Шумозащитные ударопрочные экраны содержат специальные звукопоглощающие панели с перфорацией передней крышки в виде жалюзи. Высота экранов варьируется от одного до шести метров, протяженность превышает 67 тыс. метров. Высота экранов на всех экодуках составляет 2 метра. Благодаря шумозащитным экранам проживание животных не только безопасно, но и комфортно. Они не боятся автомобильного шума и пересекают проезжую часть с помощью экодуков. Животные, проживающие вдоль построенной магистрали не чувствуют дискомфорта от шума автомобилей и не покидают привычные им места обитания.

http://www.avtoban.ru/цкад-3-пять-экодуков-защитные-сетки-шу/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снят участок от ТБО Царёво - до Щёлковского и чуть дальше.. проехал на тачке чуток по цкад3 )))

либо 2 куска видео, либо доснимаю до М7 - и целиком - решайте))) но это даже с ускорением мин на 25-27)

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Kosh_R сказал:

снят участок от ТБО Царёво - до Щёлковского и чуть дальше.. проехал на тачке чуток по цкад3 )))

либо 2 куска видео, либо доснимаю до М7 - и целиком - решайте))) но это даже с ускорением мин на 25-27)

Два лучше. Легче воспринимается и смотрится без потери интереса.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Vook сказал:

Но очень часто слышны бывают отговорки, что разметку будут наносить только когда ночные температуры перевалят за +10..

Напомните хотя бы одну дорогу, которую не открывали, ссылаясь на неготовность разметки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, respect сказал:

Напомните хотя бы одну дорогу, которую не открывали, ссылаясь на неготовность разметки? 

Да всем понятно, что если сверху надавят, то нарисуют абы как (сотрется за зиму) и откроют. Но если "посыла" сверху не будет, то отмазка с разметкой уже под рукой.

 

Просто скрорстную трассу без разметки открывать нельзя..

Изменено пользователем Vook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...